Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Airkits 1/72 Поликарпов И-16 Тип 4(#16381) - обсуждение

На страницу 12  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - СССР -> Самолеты до 1950 - СССР: Самолеты ОКБ Поликарпова
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 14 пользователей
http://scalemodels.ru/articles/16381.html
Саш, хорошая модель
Скажи, а не было у четверок этих окошечек в нишах наблюдать за их уборкой?
^
    


в игноре у 7 пользователей
Понравилось, "+"! "Лобовой" обтекатель, в данном случае, называется дефлектор. Устанавливается для лучшего охлаждения цилиндров.
^
    


в игноре у 11 пользователей
Хороший ишак! +1
Поздравляю с завершением очередной модели!
^
    


в игноре у 12 пользователей
Хорошая модель получилась, только разве тогда (тип 4) низ красили голубым?
^
    
sergand53 писал(а):
"Лобовой" обтекатель, в данном случае, называется дефлектор.

Скорее уж лобовой капот или капот картера.

jetac писал(а):
олько разве тогда (тип 4) низ красили голубым?

Светло-голубым металл, серо-голубым -полотно.
^
    


в игноре у 12 пользователей
Спасибо
^
    


в игноре у 11 пользователей
прохожий1917
То есть фото, которое вы приводили к вопросу об окраске И-16 недавно, как раз об этом?
^
    
Классный Ишачок и всё "семейство"! Жирный плюс!
из мелких придиризмов: КМК с толщиной трубы прицела перебор. Обычно мелкие детали получаются толще, чем надо, а у вас наоборот. Но лучше оставить так. Я сам делал тип 5 и дооолго мучился с фонарем, прицелом и его кронштейном, пока всё не встало на свои места.
^
    


в игноре у 7 пользователей
прохожий1917 писал(а):
sergand53 писал(а):
"Лобовой" обтекатель, в данном случае, называется дефлектор.

Скорее уж лобовой капот или капот картера.

jetac писал(а):
олько разве тогда (тип 4) низ красили голубым?

Светло-голубым металл, серо-голубым -полотно.
Капот картера? Лобовой капот? За свою учёбу и работу в авиации ни разу не слышал подобных названий. Прошу меня простить.
^
    
romanmec
Нет. Это была окраска с 37-го года.
^
    


в игноре у 3 пользователей
sergand53 писал(а):
Понравилось, "+"! "Лобовой" обтекатель, в данном случае, называется дефлектор. Устанавливается для лучшего охлаждения цилиндров.

В ТО на И-15, в похожей конструкции это называли "дюралевый щит с жалюзи"...

Добавлено спустя 18 минут 29 секунд:

jetac писал(а):
Хорошая модель получилась, только разве тогда (тип 4) низ красили голубым?

Вполне себе красили, до введения новых правил окраски... "Уже летом 1937 г. на совместном совещании ГУАП и ВИАМ было решено: «Всю поверхность фюзеляжей монокок, а также нижние поверхности крыльев, окрашивать в серебристо-алюминиевый матовый цвет. Верхнюю поверхность крыльев и фюзеляжей, имеющих гранную форму (так в тексте, имелись в виду граненые фюзеляжи самолетов типа И—15. — Авт.) окрашивать в защитный цвет»." (с), но вот были ли там до этого разные оттенки "светлоголубого - светлосероголубого вопрос, на разных фото И-16 тип 5, например, всё выглядит довольно таки однотонно...
...ну и немного про модель: кмк окна в нишах были с самого начала, иначе реальная индикация уборки-выпуска отсутствовала (даже если и были градусные отметки на торце под остеклением кабины, то это не сильно что показывало в реальности), к тому же учитывая фразу "По сути своей этот самолет представлял собой тип 4 с новым двигателем М-25. Машины первых выпусков внешне отличались только капотированием двигателя и наличием кока — обтекателя воздушного винта."..., руль направления не стыкуется с обтекателем фюзеляжа, или первый слишком большой, или второй слишком короткий...диски колёс, скорее, были в цвет верха...далее по мелочи, которую на Ишаках трудно воспроизвести в этом масштабе (хоть я и на своем И-16 тип 28 от ICM когда-то это сделал (не самопиар, не реклама, просто констатация)), поэтому,наверное, неинтересно.
^
    


в игноре у 6 пользователей
Поздравляю с очередным Ишаком! Сделано прекрасно, но есть два вопроса:
1. Линия расшивки точно должна быть ровной или трапецевидной?
## #
2. Судя по фото и чертежам на хвостовом оперении у тип4 были расчалки стабилизатора, может я ошибаюсь и на поздних уже не было?
# # #
^
    
alex_reft писал(а):
1. Линия расшивки точно должна быть ровной или трапециевидной?

Пятерки наверное не совсем корректно в качестве примера приводить.

alex_reft писал(а):
Судя по фото и чертежам на хвостовом оперении у тип4 были расчалки стабилизатора, может я ошибаюсь и на поздних уже не было?

Там все сложно. Была проблема на каких-то сериях. То ли из-за КПН, то ли из-за изменения норм прочности.
421230 проходил ГИ с расчалками, 421270 испытывали на штопор без них.

Добавлено спустя 26 минут 47 секунд:

Посмотрел фото и рисунки куполов. Ломаная - просто обман зрения.
На виде снизу будет прямая.

^
    


в игноре у 6 пользователей
прохожий1917 писал(а):
Пятерки наверное не совсем корректно в качестве примера приводить.

А чем эта часть центроплана отличалась от тип 4?

прохожий1917 писал(а):
Посмотрел фото и рисунки куполов. Ломаная - просто обман зрения.
На виде снизу будет прямая.


Да, у десяток прямая, а у пятерок , судя по другим фото, в том числе в музее в Чкаловске не прямая. Уверен, что и у четверок было так-же. На обман зрения не похоже.
# # # # #

Вот на схеме отличия низа пятерки и десятки. Думаю , что вот у пятерок образца 37-38 годов линия уже прямая как и у десяток.
# #

И даже новая украинская модель вышла с такой расшивкой.
#
^
    
alex_reft писал(а):
Да, у десяток прямая, а у пятерок , судя по другим фото, в том числе в музее в Чкаловске не прямая.

Как на прямом лонжероне, прикрепить купол с изломом. Там просто шомпол на два части разрезан
из-за кривизны поверхности.

alex_reft писал(а):
Уверен, что и у четверок было так-же.

Купола четверки



alex_reft писал(а):
А чем эта часть центроплана отличалась от тип 4?

Наверное все же похожи были.
^
    


в игноре у 6 пользователей
вот на этом фото расчалка тоже видна
#

Добавлено спустя 4 минуты 17 секунд:

прохожий1917 спасибо за отличное фото!
^
    


в игноре у 3 пользователей
Приветствую, коллеги. Благодарю Вас за внимание и отзывы о моей работе. Для меня И-16- машина многогранная и неоднозначная. Не один десяток страниц о ней исписано на этом форуме, сотни страниц в литературе, многие часы в обсуждениях и хронике, но такое впечатление, что вопросов и спорных, а тем более интересных моментов становится только больше. Мечта любого моделиста- десяток фото прототипа с разных ракурсов и крупным планом. К сожалению она практически не осуществима. Поэтому любая модель- это всего лишь восприятие ее автора, более или менее близкое к оригиналу, на основании обобщенных знаний о прототипе.
^
    
TAE
Безусловно.
^
    


в игноре у 12 пользователей
Не могу согласиться - достаточно стройку вести на форуме и подскажут все что надо, и фото накидают когда надо, и не приходится потом вздыхать мол что ж поделаешь теперь
^
    


в игноре у 3 пользователей
jetac писал(а):
Не могу согласиться - достаточно стройку вести на форуме и подскажут все что надо, и фото накидают когда надо, и не приходится потом вздыхать мол что ж поделаешь теперь

Довольно спорное заявление. К счастью, каждый решает сам, как строить модель и что получать от моделизма.
^
    
Страница 1 из 2 На страницу 12  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy