Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Мастер-класс plasticart 1/100 МиГ-21Ф13 (Red Stars)

На страницу Пред.  123 ... 232425 ... 686970  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты СССР после 1950 года - СССР -> Самолеты СССР после 1950 - ОКБ МиГ
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
LEO
Александр, спасибо!
^
    
Итак, окончен конкурс! Но строительство модели не окончено. Жизнь продолжается. Наконец-то полностью завершена работа по расшивке модели! На фото виден результат. Так же отдельным снимком показано регулируемое сопло.

^
    


в игноре у 1 пользователей
Игорь - это шедевр!
^
    
tolthe1st
Толя ты шутиш! Это МиГ. Very Happy
^
    


в игноре у 1 пользователей
ну да, есть только МиГ, за него и держись! (С)
не скромничай Wink - ты кстати забыл гигантских евроценов для масштаба накидать или "большую" спичку Very Happy
^
    
tolthe1st
Дак вон гигантский скотч лежит.
^
    


в игноре у 5 пользователей
Вот мы тут радуемся, пищим... Rolling Eyes А ведь шасси то впереди!!! Вы об шасси подумали?! Shocked Wink Mr. Green

З.Ы. Игорь, только не говорите, что модель будет "в полете"! Народ не простит сокращения "дозы"!!! Mr. Green
^
    
DenLo
В общем то этот вопрос уже ставился. Шасси будут обязательно. Как без шасси? И как я думаю, на резиновом ходу. Я Вам больше скажу, колёса уже отлиты.
^
    
Игорь, привет. Что сказать? Так всё классно, что я лучше спрошу. Laughing Каким образом по криволинейным поверхностям режешь расшивку? Что в виде направляющей служит? И как делаешь разметку под расшивку? Я понимаю, что во многих темах есть ответы на эти вопросы. И сам уже где-то отвечал. Просто всё это индивидуально и у тебя наверняка есть что-то собственное, фирменное. А если и нет, то бум знать, что руки свои надо поправить. Laughing
^
    
Слапыгин_Игорь
я так понял сопло с обечайкой цельно точенные, а потом к соплу приклеены выштамповки створок?
^
    
Все... Убейте меня. Как-то эта тема выпала из у меня из поля зрения, наверное из-за масштаба и того что реактивы мне не близки. Сейчас дочитал, сижу в шоковом состоянии...
^
    
Round писал(а):
Сейчас дочитал, сижу в шоковом состоянии...

Сергей, я тебя понимаю. Сам несколько дней назад прибывал в...... Laughing
^
    
Игорь, у меня уже слов нету. А ведь в переди еще все самое интересное. Присоединяюсь к вопросу Сергея.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Ну я как постоянный зритель в данном зале... могу только подтвердить... Браво Very Happy вопрос Сергеев актуален, то же почему то подумал: А как Игорь катает и режет? Я то под конец обнаглел... катал по карандашным линиям без направляющей Embarassed
^
    
Thunderbolt
Сергей, привет! Целый день занимался моделью, начал работать с кокпитом, вот к вечеру добрался до клавиатуры. Расшивка режется обыкновенно, ни чего марсианского тут нет. Для начала, производим точную разметку карандашом, для чего из скотча нарезается тонкая лапша, приблезительно 0,5 мм. Это делается для того, чтобы при наклейки на криволинейную поверхность детали, скотч хорошо приклеивался и не топорщился. Таким образом по этим лекалам вычерчиваем нужные линии, если горизонтальная линия имеет кривизну, то с помощью кальки с чертежа снимается копия (линии), а затем с неё переносится на скотч, а скотч в свою очередь на деталь. Размер контролируется с помощью циркуля измерителя. Для резки самой расшивки используется лекала из толстой самоклеющейся фольги, которая применяется в авто ремонте и называется " холодная сварка".
К примеру ремонт в пути прогоревшего глушителя. Из этой фольги так же нарезаются тонкие полоски, но затем уже закрепляются ещё одной более широкой (ширина 3-4мм), наклееной сверху, для придания устойчивости тонкой полосе. Таким образом режется расшивка, для накатки клёпки в качестве лекал используется обыкновенный скотч. Всё.

Добавлено спустя 5 минут 32 секунды:

LEO
Алекасндр, добрый вечер!
Сопло и обечайка не цельно точёное. Подробный фото отчёт по нему на 23 странице этой ветки.

Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:

Round
Спасибо, что присоеденились!

Добавлено спустя 3 минуты 35 секунд:

Lipich
Сергей, спасибо! Да я тоже думаю, что самое интересное ещё в переди, например кокпит и группа шасси.
^
    


в игноре у 8 пользователей
Слапыгин_Игорь писал(а):
runner
Спасибо за оценку моей работы! Но я не совсем понимаю Ваше высказывание по двигателю. Стабилизаторы форсажной камеры, ещё не делал, а только сейчас работаю над ними. А то что имеется, по моему выглядить вот так.


Вообще то, что Вы делали на самом деле выглядит вот так:



Хотя, были и те варианты, со средним кольцом. Но этот, по-моему, проще, хотя, кому как. На носовой части ф-жа клепка у Вас накатана лишняя. Клепка там была только вокруг противопомпажных створок. Ну, естественно, у обечайки и по контуру верхнего люка.
^
    


в игноре у 1 пользователей
FORGER
А вы уверены?
^
    


в игноре у 8 пользователей
Абсолютно.
^
    


в игноре у 1 пользователей
FORGER
А вы не могли бы подкрепить свою информацию? напомню Миг-21Ф13.
^
    
FORGER
На самом деле клёпку делал по этим чертежам. Вокруг противопомпажных створок, действительно нужно докатать, после того ,как створки встанут на место.

^
    
Страница 24 из 70 На страницу Пред.  123 ... 232425 ... 686970  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy