Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

МАВИ 1/72 Як-141

На страницу Пред.  123456789  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты СССР после 1950 года - СССР -> Самолеты СССР после 1950 - ОКБ Яковлева
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Приветствую!
С НОВЫМ ГОДОМ ДРУЗЬЯ!

теперь вопрос в студию.
Начал наносить декали и к своему ужасу высмотрел свой косяк по покраске.
выделено на схеме кружком-красным.



По инструкции там дается серебрянка, но посмотрел я несколько фоток, на фотках есть и с такой панелью,
т.е. серебрянка, а так же с панелью серого цвета, т.е. базовой окраски.

И воздухозаборники - инструкция предлагает серебрянку, но по фоткам так не скажешь.

Чего делать то?
^
    
С Новым Годом! Здесь на самом деле нужно посмотреть фотки именно того самолёта во время испытаний, так как в музее могли дошивать недостающие элементы листами аллюминия, соответственно подкрасить кистью. С заборником посложнее, хотя они и не красились изнутри и могли быть только с желтоватым оттенком.

С Уважением!
^
    
В том то все и дело, что панели обоих цветов присутствуют на машинах во время испытаний.
Посмотрел в очередной раз гонки по вертикали там тоже проскакивают кадры двух вариантов.

В принципе, наверное, оставлю как есть.
А вот с заборником надо думать, смотреть еще
^
    


в игноре у 1 пользователей
sova2000
Не хочу пугать, но тут посмотрел фотографии 141-го из Североморска от Володи Назарова:

Nazar писал(а):






У меня создалось ощущение, что на левом борту на ВЗ была серебрянка (либо светло-светло серый), а на правом - основной Confused
^
    
Фотки классные! Я понимаю - делается третий серийный, это БН 77, он же грохнулся на палубу, позже восстановлен и стоял у нас на МАКСе уже с БН 141. Где то есть фотки на соседних ветках посвящённых 141-му.

С Уважением.
^
    


в игноре у 1 пользователей
johnson писал(а):
Я понимаю - делается третий серийный, это БН 77, он же грохнулся на палубу, позже восстановлен и стоял у нас на МАКСе уже с БН 141.

До серийных дело так и не дошло, точнее дошло, но следующим образом: начали клепать корпуса на САвиаЗе, но из-за задержек с двигателями у кучей других проблем серийное производство остановили. Изготовленные корпуса увезли Тбилисский Авиационный Завод, где они и валялись на задворках до недавнего времени Crying or Very sad . Б/н 77 - это 3-й опытный, он же 2-й летный, он же "Изделие 48-3". На МАКСе в Жуковском не выставлялся (там был 48-2, ех-75), а экспонировался в это время на Ходынке, позже был отправлен в Монино, где сейчас и пребывает.
^
    
Спасибо за фото, Конструктор.
Я их тоже просматривал.

Особенно к последним двум, надеялся разглядеть нужное Very Happy

Насколько я помню, папа Владимира принимал в испытаниях 141-го непосредственное участие.

Так что, будем ждать еще комментариев.

"У меня создалось ощущение, что на левом борту на ВЗ была серебрянка (либо светло-светло серый), а на правом - основной "
Ты наверное имеешь ввиду кромки, так они с обоих бортов идут серебрянка, а вот что внутри (до решетки и сама решетка), енто вопрос.

Добавлено спустя 11 минут 46 секунд:

В дополнение
Конструктор сравни свою 1-ю фотографию и мою. Что ты видишь?



подсказка - корень киля - без контурной линии.
вот еще момент для размышления.

левый борт, вроде, в обоих случаях без таковой.
^
    


в игноре у 1 пользователей
sova2000 писал(а):
подсказка - корень киля - без контурной линии.
вот еще момент для размышления.

левый борт, вроде, в обоих случаях без таковой.

Слушай, чего-то не понял, про какую "контурную линию" речь?
^
    
вот стрелкой отметил


^
    


в игноре у 1 пользователей
Теперь понятно. В общем, сейчас это выглядит так:
http://scalemodels.ru/modules/photo/viewcat.php?id=6661&cid=224&min=0&orderby=dateA&s how=12
кроме того, правый киль с турбогенератором, а левый без. Скорее всего, это люк доступа к турбогенератору.
^
    
Приветствую!

И тааааак! не более чем 5 минут назад закончил наносить декали на Як-а.
Надеюсь все получилось.

Декали тонкие прилегают хорошо, малость серебрят.
Обработал солью (микро-сол).

Единственное, как оказалось малость не хватило технички. Кругляшек со стрелкой, наверное, место крепления самолета к палубе, не знаю.

А так все нормально. Тем жду подходящего момента для похода к аэрографу, дуну лак, малость попачкаем, лак. Снять маски с фонаря и усё.
Блин еще месяц пройдет. Надо думать с мастерской.

Фотографии пока не выкладываю.
^
    
Цитата:
Фотографии пока не выкладываю.

А почему....очень хочется взглянуть.
^
    
Ну дык ночь была Shocked , а я и днем хреново фотографирую Wink

Если получится сегодня сфотографирую

Добавлено спустя 5 часов 51 минуту 32 секунды:

И так вечер.

Решил провести фото сессию.
Стащил у жены фотоаппарат. Блин я таки свой тюкнул в горах о камни, поэтому
такие фотографии получаются ху..., не качественные.

и так, о чем это я? а!

Первые фотографии это декали





А это немного обработанное сопло


После нанесения лака, в ряде мест пройдусь краской, а то косяки видать Wink
^
    


в игноре у 1 пользователей
sova2000
В целом декали неплохо легли, правда хорошо бы техничку каким-то лаком затемнить, уж слишком яркая.
Ко есть и большая неприятность - бортовые номера. Цифры переразмерны и завалены вперед Confused


Добавлено спустя 6 минут 39 секунд:

Ой, перевернутая надпись "ОСТОРОЖНО" под фонарем, это так "Траверс" отличились? Shocked
^
    
хм.
Это не хорошо, что недоразмер. Надо переделать.
У Арт-Модела нормальный размер циферок?
Можно их взять за основу.

Народ замерьте, что получается?
^
    


в игноре у 1 пользователей
Размер "семерок" у АртМодела:
5,4х8,3 мм, толщина - 1,5 мм (у Як-38 от А-Модела размеры цифр такие же).
ИМХО, цифры достаточно простые, может просто маску сделать?
^
    
sova2000 Хорошо получается, я тоже думаю можно маску сделать, 2 семерки тем более, можно одним махом 2-х зайцев (тоесть за один раз прорезать)
^
    
Конструктор и Тиллман спасибо
я вот думаю применить полоски от сухих декалей (хобби-плюс, года так 90-е)
хорошая штука скажу я вам.

Интересно, а делает ли кто еще такие сейчас?
^
    


в игноре у 1 пользователей
sova2000 писал(а):
я вот думаю применить полоски от сухих декалей (хобби-плюс, года так 90-е)
хорошая штука скажу я вам.

Интересно, а делает ли кто еще такие сейчас?

Они и делают: http://www.hobbyplus.info/
Я правда пока так и не представляю, что это вообще такое Embarassed Confused
^
    
Приветствую!
Наконец дали интернет.

И так. посмотрел и замерил я номера на модели, оказалось, что они переразмерены на 0,5 мм (пол миллиметра)
Вот теперь думаю, что лучше
1. закрасить полоску снизу
2. аккуратно срезать полоску снизу
3. собрать все нахрен, и попытаться сделать новые.

Конструктор
"правда пока так и не представляю, что это вообще такое"

Это так - на пленку нанесены знаки, поверх нанесено клеевое покрытие
вырезал приложил на нужное место, пленкой вверх, твердым предметом поводил по картинке, тэхонько убрал пленку
проверил как легла декаль и вуаля.
Как вариант, можно сначала нанести декаль перевести на свободные поля от декалей и перевести как обычную

есть плюсы и минусы
+
идеально облегает поверхность
-
очень мало вариантов (цифры, полосы, заклепки) Первые выпуски были намного богаче
^
    
Страница 8 из 9 На страницу Пред.  123456789  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy