Не хочу я на эту модель плоские расчалки городить, в закрытом пространстве с ними работать будет тяжело (контроль перекручивания) + с "капельками" возни больше будет. Упрощу себе жизнь немного
Вот, прямо с языка сорвал... Моё имхо - решение абсолютно правильное. Две параллельные плоские расчалки будут смотреться
несколько грубее, чем из бантика. Масштаб-то мелкий... А так будет норм. Вот, ежели расчалки одиночные, то да, очень имело бы смысл...
Не хочу я на эту модель плоские расчалки городить, в закрытом пространстве с ними работать будет тяжело (контроль перекручивания) + с "капельками" возни больше будет. Упрощу себе жизнь немного
...повторюсь..., зачем возиться в закрытом пространстве, если всё можно из открытого протянуть, просверлив крылья насквозь и зафиксировав расчалки снаружи?...
Добавлено спустя 7 минут 3 секунды:
Кристобаль_Хунта писал(а):
Есть вот такая эластичная нить. Она в сечении плоская.
Это из магазинов для шитья.
Эээ, а Вы сами то пробовали, какова долговечность, эластичность спустя пять-десять лет?, на Бисе, 25 лет назад, я ставил витебское "тогдашнее чудо" от Хобби Плюс, отсохли через 15 лет, просто ломались при протирке ватой..
...повторюсь..., зачем возиться в закрытом пространстве, если всё можно из открытого протянуть, просверлив крылья насквозь и зафиксировав расчалки снаружи?...
Тогда придётся возиться с окраской и заделкой отверстий на очень тонко спрофилированной верхней поверхности крыла.
...повторюсь..., зачем возиться в закрытом пространстве, если всё можно из открытого протянуть, просверлив крылья насквозь и зафиксировав расчалки снаружи?...
Тогда придётся возиться с окраской и заделкой отверстий на очень тонко спрофилированной верхней поверхности крыла.
С заделкой немного придется повозиться, да, но там диаметр 0,5-1 мм, выводить надо между нервюрами, капля циакрина, немного движений шкуркой - и готово...а сравните, сколько надо будет возиться при внутреннем креплении, и будет ли оно так надежно?...
Новый заход, новые открытия.
Подточил стыки межкрыльевой стойки. Всё оказалось не так страшно, как могло бы быть. Но всё равно, местами на второй раз пришлось подмазать густой грунтовкой/жидкой шпатлёвкой.
Выпавшую скобу для расчалок ужк вклеил обратно.
А теперь о разочарованиях. На стойках шасси, к которым я совсем уж было вознамерился присобачить переднюю петлю и вставить штифт для стыковки с фюзеляжем, оказалось два ступенчатых перехода.
Так точно было на прототипе, попавшем в техописание.
И возможно на этой машине (хоть я и не уверен).
А на всех остальных фотографиях из эксплуатации, нижний обтекатель доходит мало не до оси колеса. И петля торчит из него.
Пришлось обмазать стойку шпатлёвкой, на предмет выстругать что-то более похожее на боевой вариант.
Добавлено: Вс Ноя 26, 2023 12:38 am
Заголовок сообщения:
...ооо, и даже это не всё, посмотрите на стойки получше и Вы увидите швартовочные кольца чуть ниже обвода колеса, когда-то я делал их из "сыростирола" так: отсверливалось отверстие, поверх него диаметром больше вдавливался контур кольца с помощью отрезанной шприцевой иглы, далее обрезание грани скальпелем... чтобы приклеить, использовался "пинцет для выдергивания бровей у женщин" ...
Добавлено: Вс Ноя 26, 2023 7:40 am
Заголовок сообщения:
Summoner писал(а):
посмотрите на стойки получше и Вы увидите швартовочные кольца чуть ниже обвода колеса,
Неправильную форму я увидел как-раз в поисках места, к которому крепились швартовочные петли. Буду делать их из проволоки, так же, как и на нижней поверхности крыла. Кстати, на фотографиях со сборки на заводе в Испании видны и прорези в обтекателе стойки, сквозь короые эти петли торчали, но это уже явный перебор.
Долго решал, были ли голубым снизу только крылья или и сегменты на фюзеляже. Решающим стал этот снимок:
Тут явно видна светлая полоса, идущая по низу фюзеляжа. А на остальных фотографиях всё не однозначно...
Ну и вопросы:
1. Какого цвета было кольцо Тауненда изнутри?
2. Какого цвета были газоотводные трубы пулемётов?
3. Какой из двух винтов, предложенных в модели ICM стоит пустить в дело и какого он был цвета?
Есть предложения?
Стойки шасси и межкрыльевые стойки зачернились. Как и кольцо Тауненда. Последнее - с обеих сторон. Зелёный неравномерно высох, отчего появился эффект пятнистости. Пофиг - скроется под красными полосами по законцовкам крыльев и фюзеляжу.
Там сверху ещё слой лака будет. ПЛюс самые "пятнистые" места уйдут под слой красного (законцовки и полоса на фюзеляже).
Summoner писал(а):
...есть подозрения, что капот был изнутри зелёным, и только небольшая закраюшка - была черной...
Спасибо, отличное наблюдение! ИМХО скорее серым, чем зелёным, да и переход цветов на снимке с завода - это явно на не крашенной машине. Но таки да, переход похоже имеет место быть. Таки нарисую.
Нарисовал красные полосы. Впереди - слой лака, попытка перевести надпись СА-011 (попробую всё-таки декаль, вырезав по буквам, если не получится сделаю трафаретом) и мелочёвка. Ну и выделение расшивки, конечно же.
Да, неплохо! Пятнистость зелёного оч в тему, - лишь бы сохранилась при лакировке. А то бывает, что лак убирает её
без малейшего следа. Редкий эффект, который, имхо, здорово оживляет. Был пару раз такой, но под лаком исчез.
Пятнистость зелёного оч в тему, - лишь бы сохранилась при лакировке. А то бывает, что лак убирает её
без малейшего следа. Редкий эффект, который, имхо, здорово оживляет. Был пару раз такой, но под лаком исчез.
Да, ситуация похожа на vin-vin. В смысле и так хорошо, и по-другому неплохо. Но не будем загадывать, будем посмотреть, что получится...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы