Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

И-15 от ICM 1:72

На страницу Пред.  123456  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - СССР -> Самолеты до 1950 - СССР: Самолеты ОКБ Поликарпова
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 4 пользователей
#
Есть вот такая эластичная нить. Она в сечении плоская.
Это из магазинов для шитья.
^
    
Не хочу я на эту модель плоские расчалки городить, в закрытом пространстве с ними работать будет тяжело (контроль перекручивания) + с "капельками" возни больше будет. Упрощу себе жизнь немного Wink
^
    


в игноре у 7 пользователей
Pit писал(а):
Упрощу себе жизнь немного


Вот, прямо с языка сорвал... Моё имхо - решение абсолютно правильное. Две параллельные плоские расчалки будут смотреться
несколько грубее, чем из бантика. Масштаб-то мелкий... А так будет норм. Вот, ежели расчалки одиночные, то да, очень имело бы смысл...
^
    


в игноре у 3 пользователей
Pit писал(а):
Не хочу я на эту модель плоские расчалки городить, в закрытом пространстве с ними работать будет тяжело (контроль перекручивания) + с "капельками" возни больше будет. Упрощу себе жизнь немного Wink

...повторюсь..., зачем возиться в закрытом пространстве, если всё можно из открытого протянуть, просверлив крылья насквозь и зафиксировав расчалки снаружи?...

Добавлено спустя 7 минут 3 секунды:

Кристобаль_Хунта писал(а):
#
Есть вот такая эластичная нить. Она в сечении плоская.
Это из магазинов для шитья.

Эээ, а Вы сами то пробовали, какова долговечность, эластичность спустя пять-десять лет?, на Бисе, 25 лет назад, я ставил витебское "тогдашнее чудо" от Хобби Плюс, отсохли через 15 лет, просто ломались при протирке ватой..
^
    
Summoner писал(а):
...повторюсь..., зачем возиться в закрытом пространстве, если всё можно из открытого протянуть, просверлив крылья насквозь и зафиксировав расчалки снаружи?...


Тогда придётся возиться с окраской и заделкой отверстий на очень тонко спрофилированной верхней поверхности крыла.
^
    


в игноре у 3 пользователей
Pit писал(а):
Summoner писал(а):
...повторюсь..., зачем возиться в закрытом пространстве, если всё можно из открытого протянуть, просверлив крылья насквозь и зафиксировав расчалки снаружи?...


Тогда придётся возиться с окраской и заделкой отверстий на очень тонко спрофилированной верхней поверхности крыла.

С заделкой немного придется повозиться, да, но там диаметр 0,5-1 мм, выводить надо между нервюрами, капля циакрина, немного движений шкуркой - и готово...а сравните, сколько надо будет возиться при внутреннем креплении, и будет ли оно так надежно?...
^
    
Новый заход, новые открытия.
Подточил стыки межкрыльевой стойки. Всё оказалось не так страшно, как могло бы быть. Но всё равно, местами на второй раз пришлось подмазать густой грунтовкой/жидкой шпатлёвкой.

# # # #

Выпавшую скобу для расчалок ужк вклеил обратно.
А теперь о разочарованиях. На стойках шасси, к которым я совсем уж было вознамерился присобачить переднюю петлю и вставить штифт для стыковки с фюзеляжем, оказалось два ступенчатых перехода.

#

Так точно было на прототипе, попавшем в техописание.

#

И возможно на этой машине (хоть я и не уверен).

#

А на всех остальных фотографиях из эксплуатации, нижний обтекатель доходит мало не до оси колеса. И петля торчит из него.

# #

Пришлось обмазать стойку шпатлёвкой, на предмет выстругать что-то более похожее на боевой вариант.


#
^
    


в игноре у 3 пользователей
...ооо, и даже это не всё, посмотрите на стойки получше и Вы увидите швартовочные кольца чуть ниже обвода колеса, когда-то я делал их из "сыростирола" так: отсверливалось отверстие, поверх него диаметром больше вдавливался контур кольца с помощью отрезанной шприцевой иглы, далее обрезание грани скальпелем... чтобы приклеить, использовался "пинцет для выдергивания бровей у женщин" Mr. Green ...
^
    
Summoner писал(а):
посмотрите на стойки получше и Вы увидите швартовочные кольца чуть ниже обвода колеса,


Неправильную форму я увидел как-раз в поисках места, к которому крепились швартовочные петли. Буду делать их из проволоки, так же, как и на нижней поверхности крыла. Кстати, на фотографиях со сборки на заводе в Испании видны и прорези в обтекателе стойки, сквозь короые эти петли торчали, но это уже явный перебор.
^
    
Стыки межкрыльеых стоек дозачистились. А вот ноги пока просто приткнулись. Будем допиливать

# # # #
^
    
Самолётик загрунтовался.

# # # # #

И заголубился-зазеленился.

# #

Долго решал, были ли голубым снизу только крылья или и сегменты на фюзеляже. Решающим стал этот снимок:

#

Тут явно видна светлая полоса, идущая по низу фюзеляжа. А на остальных фотографиях всё не однозначно...
Ну и вопросы:
1. Какого цвета было кольцо Тауненда изнутри?
2. Какого цвета были газоотводные трубы пулемётов?
3. Какой из двух винтов, предложенных в модели ICM стоит пустить в дело и какого он был цвета?
Есть предложения?
^
    


в игноре у 7 пользователей
Pit писал(а):
-зазеленился.

Цвет понравился. Что за красочка?
^
    
Тамия. Номера уточню.
^
    
Стойки шасси и межкрыльевые стойки зачернились. Как и кольцо Тауненда. Последнее - с обеих сторон. Зелёный неравномерно высох, отчего появился эффект пятнистости. Пофиг - скроется под красными полосами по законцовкам крыльев и фюзеляжу.

# # # #

Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд:

З.Ы. Мелкие сколы уже подкрашены!
^
    


в игноре у 3 пользователей
Pit писал(а):
...Зелёный неравномерно высох, отчего появился эффект пятнистости. Пофиг - скроется под красными полосами по законцовкам крыльев и фюзеляжу.

...а не пробовали пройтись натуральной ватой?...
...есть подозрения, что капот был изнутри зелёным, и только небольшая закраюшка - была черной...
# #
^
    
Summoner писал(а):
...а не пробовали пройтись натуральной ватой?...


Там сверху ещё слой лака будет. ПЛюс самые "пятнистые" места уйдут под слой красного (законцовки и полоса на фюзеляже).

Summoner писал(а):
...есть подозрения, что капот был изнутри зелёным, и только небольшая закраюшка - была черной...


Спасибо, отличное наблюдение! ИМХО скорее серым, чем зелёным, да и переход цветов на снимке с завода - это явно на не крашенной машине. Но таки да, переход похоже имеет место быть. Таки нарисую.
^
    
Нарисовал красные полосы. Впереди - слой лака, попытка перевести надпись СА-011 (попробую всё-таки декаль, вырезав по буквам, если не получится сделаю трафаретом) и мелочёвка. Ну и выделение расшивки, конечно же.

# # # # #

А вот так теперь выглядит двигатель.

# #
^
    


в игноре у 12 пользователей
Нравится
^
    


в игноре у 7 пользователей
Да, неплохо! Пятнистость зелёного оч в тему, - лишь бы сохранилась при лакировке. А то бывает, что лак убирает её
без малейшего следа. Редкий эффект, который, имхо, здорово оживляет. Был пару раз такой, но под лаком исчез.
^
    
SikokoVremia писал(а):
Пятнистость зелёного оч в тему, - лишь бы сохранилась при лакировке. А то бывает, что лак убирает её
без малейшего следа. Редкий эффект, который, имхо, здорово оживляет. Был пару раз такой, но под лаком исчез.


Да, ситуация похожа на vin-vin. В смысле и так хорошо, и по-другому неплохо. Но не будем загадывать, будем посмотреть, что получится...
^
    
Страница 5 из 6 На страницу Пред.  123456  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy