Признаться, ожидал большей реакции на форму киля. Но коли коллеги советуют грызть морковку, придётся идти к холодильнику
....а как ты понял, что преступник был упоминаемой тобой национальности?, по форме носа!, на тени, что я видел, была горбинка (с)...шутка.
Не слушайте никого, ну или в пол уха, (особенно известных - ибо скелетов в их шкафах на много модельных жизней вперёд хватит), у Вас вышел вполне похожий на себя "хвост" (лично я ради этого хотел, да и хочу скрестить ICM и SH путём резания фюзеляжей), работайте спокойно дальше, и да прибудет с Вами моделистская сила!...
... А мне..., мне интереснее всего досмотреть до места "расчалки"...
Но коли коллеги советуют грызть морковку, придётся идти к холодильнику
Здаётся, что "про морковку" не верно понято было, - типа, я протащился... А мне это даже в голову не приходило,
ибо я просто передал совет доктора, когда испытал проблемы со зрением и проконсультировался. Это не очень смешно, если честно.
Мне, к примеру, стало в разы лучше, чего и всем желаю, когда начинают звенеть возрастные звоночки...
Добавлено: Пн Ноя 06, 2023 1:07 am
Заголовок сообщения:
Pavel_P писал(а):
Интересная тема.
Да уж. Есть масса умных речей и мультисовременных препаратов, но это всё почти ниочём, и врачи об этом знают, -
ну, те, которые действительно врачи. У меня супруга ещё по детству к Святославу Фёдорову ездила по поводу
сильно прогрессирующей (внезапно) близорукости, и тот вместо операции назначил тупо морковку часто-часто и
остановил процесс на 40%, - дальше падение зрения прекратилось. А это очень неплохое зрение под старость.
У меня точно та же картина (40%), но, видать, несколько экстремальных месяцев дали о себе знать. Поговорил с хорошим
доктором, тот тоже дал эту незатейливую рекомендацию. Глаза вернулись к старым параметрам, не устают от компа,
модели тачаю вполне. Об этом я....
Не, ну есть варианты - очень болючие уколы искусственно синтезированных витаминов, токо зачем подвергать себя столь суровому
испытанию и потере времени, если оно лежит в холодильнике?
...ну и возвращаясь к теме "хвоста"...
КМК у модели от ICM сделать ВО абсолютно копийным не затронув форму фюзеляжа невозможно, ибо фюзеляж, в закабинной его части уже чем надо, и прежде, чем переделывать ВО, надо резать пол фюзеляжа, на что автор, думаю, вряд ли готов, именно поэтому, видя исправления, можно сказать что это лучше, чем было (хотя, посмотрев ещё раз, я бы немного скруглил сверху переднюю кромку киля). Несколько лучше дело выглядит у модели от SH, но там наоборот, фюзеляж чуть больше, форма ВО, при этом, в целом правильнее, т.е. можно просто "уточить" ненужное, но вот носовая часть не очень...о чем и хотелось сказать...
Добавлено: Вс Ноя 12, 2023 8:20 am
Заголовок сообщения:
Summoner писал(а):
... А мне..., мне интереснее всего досмотреть до места "расчалки"...
Вы хочите песен? Их есть у меня! Или немного о вреде спешки при сборке.
Делать то, чем я занимался вчера, надо было до установки верхнего крыла на место. Это было бы гораздо проще, чем засовывать зажатое толстыми пальцами сверло (сверлилка влазит ещё хуже) в межкрыльевое пространство. Но тем не менее, засверлены углубления на фюзеляже, в которые будут вклеиваться расчалки , а на крыло установлены скобы,на которые они будут натягиваться. В процессе пострадали несколько узлов навески элеронов, но их восстановлю перед грунтовкой, когда руки дойдут до мелочёвки.
После того, как натяну расчалки, скобы попробую закрыть согнутым из проволоки обтекателями.
P.S.
Summoner писал(а):
ибо фюзеляж, в закабинной его части уже чем надо, и прежде, чем переделывать ВО, надо резать пол фюзеляжа, на что автор, думаю, вряд ли готов
Вы будете смеяться, но не смейтесь. Я вообще не оценивал толщину фюзеляжа при оценке модели. Так что даже подозревал, что с этим есть проблемы. Но таки да, теперь резать всё уже точно не буду, оставлю как есть. Разве что подзакруглю верх передней кромки киля...
Добавлено: Вс Ноя 12, 2023 10:50 am
Заголовок сообщения:
О, да, - эти отверстия под расчалки... Если забудешь заранее сделать, то начинается акробатика
А из чего решил делать расчалки? И, - когда планируешь натягивать - до или после покраски? Из текста понял, что до,
потому как планируются обтекатели скобок...
... А мне..., мне интереснее всего досмотреть до места "расчалки"...
...Но тем не менее, засверлены углубления на фюзеляже, в которые будут вклеиваться расчалки , а на крыло установлены скобы,на которые они будут натягиваться. В процессе пострадали несколько узлов навески элеронов, но их восстановлю перед грунтовкой, когда руки дойдут до мелочёвки.
После того, как натяну расчалки, скобы попробую закрыть согнутым из проволоки обтекателями...
Ндааа..., очень сложная однако технология.
Когда-то я собирал И-15Бис и сделал так: в нужных местах в крыльях и на фюзеляже были отсверлены сквозные отверстия (а в местах крепления с верхней и нижней стороны ещё и рассверлены увеличенным диаметром, чтоб было куда клею затекать), затем крепил в одном месте (нанося клей с "наружной" поверхности крыла) протягивал через отверстия в фюзеляже и также, предварительно натянув, закреплял с другой стороны, после высыхания клея остатки лент обрезались, а циакин шкурился выводясь в ноль. Тут куда интереснее с сечением расчалок - они же были лентами, и натягивались не абы как, а по потоку, а чтоб не перекручивались, на них ставили грузила обтекаемой формы.
А из чего решил делать расчалки? И, - когда планируешь натягивать - до или после покраски?
Всегда натягиваю после окраски. Хоть и не уверен, что это правильно. Материал - нитки из серебристого бантика. Эластичные.
Summoner писал(а):
Когда-то я собирал И-15Бис и сделал так:
Всё хочу попробовать, но не решаюсь.
Summoner писал(а):
. Тут куда интереснее с сечением расчалок - они же были лентами, и натягивались не абы как, а по потоку, а чтоб не перекручивались, на них ставили грузила обтекаемой формы.
Один мой товарищ на Р-26 делал расчалки из резаного лавсана. Получилось очень натурально. Но там все подходы открыты, а тут есть сложности. Так что будут почти круглыми. А вот с грузиками да - есть пара мыслей, как сделать. Правда там кроме каплевидных грузиков ещё и металлические стяжки были, но их я скорее всего проигнорирую.
На втором похоже на ленты, а на первом - нет вроде. Ну и на "моих" фото одна половина темная в тени - другая половина светлая, плоская поверхность так бы не выглядела подумал. Может я конечно ошибаюсь и там просто фото такое не качественное. Читал повторю, не ручаюсь за истинность
Добавлено спустя 4 минуты 48 секунд:
Да походу фото такие у меня под рукой, таки лента видать
Берёте два бритвенных лезвия, складываете их вместе и нарезаете по линейке любой плоский лист. Товарищ использовал какую-то плёнку. Получается вполне себе лента, но я не возьмусь работать с такими в закрытом межкрыльевом пространстве.
И ввязался в войну с установкой межкрыльевых стоек. Как и положено в случае с ICM это вылилось в кровавый запил и борьбу со щелями. Залил всё грунтошпатлёвкой, но впереди явно ещё 1-2 захода после вышкуривания.
Ну и в продолжение темы с расчалками. Изобразил, как смог, обтекатель узла крепления расчалок к стойкм основных опор. Они получились толще и короче, чем надо.
Сижу и думаю - оставить так или засверлить пару отверстий в фюзеляже и пытаться навертеть сверху обтекатель из фольши!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы