Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

МиГ-23. Старт номер два!

На страницу Пред.  123 ... 7891011  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты СССР после 1950 года - СССР -> Самолеты СССР после 1950 - ОКБ МиГ
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 1 пользователей
Карабас-Барабас
Я, конечно, понимаю, что с помощью фольги можно избавиться от шпатлевочных проблем, но в данном месте это абсолютно не оправдано... Судя по фото именно в этом месте листы обшивки стоят встык. Дай бог, чтобы подкрыльевой пилон скрыл эту самодеятельность... Shocked

Nazar писал(а):
где тот Су-24 по которому китайцы консультировались

Я считаю, что китайцы, услышав мнение русских, побоялись выбрасывать на рынок сырой продукт. На мой взгляд, они больше не дадут нам на обсуждение свои мастер-модели т. к. побоятся негативной огласки на наших форумах. И с точки зрения маркетинга - это правильно. Но я не вижу другого способа заставить их делать правильно модели нашей авиации.
^
    


в игноре у 49 пользователей
BatMan писал(а):

Я считаю, что китайцы, услышав мнение русских, побоялись выбрасывать на рынок сырой продукт. На мой взгляд, они больше не дадут нам на обсуждение свои мастер-модели т. к. побоятся негативной огласки на наших форумах. И с точки зрения маркетинга - это правильно. Но я не вижу другого способа заставить их делать правильно модели нашей авиации.


Вряд-ли на их решение повлияло мнение нескольких моделистов , тем более после "работы над ошибками" , проведенной на аирфорсе в позапрошлом году , они показали довольно приличную вторую мастер модель , о приобритении которой лично я бы не задумывался . А вот непопулярность нашей авиации в целом и Су-24 в частности , диктует решение Трумпа , еще раз повторюсь , наш рынок сбыта на последнем месте.
^
    
BatMan
Вот такая ситуация:
^
    


в игноре у 1 пользователей
evgenius13 Какой масштаб? И чей чья графика?
^
    


в игноре у 5 пользователей
Карабас-Барабас писал(а):
к тому же очень не хотелось в этом месте применять шпаклёвку - обилие расшивки.


Rolling Eyes Rolling Eyes Rolling Eyes А вот как раз "исполнение" "обилия расшивки" меня пугает все больше и больше. Гораздо больше чем та самая щель. И если на крыле это не так бросалось в глаза, то тут просто тихий ужас! Shocked

^
    
BatMan
Масштаб 1:48. Судя по фото литники один в один с автором темы данной.
Чертежи от vova. Стр. 3 данной ветки, пост Вт Ноя 11, 2008 10:37 am
^
    


в игноре у 49 пользователей
DenLo писал(а):


Rolling Eyes Rolling Eyes Rolling Eyes А вот как раз "исполнение" "обилия расшивки" меня пугает все больше и больше. Гораздо больше чем та самая щель. И если на крыле это не так бросалось в глаза, то тут просто тихий ужас! Shocked



Да...., а ведь линейку человек придумал наверное не одно столетие назад. Confused
^
    


в игноре у 1 пользователей
evgenius13
Не понимаю, в чем проблема... Размах при максимальной стреловидности - 13970 мм, при минимальной - 7780 мм. Угол установки крыла: минимальный по передней кромке 18 град, максимальный 74. Все вводные данные есть... Теперь надо привести чертеж к масштабу, после этого накладывать отливки на чертеж и пилить, пилить, пилить...
^
    
BatMan
Вот в том то и дело, что вся проблема в чертежах.
Переводишь все тех.данные на нужный масштаб. Полученные в результате значения ну никак не совпадают именно с чертежами. То есть размах в реале получается больше, чем на чертежах.
В 72м масштабе тоже самое.
Вот я и интересуюсь - могут ли быть некорректными исходные чертежи, которые размещены в книге и всемирной паутине (те же сканы с книг)?
Попробую сейчас скачать АиВ про 23, затем распечатать и сравнить.
^
    


в игноре у 1 пользователей
evgenius13 писал(а):
Попробую сейчас скачать АиВ про 23, затем распечатать и сравнить.

Вот про эти чертежи я и говорю, начиная с первой страницы обсуждения... Там все сходится. Во всяком случае в журнальном оригинале. А то, что Италовский Миг-23-27 в 48ом неправильный от начала до конца - это тоже правда... но альтернативы пока нет. Ждем китайца...
Nazar писал(а):
А вот непопулярность нашей авиации в целом и Су-24 в частности , диктует решение Трумпа , еще раз повторюсь , наш рынок сбыта на последнем месте.

По моему скромному разумению, если Трумп выпустит приличную модель МЛД в 48ом, то только на территории бывшего Союза он продаст не менее 20 тысяч экз. А, скорее всего, даже больше... Я думаю, это серьезно...
^
    


в игноре у 49 пользователей
BatMan писал(а):

По моему скромному разумению, если Трумп выпустит приличную модель МЛД в 48ом, то только на территории бывшего Союза он продаст не менее 20 тысяч экз. А, скорее всего, даже больше... Я думаю, это серьезно...


Не буду спорить , потому-что цифры любят порядок , но сильно сомневаюсь , что это число с трудом перевалит за пару тысяч . А скорее всего даже меньше Wink .
Прикиньте примерно , сколько людей купивших бы эту модель Вы знаете в своем городе , ну и умножьте на сто ( это так от балды Very Happy )
Я в Питере знаю , ну человек 30 от силы . Хотя это все ерунда и реальную ситуацию может показать только сам уровень продаж.
^
    
BatMan
Разобрался наконец...
Чертежи 27-го, которые у меня были, изначально неверны в плане прорисовки крыла.
Сейчас наложил на 23МЛД из АиВ. Хвостовое сходится, а крылья нет. Как раз на тот самый размер, который виден на моем фото.
Чем тогда руководствуются авторы чертежей 27-го - я совершенно не понимаю!
Итал делал все по 23-му значит...

Спасибо большое!
Впредь буду внимателен.
^
    


в игноре у 1 пользователей
evgenius13 писал(а):
Спасибо большое!

Да нема за шо. Лишь-бы на здоровье.
evgenius13 писал(а):
Чем тогда руководствуются авторы чертежей 27-го - я совершенно не понимаю!

Часто бывает так, что чертежи рисуют безответственные люди, как говорится, от фонаря - просто чтобы какая нибудь графика была в книге. Таких случаев - миллион.
Nazar писал(а):
Прикиньте примерно , сколько людей купивших бы эту модель Вы знаете в своем городе ,

Я в Питере знаю , ну человек 30 от силы

Я думаю, что 30 - это постоянные клиенты Вашего магазина, которые прийдут по Вашему звонку и купят в тот же день... Да каждый летчик, не важно бывший или действующий, который когда-либо видел этот самоль вживую, захочет иметь его у себя дома... Правда, для этого надо сделать так, чтобы бывшие летчики общались между собой. А есть еще люди просто интерисующиеся авиацией...
^
    
Коллеги!
Не "партесь" по поводу мм. Главное, чтобі радовало глаз.
А теперь по теме.
Как я понял вопрос с воздушными тормозами не решался.А жаль.
Родные "конченые". И оставить их так не годиться.
Модель не будет смотреться. Для "чайников" может и сойдет.
Но для профи не подходит.
Тормоза надо делать. Однозначно!!!!

Но решать Вам.
Удачи.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Да, уж, как говориться, поздняк метаться! На этом аппарате всё останется как есть.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Карабас-Барабас писал(а):
Да, уж, как говориться, поздняк метаться! На этом аппарате всё останется как есть.

Вот давно меня эта мысль гложет, здесь выскажусь................
Карабас-Барабас мне импонирует ваша стойкость,......... да ошибки, да неточности, да недоработки, но если в целом работа движется и приведёт к готовой моделе - это класс. Вот просто плюсы и минусы прямого эфира.... собери дома втихомолку, тисни статью и половина, а то и 80% косяков никто и не узнает. Здесь же всё навиду, но большой плюс, что очень много коллеги подсказывают.... не навязывают, а именно подсказывают и рассказывают. Инфы так собирается гораздо больше.
Very Happy
^
    


в игноре у 1 пользователей
vova писал(а):
Как я понял вопрос с воздушными тормозами не решался.А жаль.

Воздушные тормоза желательно сделать выпущенными, гидроцилиндры сделать из игл... Главный противник - время и лень Mr. Green
^
    


в игноре у 2 пользователей
Скоро, еще дам пищи для размышлений и поводов для кидания табуретками. Surprised Сборка снова ушла вперед излагаемого материала, но свободное время, к сожалению в лукошке из леса не принесёш...
^
    


в игноре у 2 пользователей
Завершил полное нанесение окраски сверху





и снизу.









Вот, кстати, как выглядит лента-шпатлёвка после окраски.












А вот дальше началось веселье, но праздник был не на моей улице…
Для начала решил изобразить потёртости вследствие изменения угла стреловидности на крыльях. Вся беда заключалась в том, что в начале я не планировал эту имитацию. А зря. Тогда солевыми масками всё получилось бы супер – данную технологию, я уже опробовал и результат меня порадовал. Но делать нечего стал пробовать другие способы. Испробовал много чего: и нанесение краски зубочисткой, сухую кисть, растирание. С каждым разом результат всё больше удручал. Два раза делал полное снятие всего нанесенного добра мягкой бумагой пропитанной моим основным растворителем тикуриллой 1050. Думал, сотру всё до пластика, да и пень с ним, хотя в тайне надеялся, что слой футуры не сдастся. На практике всё вышло круче, в смысле лучше – устоял верхний слой матового тесторовского лака. Вот это вещь! В итоге ещё помучался и в более менее сносное состояние поверхности привёл. От полного выделения поверхности стальной полукруглой пластины-накладки отказался – причина ровно под нуль она вся не была стерта, так частями как и остальная поверхность. Имитировать алюминиевой фольгой или чистым алюминевым металликом потертости поверхности вряд ли следует – они не были блестящими, а темновато-матовыми на настоящих самолётах, цветом ближе к стальному.
Думал самое дурное позади, но нет.
Итак, приступил к обработке, тонировке, поверхностей жидко разведённым тамиевским смогом. Смотрю, местами при подсыхании поверхность становится с белесым налётом. Решил пока не схватилось протереть проблемные места тампоном с водочкой (смог то я ей развожу) и убрать тем самым нанесенную жидкость. А после этого, поди, ж ты, на местах где была белесость стали появляться просто плешины белого. Вот где собака порылась! Либо слишком развел или водка палёная (хотя в ней был уверен при разведениии футуры никаких фокусов не было) или ещё какая реакция (клал прямо на окрашенную поверхность без промежуточного лакового слоя – хотя на крыльях использовал такую же последовательность и не было проблем) – одним словом понял, как говорят доктора в сериалах, теряю пациента. Последний раз такое было при применении звездовского матового лака когда он тоже после нанесения стал белеть. Понял времени мало. Раз смыть эту гадость не удаётся, значит надо действовать от противоположного, то есть усугубить. Взял тампон, смочил в чистом смоке и давай тереть белесые пятна. В итоге повезло – все вывел, но на будущее урок сначала лак, а потом обработка различными другими составами.
Ну, дальше проще или хотя бы без таких жестких сюрпризов.
Сделал трафарет бортового номера.







Звездочки за боевые вылеты буду наносить уже после футуры – если, что не так можно будет смыть и нанести заново. Не знаю как вам, а мне думалось, что получится лучше. Не люблю я трафареты, но когда выхода нет, приходится применять их.
Окрасил радиопрозрачные элементы планера. Мелочь кистью, конус из аэрографа. На нижней поверхности нанёс антибликовую полосу перед теплопеленгатором. Покрыл все футурой.















^
    


в игноре у 1 пользователей
К-Б... так глядишь скоро и полетит Wink Very Happy
^
    
Страница 8 из 11 На страницу Пред.  123 ... 7891011  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy