Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Пе-8 СССР-Н395 1:72 Звезда ГОТОВО!

На страницу Пред.  123456  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - СССР -> Самолеты до 1950 - СССР: Самолеты ОКБ Петлякова
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 2 пользователей
Однажды работая над звездовским Пе-8 с аналогичной силовой установкой М-82 я позаимствовал моторы от ICM-ских моделей. Да, получилось немного накладно, но перепил бы капотов, коков и лопастей (из родных звездовских) мне показался довольно затруднительным (ловить правильную форму и т.д.), избрал для себя более легкий путь.
#
^
    
romanmec писал(а):
Evgen.36
Нет препятствий патриотам! (с)
Не оставьте без внимания открытый люк в районе бомбоотсека. На бомбардировщиках его не было!


Romanmec!
А Вы можете, поподробнее, рассказать про открытый люк в районе бомбоотсека?

Добавлено спустя 14 минут 47 секунд:

Kuzmich писал(а):
Однажды работая над звездовским Пе-8 с аналогичной силовой установкой М-82 я позаимствовал моторы от ICM-ских моделей. Да, получилось немного накладно, но перепил бы капотов, коков и лопастей (из родных звездовских) мне показался довольно затруднительным (ловить правильную форму и т.д.), избрал для себя более легкий путь.
#


Большое спасибо, Kuzmich!
Вчера, на Каропке.ру, просматривал Ваш Пе-8 М-82. Смотрел на то, как Вы сделали заслонки маслорадиатора на крыле. И увидел Ваш секрет винтомоторных установок.
Ваш опыт мне понравился. Так же сделаю.
А Вы можете подсказать геометрические размеры заслонок на крыле?
По фото из Монино видно, что они находились до лонжерона. А по фото, где авиатехники обслуживают двигатель М-82, видимо, из-за искажения, как-будто, дальше.

#

Добавлено спустя 7 часов 11 минут 57 секунд:

Обточил по чертежу Линевича Д. законцовки консолей крыла.
При разглядывании фото прототипа, обнаружил, что входы в воздухозаборники маслорадиаторов неправильной формы. Буду приводить в соответствие с оригиналом.

# # # #
^
    


в игноре у 2 пользователей
Эти заслонки на крыле я прорезал вот так. Но за правильность не ручаюсь.

#
^
    


в игноре у 4 пользователей
Коллега я тут размышлял над конверсией звездовского Пе-2 в вариант Пе-2 М-82 , очень уж мне понравилась модель Романа http://scalemodels.ru/articles/15440-pe-2-m-82f-1-72-konversija-zvezda---po-dalnim-ob ektam.html . Для данного проекта я планировал откопировать в смоле винтомоторную группу Ту-2. Так почему бы не ускорить данное действие? Я на выходных (завтра улетаю в командировку в Москву на пару дней) внимательно кляну на вариант членения и линии реза и отпишусь. Мне кажется это будет всяко дешевле использования двух Ту-2 на один Пе-8 Razz
^
    
rum-ata писал(а):
Коллега я тут размышлял над конверсией звездовского Пе-2 в вариант Пе-2 М-82 , очень уж мне понравилась модель Романа http://scalemodels.ru/articles/15440-pe-2-m-82f-1-72-konversija-zvezda---po-dalnim-ob ektam.html . Для данного проекта я планировал откопировать в смоле винтомоторную группу Ту-2. Так почему бы не ускорить данное действие? Я на выходных (завтра улетаю в командировку в Москву на пару дней) внимательно кляну на вариант членения и линии реза и отпишусь. Мне кажется это будет всяко дешевле использования двух Ту-2 на один Пе-8 Razz


Большое спасибо, Иван!
У меня в запасе был один недоделанный Ту-2, который стал долгостроем. Двигатели и воздушные винты ещё не были приклеены.
И вчера, на Авито, купил набор Ту-2. Уже отправил продавец.
Идея хорошая! Могу купить у Вас четыре винтомоторные группы Ту-2.
Так как Пе-2 М-82, тоже интересная идея.

Добавлено спустя 22 часа 58 минут 16 секунд:

Сделал по фотографии воздухозаборники маслорадиаторов.
С внутренней стороны наклеил мелкую сетку.

#
^
    
Изменил сечение гангрота за кабиной второго пилота.

#
^
    
Kuzmich писал(а):
Эти заслонки на крыле я прорезал вот так. Но за правильность не ручаюсь.

#


Воспользовался опытом коллеги "Kuzmich" и прорезал на крыле заслонки маслорадиатора. Сергей, большое спасибо за помощь.


# #
^
    
Работа продолжается.
Приклеил внутренние мотогондолы к полукрыльям, а сами полукрылья - к половинками фюзеляжа.

# # # #
^
    


в игноре у 9 пользователей
Evgen.36
Женя, привет.
Не могу разглядеть по фото - лишний узел навески элерона срезал?
^
    
Рома, привет!
Да, срезал лишний узел навески элерона.

#
^
    


в игноре у 9 пользователей
Evgen.36 писал(а):
Рома, привет!
Да, срезал лишний узел навески элерона.

#

Во, теперь вижу)))
^
    


в игноре у 2 пользователей
Я недавно увидел вот такой эскиз декали на Н-395.

#
Честно говоря он мне не понравился. Есть очень существенные ошибки:
1. Конфигурация предлагаемых букв/цифр (или шрифт) имеет мало общего с прототипом. Предлагаются знаки с ярко выраженной прямоугольной формой (такие чаще рисовали на Ли-2), а в реальности они округлые. Хорошо видно на фото.

# #


О размерах знаков трудно судить по такому эскизу, надо к чему-нибудь привязываться, чтоб сравнить, но такое впечатление, что размеры не соответствуют действительности. Я прикинул, высота знаков боротового номера д.б. где-то 5-7мм, а высота знаков на крыле - 12мм. На фото также хорошо видно что знаки совсем не большие.
2. Мишка на льдинке. Во-первых, на прототипе нет синего круга с белой каймой, на котором нарисован мишка. Он там, видимо, без круга, просто сам по себе. И рост мишки д.б. примерно 8мм.
3. Флажки ГУСМП не понятно для чего изображены (?!).
"Я так думаю."
Р.S. Кстати, на носу с левой стороны тоже какая-то картинка нарисована. Но вот что там изображено я разобрать не могу.

#
^
    
Похоже, по внешним надписям и рисункам, моя версия Пе-8 М-82 Н395 не будет 100% копией настоящего транспортного Пе-8 Н395...

Удлинил, но ещё не обточил, лопасти воздушного винта.
В центре винт воздушный из набора Пе-8 М-82 от Amodel, слева из набора Ту-2 ICM, а справа винт от Ту-2 с удлинёнными лопастями.

#

Добавлено спустя 15 часов 31 минуту 35 секунд:

Идёт работа по удлинению лопастей воздушных винтов.

#
^
    
Воздушные винты почти готовы!

#
^
    


в игноре у 7 пользователей
Хорошо получилось. Грамотно пристыкованы удлинения.
^
    
Наконец пришло время продолжить работу над проектом. Может быть до холодов успею завершить стройку.
Вчера склеил половинки планера.
# # #
^
    


в игноре у 2 пользователей
На "Полярной почте" в персоналиях, у М.С.Бабушкина есть ссылка на док.фильм 1974-го года. https://www.youtube.com/watch?v=YLAwnez51Pc
Мелькают кадры с разной полярной авиатехникой от 1928-го до 50-х годов. И среди прочего Н-395. На нижней стороне плоскостей видны закрасы, возможно, первоначальные ОЗ и номера (хотя они видимо были тоже Н-395, но почему то перекрашивали, на фюзеляже это также хорошо заметно). И с размерами "мишки" можно довольно точно определиться.

# #
^
    
Kuzmich писал(а):
На "Полярной почте" в персоналиях, у М.С.Бабушкина есть ссылка на док.фильм 1974-го года. https://www.youtube.com/watch?v=YLAwnez51Pc
Мелькают кадры с разной полярной авиатехникой от 1928-го до 50-х годов. И среди прочего Н-395. На нижней стороне плоскостей видны закрасы, возможно, первоначальные ОЗ и номера (хотя они видимо были тоже Н-395, но почему то перекрашивали, на фюзеляже это также хорошо заметно). И с размерами "мишки" можно довольно точно определиться.

# #


Сергей Кузьмич, большое Вам спасибо за этот док. фильм!
Теперь понятно какой был Пе-8 Н-395.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Не сразу заметил, что в обьектив кинооператора попал даже немецкий "Кондор". Скорей всего Н-500.
#
^
    
В результате, после просмотра документального фильма, в котором есть кадры с настоящим самолётом Пе-8 Н-395, решил переделать гангрот.
Пока, только примерка.
# # #
^
    
Страница 2 из 6 На страницу Пред.  123456  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy