Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Ан-2 СССР Н-542 "Полярная авиация"

На страницу 12345678  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Group Build: Гражданская и военно-транспортная авиация
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 7 пользователей
Джентльмены, - семнадцатилетний долгострой ждал своего часа Wink

Ан-2 Италери, имеется билековская травлёнка. К сожалению, тогда нечем было фотографировать, поэтому стройка
будет освещаться с такого этапа:

# # # # #
# # #

Пришлось много попыхтеть, вкладывая итал в чертежи, - резать фюзеляж, где-то распиливать-стягивать, где-то вставлять клинья.
Тоже самое и с крыльями - кусочки, кусочки, коррекция.
Фонарь решил делать самостоятельно, из пластинок прозрачного пластика. Верхняя часть оставлена от итала. К сожалению, фонарь упал,
ударился об ножку кресла на колёсиках и раскололся...

# #

Вот такая исходная позиция на данный момент. Двери в салон будут закрыты, поэтому нутрянка в режиме суслика, на случай, если что-то
будет случайно видно. С салоном заморачиваться не буду...
^
    
Пристроился в зрительном зале.
^
    


в игноре у 7 пользователей
Pit писал(а):
Пристроился в зрительном зале.


Wink Ну, тогда с кино и начнем:



Хроника призвана поставить точку в старинном споре - "красный он был или оранжевый?" Помнится, много копий сломали...
Сильно и монотонно "выгореть" на солнце он бы не успел - прибыл в Антарктиду в январе 1956-го, а в мае 1958-го был сметен ураганом и унесен далеко от места базирования...
восстанавливать не стали...

#

...На фото и видео очень часто рядом с самолётом встречаются палатки. Долго искал ответ - почему?
А всё потому, что доставив ученых в отдалённый от основной базы район, самолёт не смел сразу улететь, пока не будет устроен лагерь, опробованы газ и радиостанция.
Иначе, - при неприятностях с оборудованием, полярники рисковали попасть в беду - кто же их немедленно заберёт в случае чего?
Это - размышление над сюжетом виньетки, если что Wink

# #
^
    


в игноре у 4 пользователей
С удовольствием буду смотреть за стройкой!
^
    


в игноре у 1 пользователей
Ну наконец-то вижу грамотную доработку фюзеляжа Very Happy
С цветом теперь тоже ясно - такой красный, что аж малиновый Laughing Хотя , конечно, цветопередача на старой кинопленке может быть неоднозначной.
Другой вопрос: когда появились номера на крыльях? Их что, прям там на морозе накрашивали?

#
^
    


в игноре у 7 пользователей
Vladimir1:100 писал(а):
Другой вопрос: когда появились номера на крыльях? Их что, прям там на морозе накрашивали?


Я тоже обратил внимание, что на хронике не видны номера. Сайт Полярная почта, правда, сообщает о замене плоскостей: "В январе 1958 г. на нём закончили ремонт,
заменив поврежденные ураганом нижние плоскости на новые, привезенные из Союза. На самолёте было выполнено несколько полётов с учёными в район станции "Оазис"."
http://www.polarpost.ru/forum/viewtopic.php?f=20&t=252&start=30 Может, именно с этим ремонтом связано исчезновение номеров?
Скажем, - нижние плоскости заменили, а верхние - просто частично переобтянули, и, в связи с этим временно закрасили... По крайней мере, на момент прекращения эксплуатации
номера уже были на месте:

#

А у меня такой вопрос - что это за полосы могут быть на верхнем крыле?

# #
^
    


в игноре у 1 пользователей
Похоже на металлические ленты, прикрывающие стык консоли с бортовой нервюрой и переднюю кромку крышек баков. Блин, все забыл уже, а ведь когда-то собирал живой Ан-2. Где-то ТО завалялось, надо освежить в памяти. Но на моем борте крышки баков просто полотняной лентой по периметру проклеены были кажись.
# (это он уже "после жизни")
^
    


в игноре у 7 пользователей
Vladimir1:100 писал(а):
цветопередача на старой кинопленке может быть неоднозначной.


Владимир, там всё нормально. Если бы нарушилась цветопередача по красному, то лица людей, имеющие в себе красную составляющую,
были бы, мягко скажем, неживые Wink

Vladimir1:100 писал(а):
"после жизни"
^
    


в игноре у 10 пользователей
SikokoVremia
Женя . привет!
Неплохое начало.
По-поводу полос на плоскостях - там просто проходы между группами баков и предкрылками. Скорее всего это такая арктическая раскраска . Wink
Из придиризма :-
перегородка ( с дверью) в хвостовой отсек проходит ровно по 15-му шпангоуту .
Хотя , если ты не будешь делать самолёт с открытой дверью- не имеет значения.
^
    


в игноре у 7 пользователей
никан писал(а):
Женя . привет!
Неплохое начало.


Спасибо! Мне кажется, я его вчера начал строить, - только приостановил слегка, а, как посчитал годы - пришёл в некое замешательство (тихий ужас) Laughing

никан писал(а):
перегородка ( с дверью) в хвостовой отсек проходит ровно по 15-му шпангоуту .
Хотя , если ты не будешь делать самолёт с открытой дверью- не имеет значения.


Начал строить по каким-то левым чертежам и сразу сделал внутренний набор. А когда раздобыл хорошие, то понял, что всё плохо с геометрией,
и пришлось врезать клинья "по живому". Поэтому дверь буду делать стыдливо закрытую Wink Набор перейдёт в категорию суслика.
^
    


в игноре у 10 пользователей
Поэтому дверь буду делать стыдливо закрытую
Не так страшно ....больше внимания уйдёт на экстериор.

Добавлено спустя 12 минут 7 секунд:

А по-поводу фонаря :- у меня где-то в загажнике есть фонарь от Pavla и травленый каркас от Part.
Если надо-напиши , я поищу.
Кстати :- а ранний саблевидный деревянный винт тоже будешь сам делать ?
^
    


в игноре у 10 пользователей
#
^
    


в игноре у 7 пользователей
Да, - на этом фото местность под названием Оазис Бангера, - замёрзшее озеро Фигурное. Прекрасная тема для виньетки. Вот уже несколько дней
размышляю - делать с палаткой или этот шикарный лёд? Можно и собак слабать, и хвостовую лыжу с подворотом... Эх-х-х...

Добавлено спустя 6 минут 48 секунд:

никан писал(а):
А по-поводу фонаря :- у меня где-то в загажнике есть фонарь от Pavla и травленый каркас от Part.
Если надо-напиши , я поищу.
Кстати :- а ранний саблевидный деревянный винт тоже будешь сам делать ?


Таки фонарь жешь элементарно отреставрировать... Астрокупол у меня тоже имеется в запасе...
Винт - конечно саблевидный, на СССР Н542 только такой был. Иное дело - капот. Даже на фото, выложенном MARVIC, видно,
что капот - более современный, - с узкой губой. А по теории должон бысть лобастенький... Но, - фото самый лучший свидетель.
^
    


в игноре у 10 пользователей
SikokoVremia
Капот не меняли , а вот воздухо-заборник сверху в середине 80-х сделали более обтекаемым.
^
    
Всем привет! Тема интересная, по Ан-2 кое-что есть.
Полосы на верхнем крыле -это (как указал коллега Николай "Никан") полоска, между предкрылками и панелями бензобаков, по которой можно наступать (ходить) для заправки. Покрывалась каким то составом, типа проризиненная, противоскользящая. Ну а в дальнейшем при ремонтах иногда просто закрашивалась в цвет плоскости. Зимой приходилось сметать снег, иней с плоскостей, старались ходить тоже по этой полоске, по крайней мере до границы баков, а дальше вдоль предкрылка, примерно по этой же полоске, стараясь не наступать на полотнянную обшивку. Капот на полярнике был однозначно "лобастей" с воздухозаборником карбюратора и маслорадиатором русской сборки. позже пошли Ан-2 производства ПНР, там капот с воздухозаборником карбюратора и маслорадиатором отличались по форме.
# # # # #
# # #
^
    
Астрокупол крупным планом:

#

И как комментарий: интересные какие воздухозаборники над стыком нижнего крыла с фюзеляжем на приведённых выше фотографиях. Как минимум один - не совсем типичный.
^
    


в игноре у 7 пользователей
Robinsonf писал(а):
Тема интересная, по Ан-2 кое-что есть.


Robinsonf, Pit - спасибо большое!
^
    
Приветствую. Если решите имитировать то, что находиться под астрокуполом - астрокомпас выглядит так (один из вариантов)
#

вид изнутри на астрокупол и Н-образная рамка крепления АК
# #

а здесь виден серийник и его расположение
#
^
    


в игноре у 7 пользователей
Спасибо,skywolf. Весьма актуальные вещи!
^
    


в игноре у 1 пользователей
Pit писал(а):
интересные какие воздухозаборники над стыком нижнего крыла с фюзеляжем на приведённых выше фотографиях. Как минимум один - не совсем типичный.


а в/з БО-10 (обогревателя) не могут там быть?, не на всех машинах ведь ставили
^
    
Страница 1 из 8 На страницу 12345678  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy