Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Takom 1/35 Sd.Kfz.186 Jagdtiger porsche ГОТОВО

На страницу 12  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Наземная военная техника -> Вторая Мировая война - Германия и страны ОСИ до 45 года
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 1 пользователей
Здравствуйте, коллеги! Начинается постройка самоходной артиллерийской установки (САУ) Sd.Kfz.186 Jagdtiger с подвеской типа «порше».
#
Планируется к сборке трофейная машина, захваченная Красной Армией. Какого-то реального прототипа САУ нет, поэтому можно считать этот проект немного из серии «что, если».
Буду рад всем, кому данная постройка модели интересна!
Итак, в добрый модельный путь.
На данный момент собран корпус модели. Передний броневой лист рубки установлен после некоторой подгонки, получившиеся щели зашпатлеваны. Задний броневой лист установился без щелей, но место стыка с боками рубки необходимо выровнять.
Сделаны следующие доработки модели:
– из шпатлевки нанесен цеммерит. Это мой первый опыт нанесения цеммерита, получился он не идеально. Полагаю для трофейной САУ, имеющей следы эксплуатации и износа, полученный цеммерит годится.
– ствол отрезан для удобства сборки. Для его последующей надежной фиксации вклеена трубка из листового пластика.
– надфилем добавлены следы резки на торцах броневых листов
# # #
С уважением, Marakar
^
    


в игноре у 2 пользователей
С большим интересом понаблюдаю! Как впечатления от сборки, как я понимаю, все не идеально?

С наступившими праздниками!
^
    


в игноре у 7 пользователей
Прямо сразу: циммерит не получился от слова совсем. Мне кажется, после покраски вообще сольётся с поверхностью.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Здравствуйте, коллеги!
Brandashmyg, спасибо за отзыв! Поздравляю и Вас с праздниками! На начальном этапе сборки корпуса передний броневой лист рубки должен, как понял, устанавливаться враспор, но без стесывания его нижней части поместить эту деталь не получалось. Для кормового листа корпуса также следовало стесать нижнюю грань, так как он не стыковался без щелей с верхней частью корпуса. Это те моменты, которые сопровождали начало сборки. Далее сборка проходит хорошо. Более мелкие детали стыкуются отлично. Иногда требуется удаление минимального облоя или стыка пресс-форм, но это, полагаю, не критично.
Kais, спасибо за отзыв! Согласен, что рельеф циммерита получился не очень явным. Если его сравнивать с циммеритом реальной САУ из музея в Бовингтоне, то на ней рельеф покрытия, если его привести к масштабу и уменьшить в 35, раз тоже, полагаю, получится не очень выпуклым.
https://www.landmarkscout.com/panzerjager-tiger-ausf-b-sd-kfz-186-jagdtiger-the-tank- museum-bovington-england/
Для понимания, насколько удачно получилась имитация цеммирита, можно тестово загрунтовать поверхность. Если цеммирит зальется грунтом, то можно будет его переделать более рельефно.
Собрана задняя часть модели – это задний кормовой лист корпуса, надмоторная плита, задний броневой лист рубки. Доработки – это ручки из проволоки и разрывы сетки охлаждения. Стойка пулемета устанавливаться не будет. Задние брызговики, наверное, тоже ставить не буду.
Немного шпатлевки была нанесено для заполнения щелей в местах контакта крюков с надмоторной плитой. Шпатлевка в местах петель люка доступа к двигателю – это попытка сделать сварные швы, но они не получились. В этом месте можно было не шпатлевать совсем.
#
С уважением, Marakar
^
    


в игноре у 1 пользователей
Здравствуйте, коллеги!
К передней части модели добавлен фиксатор орудия и другие более мелкие элементы. Провод выполнен из проволоки.
#
С уважением, Marakar
^
    


в игноре у 1 пользователей
Здравствуйте, коллеги!
Собрана подвеска и гусеничные ленты. Траки собрались хорошо. Они даны тремя типами деталей – промежуточный трак с пальцами, верхняя часть трака с гребнем, нижняя часть трака. При склеивании верхней и нижней частей трака, если не использовать слишком много клея, то гусеница остается в рабочей форме. Как наборные гусеницы. Установлены детали на крыше рубки.
# #
После грунтования поверхность модели с самодельным циммеритом получилась такой #
Коллега Kais оказался прав – рельеф циммерита получился не очень явным.
С уважением, Marakar
^
    


в игноре у 3 пользователей
Marakar
А схему камо выбрал уже, дружище?

По циммериту: когда эти изделия, наконец, добрались до фронта в 1945 г., тема циммерита на них была уже не актуальна от слова "совсем". Можно было и не заморачиваться.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Spheros, спасибо за отзыв!
По окраске пока еще вариант не выбран. В целом, планируется трофейная САУ, захваченная бойцами Красной Армии. Есть идея сделать или классический песочный однотонный окрас и поверх него добавить потертый зимний белый цвет, или некоторый фантазийный трехцветный камуфляж.
Циммерит сделан по двум причинам. Первая - это просто интересно было попробовать его выполнить. Вторая - это, насколько, понял, что все такие САУ с ходовой конструкции Порше были в циммерите.
С уважением, Marakar
^
    


в игноре у 3 пользователей
Вот так вот выглядел реальный трофей Красной армии в Кубинке в 1947г.
https://arsenal-info.ru/img/3159428077/_53.jpg
Не порше, но все же..Остальные варианты все будут фэнтезийными. Практически все фото этих машин с Западного фронта.
Похоже, именно этот Ягдтигр до сих пор в экспозиции Кубинки. Размалеван, правда, "от балды" сейчас.

Вот фото с цветами трехцветного камо ягодноготигра похожих на настоящие. Колеса, похоже, просто в цвете грунтовки.
https://i.pinimg.com/originals/22/aa/28/22aa28fb0ec3f4ab56ac256314fa3765.jpg
^
    


в игноре у 1 пользователей
Здравствуйте, коллеги!
Spheros, спасибо за фотографии.
Сборка модели закончена! Из доработок следует отметить ручки из проволоки на люках для экипажа, сварные швы кронштейна на маске пушки из шпатлевки.
Боковые юбки решено не ставить. В соответствии с этим передние грязеотбойные щитки выполнены без боковых частей. Так как планируется трофейная машина, то места креплений стандартных тросов заменены на прямоугольники из листового пластика. Как будто САУ в трофей досталась без тросов.
Добавлен обвес из запасов – канистры и крюки на боках рубки и самодельные тросы из многожильного провода. Коуши для левого троса – также их запасов. Правый трос выполнен без коушей, петли закреплены навиванием тонкой проволоки на сам трос.
# # #
По сборке можно сделать следующий вывод – модель несложная, но стыковка деталей корпуса не идеальна. Также местами нужно было удалять следы пресс-формы. Трудоемкость сборки может быть оценена как Хорошо и набор можно рекомендовать моделистам со средним опытом.
Для окраски выбран классический песочный однотонный цвет, поверх него планируется добавить потертый зимний белый цвет. Как будто зимний камуфляж остался до весны, к которой он мог частично стереться.
С уважением, Marakar
^
    


в игноре у 3 пользователей
Marakar
А коушей тросов и обвес сам Таком не дает в наборе?
^
    


в игноре у 1 пользователей
Здравствуйте, коллеги!
Spheros, тросы в наборе есть. Они выполнены в пластике с креплениями. Траки на боковых стенках - из набора. Канистры и крюки - из запасов. Коуши - тоже из запасов. Если правильно понимаю, то они по форме должны быть для советсткой техники. Тросы на этой модели являются просто приемом дополнительно ее отнести именно к трофеями Красной армии.
Началась покраска. После грунтовая модели был выполнен «прешенйдинг» цветом 02.302 ЧЕРНАЯ ХУДОЖЕСТВЕННАЯ от ARM.PNT. Далее была ошибка в том, что для основного цвета был выбран XF-93 LIGHT BROWN (DEK 1942). Для ее исправления был нанесен XF-88 DARK YELLOW 2. На борта в местах расположения боковых экранов была нанесена смесь красок H-3 RED от Mr.Hobby и XF-69 NATO BLACK, имитирующая цвет танковой грунтовки. Для защиты основного цвета применен глянцевый лак X-22 CLEAR.
Для имитации зимнего камуфляжа после длительной эксплуатации был применен метод с использованием лака для волос. Белый цвет камуфляжа – это XF-2FLAT CLEAR. Следы эксплуатации выполнены кистью, смоченной теплой водой.
# #
С уважением, Marakar
^
    


в игноре у 1 пользователей
Здравствуйте, коллеги! Окрашены детали модели: траки, канистры, крюки, инструмент, тросы, выхлопные трубы. Кусочком губки выполнены сколы краски цветом 0109 СКОЛЫ от Pacific88. Модель покрыта глянцевым лаком X-22 CLEAR.
# #
С уважением, Marakar
^
    


в игноре у 3 пользователей
Приветствую! А доптраки, так и будут черными? Обычно, так только памятники окрашивают))) Либо коричневые от ржавчины, либо, уж темно-стальные, но только не черные.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Здравствуйте, коллеги!
Spheros, на траки в прошлом обновления добавлены следы ржавчины. Поэтому совсем черными они не являются. После Ваше сообщения дополнительно задумался над уже привычным процессом окраски траков в черный цвет. Надо еще раз ознакомиться с фотографиями траков в реальности и скорректировать их окраску.

Сделана «смывка» смесью средств A.MIG-1407 ENGINE GRIME большей частью и меньшей частью A.MIG-1002 TRACK WASH, разбавленным EMAMEL ODOURLESS THINNER.
На грунтозацепы и гребни гусениц, рабочие поверхности катков, натяжных роликов и ведущих «звездочек» нанесен цвет A.MIG-0192 POLISHED METAL для имитации полированной металлической поверхности.
Для имитации грязи применен состав A.MIG-1703 MOIST GROUND, который разбавлялся средством EMAMEL ODOURLESS THINNER. Границы загрязнений растушевывались кистью.
После установки ведущих «звездочек», натяжных роликов, гусениц, катков и ствола модель покрывалась матовым лаком XF-86 FLAT CLEAR.
Копоть на стволе и выхлопных патрубках – это пигмент «Сажа» от ZIPmaket. Поверх него кистью нанесен матовый лак XF-86 FLAT CLEAR.
Модель готова!
# # # # # # #
Спасибо всем, кто принимал участие в постройке модели!
Brandashmyg, Kais, Spheros, спасибо.
По модели приму конструктивную критику и отвечу на возникшие у Вас вопросы.
С уважением, Marakar
^
    


в игноре у 3 пользователей
Marakar Вы и основные траки черным забацали? Ну, боксарт же перед вами. Ну, как так то? Будем считать,что танк по гудрону проехал)))

ЗЫ: Художка корпуса -классно! А круглые сетки вентиляторов МТО не давлись в наборе или вы их специально не ставили?
Кстати Таком выпустил вашу модель с готовым циммеритом:
https://www.themodellingnews.com/2023/03/takoms-blitz-with-zimmerit-porche.html#more
^
    


в игноре у 1 пользователей
Spheros, спасибо за оценку работы!
Траки всегда красил в черный цвет, а потом наносил загрязнения. В этот раз грязи нанесено было мало, и поэтому черный цвет больше выделяется. В следующих работах буду более внимательно подходить к окраске гусениц.
С уважением, Marakar
^
    


в игноре у 3 пользователей
Marakar
С завершением проекта!
^
    


в игноре у 7 пользователей
Spheros писал(а):
Marakar
А схему камо выбрал уже, дружище?

По циммериту: когда эти изделия, наконец, добрались до фронта в 1945 г., тема циммерита на них была уже не актуальна от слова "совсем". Можно было и не заморачиваться.


Я понимаю что не очень актуально, и приношу извинения что поздно отвечаю...

Но у Автора "Ягдтигр" с ходовой типа Порше. Так выглядели те, которые добрались до фронта. Таких машин было всего ничего конечно, потом сменили ходовую.

#

А вот на машинах с ходовой типа "Хеншель" действительно его просто не было. Такая и хранится в нашем музее в Кубинке.
^
    


в игноре у 3 пользователей
Теперь есть фабричное решение проблемы с циммеритом для Ягдтигра Порше.
#
^
    
Страница 1 из 2 На страницу 12  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy