Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Постройка Italeri 1/48 Douglas A-20G Havoc

На страницу Пред.  12345  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - США -> Самолеты США до 1950 - Douglas
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 16 пользователей
Заканчиваю кабину пилота. Из куска пластика сделал перфорацию в гаргроте:


Загрунтовал и задул интерьерным все видимые внутренние места:


Присоединённая крышка:


Можно склеивать фюзеляж. Вот тут-то меня и ждала засада. Половинки корпуса в районе гаргрота сходились с большим натягом, вместо того, чтобы ещё немного подпилить кабину, я сгоряча добавил клея и зажал фюзеляж струбциной. Получилось то, что и должно было получиться - корпус схватился намертво, но излишки клея выступили наружу на окрашенную поверхность. Будем шлифовать и перекрашивать Evil or Very Mad.


Перекур. Модель сейчас выглядит вот так:

^
    


в игноре у 16 пользователей
Сделал посадочное место под астроколпак штурманской кабины. Для этого прорезал отверстие в штатной прозрачной панели и вклеил туда трубку соответствующего диаметра:


Вклеил получившуюся конструкцию в фюзеляж и подшпаклевал. Вот так это выглядит в процессе зашкуривания:


Добавлено спустя 40 минут 8 секунд:

Примерил двигатель с приклеенными цилиндрами. Не лезет Sad . Буду подтачивать...


Вопрос для знатоков этой модели - сколько примерно груза класть в носовую часть?
^
    


в игноре у 1 пользователей
Котов писал(а):
сколько примерно груза класть в носовую часть?

я думаю тут лучше опытным путем т.к. модель не из коробочной сборки вес ее различных частей мог меняться, хоть и не значительно. Как дела со стволами для задней турели, если еще нужно могу пару подарить.
^
    


в игноре у 16 пользователей
Sky_Dog Спасибо за предложение по стволам, но мне их ещё и на нос надо будет, так что всё равно покупать. Стволы в турель я решил вклеивать уже после полной покраски, так турель маскировать удобнее.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Ставите модель по основным стойкам шасси на ребро линейки и примерно нагружаете нос с запасом
^
    


в игноре у 16 пользователей
Понял. То есть лучше сначала приладить крылья с собранными мотогондолами, а потом по методу Михаила уже нагружать нос.
^
    


в игноре у 3 пользователей
Котов
и не забудьте про хвостовое оперение......надо его тоже приладить....а то я забыл на б-25 про него.....и у меня самолет сел на задницу в конце концов Very Happy
^
    


в игноре у 16 пользователей
brendy197131 Спасибо!

Уважаемые коллеги, что посоветуете по окраске цилиндров двигателя? Глядя на фото есть мысли задуть их Metal Gun, а потом пройтись сухой кистью? Или намешать чёрный-серый-серебристый? А ещё вроде как там проглядывается некий ржавый оттенок... Поделитесь опытом, пожалуйста...

^
    


в игноре у 3 пользователей
покрась обычным черным цветом и пройдись сухой кистью с металликом
^
    
Наверно штук 8 -10 картечин мне пришлось разместить в носу, что бы центровку настроить. По инструкции 15-20 грамм. Места там хватает. Но у меня в планах еще один Бостон с кабиной штурмана в носу. Вот это будет проблема!

Ржавчина на двигателе, да и на любом металле - это плохо. Инженер заругает.
^
    


в игноре у 16 пользователей
Малыш Вы меня обгоняете Very Happy ...

После шкрябания ножом, надфилями и шкуркой, подточив и цилиндры, и капот, добился, чтобы двигатель встал на своё место. Встать то он встал, но некое ребро-ограничитель, которое сделал Итал, устанавливает двигатель значительно глубже, чем нужно:


А на фотографиях реальных самолётов двигатель спереди выступает за капот:


Придётся это кольцо срезать, чтобы мотор встал на исторически правильное место. Пошёл дальше пилить...
^
    
Котов писал(а):
Вы меня обгоняете

Вы ошибаетесь, господин Котов! Эти фотографии сделаны еще в начале года. С тех пор работа не продвинулась и на 5%. Совершенно некогда заниматься Бостоном и вообще моделями.
Вам еще придется помучится с установкой двигателя на крыло, ибо получается значительная ступенька между капотом и гондолой. Я так и не смог ее убрать, хотя на фотографиях ее нет. Из-за этого у меня возникли подозрения, что капоты на модели меньшего, чем нужно диаметра. В этой связи у меня вопрос к заниткам "двигунов": диаметр двигетелей стоявших на модификации В/С и G/J одинаков? Если нет (т.е. на G и J диаметр R2600 был больше), то мои опасения подтверждаются.
^
    


в игноре у 4 пользователей
Малыш писал(а):
Из-за этого у меня возникли подозрения, что капоты на модели меньшего, чем нужно диаметра. В этой связи у меня вопрос к заниткам "двигунов": диаметр двигетелей стоявших на модификации В/С и G/J одинаков? Если нет (т.е. на G и J диаметр R2600 был больше), то мои опасения подтверждаются.


Диаметры движков на всех Бостонах были одинаковы. Что касается капотов, то действительно в Италовском Бостоне они немного косячные (не очень сильно, но есть). Диаметр почти правильный, но форма слишком оживальная, т.е. слишком резко сужается к носовой части, из-за этого диаметр в районе размещения звезды получается заниженным, кроме того не верная форма входного отверстия, если посмотрите на фотки, то у реальных машин кромка входного отверстия была очень толстая, округлой формы, в моделе же кромка острая как лезвие.

С уважением,
Сергей.
^
    


в игноре у 16 пользователей
Капоты изнутри наконец-то допилены:


Срезал выхлопные трубы с перспективой заменить их на самодельные и окрасил капоты внутри:


Можно заниматься двигателями. Собранные без проводки моторы загрунтовал:


Смешал Тамиевские Flat Black и Metallic Grey примерно 50/50 и задул цилиндры:


Замаскировал цилиндры тамиевским скотчем:


И окрасил всё остальное Neytral Grey. Вот что получилось в итоге:


Осталось пройтись по цилиндрам сухой кистью и добавить проводку, займусь этим на следующей неделе. Параллельно прокручиваю в голове будущий геморрой с нишами, в связи с этим вопрос к знатокам - нет ли у кого фото/схемки/чертежа места, указанного стрелкой:


Там каким-то образом проходит маслорадиатор, а как - непонятно. Да и вообще как там со всем остальным?
^
    


в игноре у 1 пользователей
Котов Предлагаю на картер двигателей наклеить бирку с типом двигателя и серийным номером. Очень оживляет...На фото она скрывается за лопастью. Надо поискать более качественное фото, а то я выложил то, что попалось под руку.



^
    


в игноре у 16 пользователей
BatMan Интересная мысль! Можно будет сделать декалью. Кстати о декалях - нет ли в природе толковой схемы технички на A20? Итал напечатать её не сподобился, придётся делать самостоятельно. На валках что-то видно (в основном step и no step), но явно не всё...
^
    
Котов писал(а):
нет ли у кого фото/схемки/чертежа места, указанного стрелкой

Увы, с этим сложно. Сам долго искал да так и не нашел ничего. Обошелся только травлением от Эдуарда.
Думаю такая картинка у Вас есть:

Скорее всего придется делать все это по наитию.
^
    


в игноре у 16 пользователей
Малыш писал(а):
Скорее всего придется делать все это по наитию.

Я так в принципе и думал. Моё "наитие" мне подсказывает, что в этой части мотогондолы примерно 1/3 занимает маслорадиатор, далее пустота и силовой набор, а в задней части мотогондолы некое вентиляционное отверстие. Как-то так... Буду фантазировать, если больше ничего не нарою...
^
    


в игноре у 16 пользователей
Продолжаю возиться с движками. Сухая кисть по цилиндрам, добавление проводки из проволоки, её окраска, тонировка картеров:


Вот так это будет выглядеть "закапотированно":


Сделал пока один, ну очень муторное дело приклеивать кучу проволочек, которые так и норовят отвалиться Smile .

Параллельно начал разбираться с передней нишей. Вот что предлагает производитель:



Добавил немного "самопальной" деталировки. На задней стенке сделал рёбра жёсткости, усиление из фольги на боковой стенке, гидроцилиндры, некие девайсы типа распределительных коробок, назначение которых по фото я не смог понять. На фото также видны отверстия, высверленные под проводку.


Ниша после первой "пробной" задувки выглядит вот так:


На выходных планирую доделать второй двигатель и переднюю нишу. Ждите обновлений Smile .
^
    


в игноре у 1 пользователей
Ждём обновлений... ждём.
И с удовольствием смотрим Very Happy
^
    
Страница 3 из 5 На страницу Пред.  12345  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy