Добавлено: Сб Дек 24, 2022 7:01 am
Заголовок сообщения:
jadefalcon
Вопрос изначально был...
57 писал(а):
в чём смысл делать квадратным нос самолёта, если сзади аж два корпуса движков - круглых
...т.е. зачем применять в носовой части меры по снижению ЭПР, делая оребрённую НЧФ с прямыми поверхностями, если сзади скруглённые поверхности отражают во все стороны...не? И вот эта эквилибристика...
Цитата:
интегральные компоновки имеют свои преимущества перед примитивными формами вроде тела вращения
...не прокатывает, потому что на F-15 тоже интегральная компоновка, но нос у него вполне себе круглого сечения, и никаких претензий на малозаметность - никак не увязываются интегральная компоновка и малозаметность - это разные вещи...МиГ-29 и Су-27 тоже интегральные, но назвать их малозаметными - ну никак...
Sergei_Galicky писал(а):
На МиГ-23. 25 июня 1983 года были начаты полигонные испытания на малозаметность самолёта МиГ-23 (бортовой номер 5029) с радиопоглощающим покрытием.
Ну так это испытания РПП, и не более того - никаких революционных изменений в планер самолёта привнесено не было...этак-то ещё в WW ii было: покрасил пузо в чёрный цвет и летай себе по ночам - хрен кто увидит...
...т.е. зачем применять в носовой части меры по снижению ЭПР, делая оребрённую НЧФ с прямыми поверхностями, если сзади скруглённые поверхности отражают во все стороны...не? И вот эта эквилибристика...
Я уже (несколько раз) высказывал своё мнение - чтобы в носовой части было больше внутреннего объёма, ну и грани добавили потому что могли. Тоже самое насчёт изогнутых воздушных каналов из-за объёмного центроплана. Всё само так сошлось. Что у тебя за зацикленность на малозаметности такая?
Вообще-то, любая поверхность отражает обратно только перпендикулярно падающие лучи. Ну или от уголкового отражателя, т.е. от двух поверхностей, перпендикулярных друг другу. Так что отражение "во все стороны" относительно цилиндрической поверхности - это сильное преувеличение.
Я уже (несколько раз) высказывал своё мнение - чтобы в носовой части было больше внутреннего объёма, ну и грани добавили потому что могли.
Ты в школе учился? Помнишь, что наибольшая площадь при равных периметрах у круга? Так какого ж банана объём-то будет больше в квадратном сечении?
А почему пиндосы - не самые глупые ребята - сделали ребро на НЧФ у F-22 и F-35?
jadefalcon писал(а):
Что у тебя за зацикленность на малозаметности такая?
Это не у меня - это было в ТЗ на разработку ЛА...
jadefalcon писал(а):
Тоже самое насчёт изогнутых воздушных каналов из-за объёмного центроплана. Всё само так сошлось.
Дивный подход... Надо Богдану при случае рассказать, что на самолёте, который он вёл с первого дня и первого чертежа, Всё само так сошлось, т.е. то, что они там делали всем коллективом - все эти перекомпоновки, продувки, и снова перекомпоновки - это была пустая трата времени - оно бы и само так встало...
Ты в школе учился? Помнишь, что наибольшая площадь при равных периметрах у круга? Как какого ж банана объём-то будет больше в квадратном сечении? А почему пиндосы - не самые глупые ребята - сделали ребро на НЧФ у F-22 и F-35?
Чо? Какой ещё квадрат? Где квадрат-то увидел? Там ближе к форме яйца. Оптимальное использование габаритов с прекрасным обзором из кабины.
Я что-то не понял, ты ругаешь плоские грани, или наоборот хвалишь?
Борода писал(а):
Дивный подход... Надо Богдану при случае рассказать, что на самолёте, который он вёл с первого дня и первого чертежа, Всё само так сошлось, т.е. то, что они там делали всем коллективом - все эти перекомпоновки, продувки, и снова перекомпоновки - это была пустая трата времени - оно бы и само так встало...
Суббота сегодня...лень мне спорить и приводить ссылки и цитаты. Пусть будет так, как ты хочешь: сошлось, так сошлось...удачи...
Конструирование это тоже искусство. Так что, да, если у создателя есть видение, то после устранения мелких недостатков всё должно само гармонично сходиться как классическая симфония.
Чо? Какой ещё квадрат? Где квадрат-то увидел? Там ближе к форме яйца.
Где ты видел такие угловатые яйца?
jadefalcon писал(а):
Я что-то не понял, ты ругаешь плоские грани, или наоборот хвалишь?
Я их не ругаю, и не хвалю...я констатирую, что они есть; и что при их наличии внутренний объём заведомо меньше, чем если бы был описан окружностью того же периметра, что в корне противоречит твоим измышлениям,"чтобы в носовой части было больше внутреннего объёма".
jadefalcon писал(а):
Таки да, если у создателя есть видение, то всё должно само гармонично сходиться, как классическая симфония.
После этого тебе остаётся только истово перекреститься и бахнуть лбом об половицу...
Всё - завязываем дискуссию (я во всяком случае)...я думал - ты серьёзный человек, а ты такую ахинею несёшь, что у меня щас кровь из глаз пойдёт...
Борода, ну и где тут выигрыш в объёме? Или ещё лучше, представь как ты сам вписываешь окружности. И чтобы это было не слишком... уродливо (т.е. не слишком нарушало аэродинамику).
Борода писал(а):
После этого тебе остаётся только истово перекреститься и бахнуть лбом об половицу...
Всё - завязываем дискуссию (я во всяком случае)...я думал - ты серьёзный человек, а ты такую ахинею несёшь, что у меня щас кровь из глаз пойдёт...
"Я верю в Бога… который являет себя в закономерной гармонии всего сущего" - А. Эйнштейн.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы