Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Су-17 16 ВА ГСВГ - Фото с Flickr (и не только)

На страницу Пред.  123  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты СССР после 1950 года - СССР -> Самолеты СССР после 1950 - ОКБ Сухого
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Так всё загружено в изначальный альбом на яндексе тоже. В конце альбома новые фото. Все обновления в ветках я всегда добавляю в оригинальные альбомы на яндексе и postimage.
# #
^
    


в игноре у 1 пользователей
730 апиб к середине 1988 года было всего два борта 34 серии с АСО-2В - 17 и 19. Остальные ранние борта из 730 апиб легко определить по наличию АКС-5 в правой НЧК - она была до 19 серии так помнится. АСО-2 могли и поставить на АРЗ, а вот крыло менять точно не будут. Полагаю, что все борта без АСО-2 в 20 гв апиб- это бывшие наши борта.
---
Еще Альштедт - там 294 орап - разведполк был на Су-17М3р
^
    
borchet писал(а):
730 апиб к середине 1988 года было всего два борта 34 серии с АСО-2В - 17 и 19. Остальные ранние борта из 730 апиб легко определить по наличию АКС-5 в правой НЧК - она была до 19 серии так помнится. АСО-2 могли и поставить на АРЗ, а вот крыло менять точно не будут. Полагаю, что все борта без АСО-2 в 20 гв апиб- это бывшие наши борта.
---
Еще Альштедт - там 294 орап - разведполк был на Су-17М3р


Возможно еще одной характерной чертой машин переданных из 730го являются подмалевки под боротовыми номерами:

бн 01 (есть АСО)

#

бн 03 (нет АСО) - уже обсуждали. Это бывший бн 23 (12409) из 730го, номер проглядывает из под свеженакрашенного.

#

бн 05 (нет АСО)

#

бн 06 (нет АСО)

#

бн 10 (есть АСО). Бывший бн 54 (38309) из 730го.

#

#

бн 12 (есть АСО)

#

бн 20 (есть АСО). Бывший бн 55 (38410) из 730го.

#

#

бн 22 (нет АСО). Обсуждали, бн 04 (16510) из 730го.

#

бн 23 (нет АСО). Проглядывет старый красный номер под желтой краской. Бн 06 из 730го (16513).

#

бн 24 (нет АСО). Бн 20 из 730го (14816).

#

бн 28 (есть АСО)

#

бн 40 (есть АСО)

#

бн 41 (нет АСО). Тот же бн 41 (15412) в 730м.

#

#

бн 43 (нет АСО). Бывший бн 01 из 730го.

#

#

бн 44 (нет АСО). Бн 29 (15205) в 730м.

#

#

бн 45 (нет АСО). Тот же бн 45 в 730м (15103)

#

#

бн 46 (без АСО)

#

бн 47 (без АСО). Тот же бн 47 (15818) в 730м.

#

бн 48 (без АСО)

#

бн 49 (без АСО)

#


По 11 машинам есть подтверждение (http://forums.airforce.ru/matchast/5374-reestr-su-17-22-a-2/), и они все с "подмалевками". Если по оставшимся машинам предположение тоже верное, то значит больше половины бортов в 20м ГвАПИБ передано из 730го.
^
    


в игноре у 1 пользователей
У Вас фото и подписи - мягко говоря не алЁ.
бн 05 (нет АСО) ????

#

Добавлено спустя 12 минут 15 секунд:

730 апиб 1988 год

#
#
#
#
#
#
#
#
^
    


в игноре у 9 пользователей
Этот Самолёт - ЛЕГЕНДА!!! и каждый Ваш рассказ о ней, подтверждает её правдивость Wink
^
    


в игноре у 5 пользователей
Номад писал(а):
По 11 машинам есть подтверждение (http://forums.airforce.ru/matchast/5374-reestr-su-17-22-a-2/)

В реестре на "Айрфорсе" 12 бывших нейрупенских бортов значатся.
Номад писал(а):
Возможно еще одной характерной чертой машин переданных из 730го являются подмалевки под боротовыми номерами:

Машины могли не только из 730 апиб передаваться. А те борта, у которых желтые номера нанесены на заводской камуфляж прошли ремонт на 558 АРЗ уже будучи в 20 гв.апиб.

borchet писал(а):
бн 05 (нет АСО) ????

Борис, там еще 03 аналогично ошибочно подписан.

Добавлено спустя 1 час 45 минут 48 секунд:

borchet писал(а):
730 апиб к середине 1988 года было всего два борта 34 серии с АСО-2В - 17 и 19.

Позже как минимум №54 и №55 добавились (в 20 полку номера 10 и 20 соответственно)
borchet писал(а):
АСО-2 могли и поставить на АРЗ, а вот крыло менять точно не будут

АСО-шками дорабатывались только борты на Афган. Если мы говорим исключительно о 4-ках, то это калининские машины (дорабатывались в полку перед командировкой заводскими бригадами), а в 1987 г. уже пошли в серии с КнААЗ - сперва с 8-мь кассет на 4-х балках на спине, затем полный комплект (плюсом еще 4 на отдельных балках под попой).
^
    
Да, запарился с подписями про АСО. Ctrl+C и Ctrl+V иногда играет злую шутку. Жаль уже не могу откорректировать тот пост.

На airforce.ru есть инфа по передаче 14 бортов. Также есть частично инфа на 16va.be. Сверив два источника определил 11 бортов с серийниками и бортовыми номерами в 20м. Поэтому и написал про 11, возможно мне надо было четче формулировать свою мысль.

Логично предположить, что 45, 46 и 47 перешли из 730го в 20й без изменений, как и в случае с бн 41, но явного подтверждения я в открытых источниках не нашел. И еще в реестре на airfirce два бн 46 в 730м (15717 и 15719), наверное 15719 все-таки 48, а не 46.

14816 М4 №126 14 16 1982 СССР 20 730-й АПИБ, 20-й ГвАПИБ бн 24, 4215 БРС бн 25
15103 М4 №126 15 03 1982 СССР 45 730-й АПИБ, 20-й ГвАПИБ
15205 М4 №126 15 05 1982 СССР 29 730-й АПИБ, 20-й ГвАПИБ бн 44, потом бн 27
15412 М4 №126 15 12 1982 СССР 41 730-й АПИБ, 20-й ГвАПИБ, 4215 БРС
15717 М4 №126 15 17 1982 СССР 46 730-й АПИБ, 20-й ГвАПИБ, 4215 БРС
15818 М4 №126 15 18 1982 СССР 47 730-й АПИБ, 20-й ГвАПИБ
15719 М4 №126 15 19 1982 СССР 46 730-й АПИБ, 20-й ГвАПИБ
15920 М4 №126 15 20 1982 СССР 49 730-й АПИБ, 20-й ГвАПИБ, 4215 БРС
16306 М4 №126 16 06 1982 СССР 01 730-й АПИБ, 20-й ГвАПИБ бн 43, 4215 БРС
16510 М4 №126 16 10 1982 СССР 04 730-й АПИБ, 20-й ГвАПИБ бн 22, 4215 БРС
16513 М4 №126 16 13 1982 СССР 06 730-й АПИБ, 20-й ГвАПИБ бн 23, 4215 БРС
34918 М4 №126 34 18 1987 СССР 19 730-й АПИБ, 20-й ГвАПИБ бн 40, 4215 БРС
38309 М4 №126 38 09 1988 СССР 54 730-й АПИБ, 20-й ГвАПИБ бн 10
38410 М4 №126 38 10 1988 СССР 55 730-й АПИБ, 20-й ГвАПИБ бн 20

Не претендую на роль исследователя или знатока по Су-17, просто стало интересно проверить по открытым источникам предположение коллеги Borchet о том, что все машины без АСО были переданы из 730го. При этом заметил закономерность с подмалевками. Т.е. по реестру все переданные из 730го самолеты на фото явно имеют следы закрашенных номеров.

Есть вопрос по бн 27. Может проясните.

15205 М4 №126 15 05 1982 СССР 29 730-й АПИБ, 20-й ГвАПИБ бн 44, потом бн 27

12204 М4 №126 12 04 СССР 27 20-й ГвАПИБ, 4215 БРС

Известный "Зубастик" это 12204 насколько я понимаю. При этом в реестре указано, что 15205 в 20м стал 44, а потом 27.
^
    


в игноре у 5 пользователей
Номад писал(а):
14816 М4 №126 14 16 1982 СССР 20 730-й АПИБ, 20-й ГвАПИБ бн 24, 4215 БРС бн 25
15103 М4 №126 15 03 1982 СССР 45 730-й АПИБ, 20-й ГвАПИБ
15205 М4 №126 15 05 1982 СССР 29 730-й АПИБ, 20-й ГвАПИБ бн 44, потом бн 27
15412 М4 №126 15 12 1982 СССР 41 730-й АПИБ, 20-й ГвАПИБ, 4215 БРС
15717 М4 №126 15 17 1982 СССР 46 730-й АПИБ, 20-й ГвАПИБ, 4215 БРС
15818 М4 №126 15 18 1982 СССР 47 730-й АПИБ, 20-й ГвАПИБ
15719 М4 №126 15 19 1982 СССР 46 730-й АПИБ, 20-й ГвАПИБ
15920 М4 №126 15 20 1982 СССР 49 730-й АПИБ, 20-й ГвАПИБ, 4215 БРС
16306 М4 №126 16 06 1982 СССР 01 730-й АПИБ, 20-й ГвАПИБ бн 43, 4215 БРС
16510 М4 №126 16 10 1982 СССР 04 730-й АПИБ, 20-й ГвАПИБ бн 22, 4215 БРС
16513 М4 №126 16 13 1982 СССР 06 730-й АПИБ, 20-й ГвАПИБ бн 23, 4215 БРС
34918 М4 №126 34 18 1987 СССР 19 730-й АПИБ, 20-й ГвАПИБ бн 40, 4215 БРС
38309 М4 №126 38 09 1988 СССР 54 730-й АПИБ, 20-й ГвАПИБ бн 10
38410 М4 №126 38 10 1988 СССР 55 730-й АПИБ, 20-й ГвАПИБ бн 20

Прошу прощения, а где в реесте 15719, 15920 записаны как 730 апиб?

#

Номад писал(а):
Известный "Зубастик" это 12204 насколько я понимаю

Да.
^
    
Прощаю)) У вас скриншот из старого реестра со стр.2, а на стр.6 обновленный реестр.

#

http://forums.airforce.ru/matchast/5374-reestr-su-17-22-a-6/

Я писал про 15717 и 15719, но 15920 там тоже числится.
^
    


в игноре у 5 пользователей
Номад писал(а):
У вас скриншот из старого реестра со стр.2, а на стр.6 обновленный реестр.

Ну тады ой Facepalm Very Happy
^
    


в игноре у 3 пользователей
Sergey Novikov
Заранее прошу прощения у топикстартера за оффтоп....

Новиков,эльф картавый!А о состоянии Герасимова Александра из Донецка которого контузило тяжело после обстрела ВСУ ты не хочешь поинтересоваться..или в каком состоянии Донецкий молодежный центр который шестого декабря арта расхерачила!??И как тебе такому светлоликому тут среди орков то тусуется?Шел бы в свинарник к себе и не отсвечивал!

#
^
    


в игноре у 17 пользователей
Неожиданно... Rolling Eyes Crying or Very sad
^
    


в игноре у 19 пользователей
hawk126
Ну не надо почтенную публику незаслуженными оскорблениями обижать!

Кто они такие и где гнездятся, знающие особи из этих самых орков уже пояснили:

Советник главы офиса президента Украины Алексей Арестович заявил, что
упавшая на жилой дом в Днепропетровске (Днепре) ракета была сбита
украинской системой ПВО
^
    


в игноре у 11 пользователей
Кто вообще этот Сергей Новиков?
^
    


в игноре у 25 пользователей
wittman
Моделист...из Беларуси, если не ошибаюсь.
^
    


в игноре у 11 пользователей
ast55
И почему такая суета вокруг дивана? И в этой ветке?
^
    


в игноре у 17 пользователей
wittman писал(а):
И почему такая суета вокруг дивана?

Потому что как бы не очень понятно, когда индивид, который уже без малого тринадцать лет отирается на русском форуме, вдруг внезапно причисляет подавляющее большинство присутствующих к оркам-х**сосам...ну как-то не хорошо это, двуличненько. Ну, не нравятся тебе орки, так иди к зелёным коврам...чё ж мучить себя и обсерать окружающих.
Не знаю, как тебе, а мне это не нравится...
^
    


в игноре у 4 пользователей
hawk126 писал(а):
#

Полностью согласен - тут на пожизненный бан вполне хватило. Ещё и с запасом...
^
    


в игноре у 11 пользователей
Борода
Саша, с этим понятно. Почему именно здесь?
^
    


в игноре у 19 пользователей
wittman писал(а):
Борода
Саша, с этим понятно. Почему именно здесь?

Возможно потому, что этот организм засветился в этой ветке.
Не проще автору поста в личку написать?
^
    
Страница 2 из 3 На страницу Пред.  123  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy