Добавлено: Вт Ноя 01, 2022 9:37 am
Заголовок сообщения:
прохожий1917
так вот п. 78 на Су-27 - НЕТ.
есть п.79 или п.80.
Упс, да?
Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду:
3S писал(а):
Стабилизатор у су-27, классический, отсутствует. Внезапно. Не только на нем, но тем не менее. Даже в литературе там есть нюанс в терминологии. Словосочетание, так сказать.
Добавлено: Вт Ноя 01, 2022 10:08 am
Заголовок сообщения:
3S писал(а):
PS я знаю что написано в РЛЭ и тд.
Сильно сомневаюсь.
Обратите внимание к слову "стабилизатор" нет прилагательных.
3S писал(а):
Но это просто такие люди писали, ГОСТ ваш не читают... ))
Фууу! Не думал, что вы такой невежда. Вы очень удивитесь, но ГОСТ не мой,
а СССР и РФ. И не надо помои лить на людей которых не знаете. Вы
отделе эксплуатации какого-нибудь КБ были хоть раз?
Добавлено: Вт Ноя 01, 2022 10:21 am
Заголовок сообщения:
3S
Вы хоть что-нибудь самим найдите и предъявите,
а то толчете воду и в ступе и воздух сотрясаете.
Как обычно - пустышка. Скучно даже.
На сем "дискуссию" считаю законченной.
Добавлено: Вт Ноя 01, 2022 10:43 am
Заголовок сообщения:
3S писал(а):
так вот п. 78 на Су-27 - НЕТ.
есть п.79 или п.80.
Упс, да?
Никакого "упс". Не имеет значения п.78,79,80 или 81 (на Су-27 и иже с ним, кстати, п.81), во всех этих случаях - это стабилизатор. СТАБИЛИЗАТОР, Карл! В классике ГО состоит из стабилизатора и руля высоты, здесь же ГО состоит из одного стабилизатора, выполняющего в т.ч. и функции руля высоты (плюс дифф. отклонение консолей стабилизатора для повышения эффективности управления в поперечном канале).
Если что, в этой книге описание взято из техописания самолета.
3S писал(а):
Конструктор
ПОДВИЖНОЙ ХВОСТОВОЙ СТАБИЛИЗАТОР
И? Стабилизатор может быть не только классическим (п.78 ), дальше то что? Но от этого он не перестает быть стабилизатором
Паш, а где там говорится что изобретение имеет отношение к Су-24? Дата подачи заявки 2002-03-29, а когда Су-24 появился?
И это, предлагаю заканчивать страдать хней
А что касаемо Су-24. Из того что на скорую руку нашлось (ПА самолета, "Основные геометрические данные")
Добавлено: Вт Ноя 01, 2022 11:31 am
Заголовок сообщения:
Конструктор писал(а):
Марку самоля в патентах не пишут. Так вполне видно, что он от 24-го. Аналогично и со стабом 27-го, марка самолета не прописана, дата патента 2001
Да в общем-то и не важно. От того что патент обозвали ЦПГО девайс не перестал быть стабилизатором, о чем русским по белому в самом тексте и говорится. Кто то решил просто "поумничать"
Расходимся, "кина не будет". Термин ЦПГО в доках на Су-27 нам не представят, за не имением оного
Нет конечно, просто было лень писать неуважаемому длинное словосочетание "управляемый стабилизатор". Зато так смешнее получилось. Из этой петельки этот акробат не выбрался...
А тебе в исходном сообщении я намекнул именно на этот нюанс.
Ну и если совсем уж разбираться, то цельноповоротное оперение называть "стабилизатор" - это "наследственный" жаргонизм и для таких "взрослых" авиаторов как вы - фу фу фу. ))) Со мной даже ГОСТ согласен
Ладно, поймал. Забылся в атаке.
У су-25 есть п.77 и пожалуй п.79 (80?) в терминах ГОСТ.
Меняем су-25 на ан-2.
П.77 есть? Есть.
П.78 есть? Или у него тоже переставной? )))
На су-27 точно не пункт 77 и не п. 78. А если ты решишь доколупаться до столба в очередной раз, там у меня "или п.80". Поздравляю, поймал ещё, день прошел не зря. п.81 наверное ближе. Ну или какой нибудь 82...Который условно не показан. Но вообще нет.
Один хрен рлэ писали люди, которые совсем не в теме терминологии. И как ни старайся, по факту на су-27 его нет. Упс, да?
PS Стабилизатор - это то, что работает в связке с рулями глубины / высоты. 1+1. Два аэродинамических элемента (части горизонтального оперения).
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы