На одной версии вертолета никто не остановится. на такой "дойной корове" с точки зрения моделизма как Ми-8 можно зарабатывать и зарабатывать, выпуская 2-3 разных коробки и модификации. Если это была бы ЛНД модель, можно было бы спокойно делать 20 коробок.
Я очень надеюсь, что помимо военных вариантов у Звезды будут и чисто гражданские Ми-8, которые крайне важны для Сибири и Севера. Ведь порой, единственная связь с внешним миром - это прилетающий Ми-8.
Но как будет - покажет только время. Грех спорить о том, чего пока еще нет.
Во всяком случае, афтемаркетным конторам (арма, брингит и прочим) теперь будет чем заняться на долгое время, выпуская как различные допы, так и вариации/конверсии для Звездовской модели.
Ми-8 это еще тот "колхозавр" в авиации, когда сложно найти 2 одинаковых до болтика машины. С завода одинаковые может и выходили, но в повседневной эксплуатации быстро появлялись различия в зависимости от решаемых задач, возможностей и фантазий владельцев/эксплуатантов.
Этой моделью открывается непаханая целина для творчества и хобби. Осталось только дождаться самой модели, которая для моделистов с достаточно прямыми руками будет по сути заготовкой для постройки Ми-8 с применением ведра разнообразного афтемаркета и конверсий.
Добавлено: Чт Окт 06, 2022 10:37 am
Заголовок сообщения:
Судить форму капота по тем нескольким CAD рендерам очень храбрая вешь! Я сам не эксперт, только моделист и люблю восьмёрку, гдето лет 25-30 занимаюсь с ней.
Надо подождать самого пластика что бы посмотреть в детали. Всё равно что мы скажем пресформы уже сделали и набор будут изготавливать в такой форме.
Гражданская версия во многом просто сделаемая из этого набора. Ферму, Липу, ЭВУ, АСО снять и набор антенн изменить.
Да, в эксплуатации можно сказать что двух одинаковых не сушествует. Будет чего строить из этого набора и следующих за ним.
А вот для изготовителей декалей во всём мире эта тема просто ОГРОМНАЯ!
Несколько фото с разными ракурсами.
Кстати по лежащему на боку (авария на Эльбрусе) в сети много фото, в т.ч. крупных планов и со всех сторон (в т.ч. и редко попадающих на фото).
Если о понижении линии стыка капота в задней части и можно говорить, но S-образности её не наблюдается.
Вставлю свои три копейки. Как человек эксплуатирующий данный тип. Судя по рендерам,звезда даёт нам ми-8мтв1 с регистрацией RF-93501,заводской 95567. Теперь о том,почему я так думаю,когда к нам пришёл данный борт мы были немножко в смущении. 1-это то,что данная машина по заводским номерам находилась между машинами с модификацией мтв2,но баки на ней были не расширенные,а характерные для ранних МТ и МТВ1 начала 95 серии (680 и 745 л),с характерной "узкой" выемкой под амортстойку. 2-это,горизонтальные жаберные щели на капоте гидроотсека характерные для мтв2,на МТ и МТВ1 вместо них сетка. Есть и одно НО,на этой машине были АСО-2В не под крышками как на рендерах,такие пошли с 96 серии.
Ну и вишенка на торте,если же в перспективе будут модели с модификацией АМТШ,то данный исходник для них не годен,в первую очередь как выше было замечено,это из-за формы капота двигателей, на машинах КВЗ они покатые(как на рендерах), на УУАЗ более выпуклые. Да и есть других куча мелочей,на целую статью.
Если есть вопросы,пишите,отвечу с удовольствием.
... после первой лекции на заданную тему я примерно этого и ожидал честно говоря. Опять окажется какой-нибудь музейный экземпляр первых выпусков )))))).
Вставлю свои три копейки. Как человек эксплуатирующий данный тип. Судя по рендерам,звезда даёт нам ми-8мтв1 с регистрацией RF-93501,заводской 95567. Теперь о том,почему я так думаю,когда к нам пришёл данный борт мы были немножко в смущении. 1-это то,что данная машина по заводским номерам находилась между машинами с модификацией мтв2,но баки на ней были не расширенные,а характерные для ранних МТ и МТВ1 начала 95 серии (680 и 745 л),с характерной "узкой" выемкой под амортстойку. 2-это,горизонтальные жаберные щели на капоте гидроотсека характерные для мтв2,на МТ и МТВ1 вместо них сетка. Есть и одно НО,на этой машине были АСО-2В не под крышками как на рендерах,такие пошли с 96 серии.
Ну и вишенка на торте,если же в перспективе будут модели с модификацией АМТШ,то данный исходник для них не годен,в первую очередь как выше было замечено,это из-за формы капота двигателей, на машинах КВЗ они покатые(как на рендерах), на УУАЗ более выпуклые. Да и есть других куча мелочей,на целую статью.
Если есть вопросы,пишите,отвечу с удовольствием.
Кроме вышеперечисленного, у "правильного" Ми-8МТ лопасти Рулевого винта (РВ) были прямоугольные в районе законцовки, у МТВ со скошенным уголком... Если моделится Ми-8МТ, то надо глядеть на "Афганские" МТ-шки, с блоками ОСО-шек под Хвостовой балкой (ХБ)....
Кроме вышеперечисленного, у "правильного" Ми-8МТ лопасти Рулевого винта (РВ) были прямоугольные в районе законцовки, у МТВ со скошенным уголком...
Скажу Вам по секрету… У модификаций МТ, МТВ, АМТ, лопасти рулевого винта не только имеют скошенные уголки, но и по хорде лопасть больше чем у обычной Тэшки.
Кроме вышеперечисленного, у "правильного" Ми-8МТ лопасти Рулевого винта (РВ) были прямоугольные в районе законцовки, у МТВ со скошенным уголком...
Скажу Вам по секрету… У модификаций МТ, МТВ, АМТ, лопасти рулевого винта не только имеют скошенные уголки, но и по хорде лопасть больше чем у обычной Тэшки.
Мне не надо говорить... Конструктору "Звезды" это надо ПРОКРИЧАТЬ, чтоб внимание обратил... А мне что, я на пенсии с 35 лет, служил в ст.Егорлыкская, 2 Чечни на них отлетал...
Кроме вышеперечисленного, у "правильного" Ми-8МТ лопасти Рулевого винта (РВ) были прямоугольные в районе законцовки, у МТВ со скошенным уголком...
Скажу Вам по секрету… У модификаций МТ, МТВ, АМТ, лопасти рулевого винта не только имеют скошенные уголки, но и по хорде лопасть больше чем у обычной Тэшки.
Мне не надо говорить... Конструктору "Звезды" это надо ПРОКРИЧАТЬ, чтоб внимание обратил... А мне что, я на пенсии, 2 Чечни на них отлетал...
Бывает!!!! Поздравляю!
А я то, всего-навсего 12000 налетал на Т/МТВ/АМТ
Скоро Трумпетер выйдет, чехи какие то показывали уже отливки.
Так что будет из чего выбрать, не расстраивайтесь!
ИМХО напрасно Звезда взялась за этот вертолёт, слишком много модификаций, сложно всё учесть.
Это как с Т-34, выпускало несколько заводов, не один год. Так теперь за модель этого танка страшно браться, обязательно что-то пропустишь.
Скоро Трумпетер выйдет, чехи какие то показывали уже отливки.
Так что будет из чего выбрать, не расстраивайтесь!
ИМХО напрасно Звезда взялась за этот вертолёт, слишком много модификаций, сложно всё учесть.
Это как с Т-34, выпускало несколько заводов, не один год. Так теперь за модель этого танка страшно браться, обязательно что-то пропустишь.
Тем не менее, такой поход не мешает Эдуарду выпускать орду мессеров и Миг-21 в 1/48
И чет не видно чтобы массы жаловались
Так то "святой Эдуард", это-ж заграница. Вот Ми-4 от Трумпетера вышел, сколько сообщений в теме? На одну страничку только набралось, упомянули некоторые косяки, все приняли к сведенью и чинно разошлись. А Звезда свою модель только заявила и уже 4 страницы, а к выходу будет все 20, а может и больше . Словом, недоволен народ отечественным производителем, расстраивается, теряет интерес к хобби. А выйдет Трумпетер или чехи эти, настроение у моделиста сразу поднимется
Так то "святой Эдуард", это-ж заграница. Вот Ми-4 от Трумпетера вышел, сколько сообщений в теме? На одну страничку только набралось, упомянули некоторые косяки, все приняли к сведенью и чинно разошлись. А Звезда свою модель только заявила и уже 4 страницы, а к выходу будет все 20, а может и больше . Словом, недоволен народ отечественным производителем, расстраивается, теряет интерес к хобби. А выйдет Трумпетер или чехи эти, настроение у моделиста сразу поднимется
Так тож заграница,а мне как моделисту,и эксплатанту данного типа,да и других моделей от отечественного производителя,хотелось бы на этапе рендеров обратной связи,с знающими людьми,тем более здесь на сайте много действующих и на пенсии людей которые имели дело с исходными прототипами, и которые могли бы указать на недостатки,которые могли бы быть исправлены. Но,увы и ах "Звезда" массмаркет позиционирующийся как производитель игрушек.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы