А чего сомневаться? Ми-24 и 4 в 1/48 чистые рескейлы их 35 масштаба, который по деталировке - 72й. Кто то всерьез надеется, что трамп сделает новую модель?
Будет отрескейленый 35й, с паровозным внутренним клепом, простой деталировкой, косяками
Короткобачная но с лючком доступа к штуцерам гидросистемы выше линии баков? Такие вообще были? Да ещё и с обтекателями на подкосах ООШ...
Чтобы сделать из этого что-то гражданское потребуется кровавый запил
Можно подумать Ми-24 от звезды в 48-м лучшую деталировку получил, нежели их 72-й масштаб?
У него всех преимуществ перед трампом - только чуть лучшая геометрия. Всё.
Впрочем это уже всё перетёрли и как-то даже противно к этому возвращаться.
Что касается Ми-8 есть надежда на то, что это всё-таки заново. Поэтому надежда на нормальную разработку в принципе есть. Но...
Pit
... после первой лекции на заданную тему я примерно этого и ожидал честно говоря. Опять окажется какой-нибудь музейный экземпляр первых выпусков )))))).
Короткобачная но с лючком доступа к штуцерам гидросистемы выше линии баков? Такие вообще были? Да ещё и с обтекателями на подкосах ООШ...
Чтобы сделать из этого что-то гражданское потребуется кровавый запил
Бывших военных в ГА разве нет? Нередко по 3 разных Ми-8 в одной компании.
А какие ещё варианты есть? Старую модель оцифровали?)
Ну надо всё таки "слушать чтобы понять", а не "слушать чтобы ответить".
Понимать надо так: есть надежда на то, что делая заново - сделают всё-таки нормально. Су-25 опять же получил клёпку в нужную сторону...
Graf_Fridrih писал(а):
Ну подумаешь у трампа симметричный фюзеляж, какая мелочь)
Да, это мелочь , потому что на внешний вид не влияет практически. Редко кто "строго в лоб" позиционирует модели в коллекции. Не говоря о том, что успешные прецеденты по сворачиванию трампу морды набок я наблюдал. Это не так сложно, как кажется.
Бывших военных в ГА разве нет? Нередко по 3 разных Ми-8 в одной компании.
Есть. Проблема не столько в том, что машина военная (придётся отпиливать "Липу" и кое-чего ещё по мелочи) сколько в наборе деталей. Короткие баки на МТэшках встречались, но не очень долго. В ГА я таких вообще не видел. Что не значит, что их не было в принципе. Но чтобы сделать что-то знакомое, надо будет пилить минимум баки и капот КО-50. Скорее всего придётся разбираться с контейнером на балке (его скорее всего опять сделают не отдельно, а зацело с балкой). Ну и так далее, по очень длинному списку...
Жалко видеть корреспонденцию людей здесь!!! Скоро выходит новая модель я думаю что одного самого важного типа вертолёта а Вы здесь . . .
Былобы чего обсуждать о самой модели.
Звезда вложила много труда и разработки в этот набор, исходя из того что до сих пор показали мне всё нравится и будет достойная репрезентация тех Ми-17 (Ми-8МТ) которые служили / служат во всём мире.
А как дальше Звезда сделает это другой вопрос, но исходя из Звездовской идеологии при других разработоко (как серия семейства Су-27 или в 48мом и 72ром различные версии Ми-24тых) думаю что учитывали при проектировании и поздние версии Ми-8мых как с большими баками (с 4 ремнями) так и самые новые версии с острым носом и задним трапом. Но нельзя тоже забывать оригинальный Ми-8Т тоже, хотя там надо совсем новый набор делать.
Интересно, может конструкторы Звезды на этапе проектирования смогут заложить задел для выпуска в дальнейшем таких модификаций как Т , МТВ и АМТ
Принципиальных отличий, позволяющих с расстояния в метр-полтора однозначно идентифицировать модификацию Ми-8 (МТ, АМТ, МТВ, Ми-17, 171, 172) до окраски и обвески вооружением НЯП нет. Другое дело, что можно поставить рядом два Ми-8МТВ и долго и тщательно искать на них одинаковые элементы...
171А2 отличается по несущей системе, 171А3 - новым фюзеляжем. А вот Для Ми-8Т от этой модели подойдёт разве только несущий винт с автоматом перекоса, да и то не для всех подвидов. Фюзеляж надо делать новый (в первую очередь из-за расшивки и капотов двигателей). А вот что стоило бы сделать сменным, так это детали, менявшиеся внутри одной модификации: подвесные топливные баки, капоты ВСУ, контейнеры на хвостовой балке.
ast55 писал(а):
такая вот МТ была (есть?) в Каче
Спасибо. Значит бывают.
З.Ы. Меня в первую очередь интересует вопрос, насколько Звезде удастся воспроизвести рельеф носовой части, особенно в местах стыка округлого фюзеляжа с плоскими стёклами и за верхней частью сдвижных блистеров. На опубликованных рендерах рассмотреть, насколько там всё правильно или не правильно не получается. Но насколько всё плохо было на первых итерациях Ми-8 от Звезды мы все хорошо помним
В зависимости от того как детали разобраны при разработке модели, этот набор может дать множество будующих наборов.
* Самое простое это добавка больших боковых баков с 4 ремнями.
* Новое носовое остекление для автома. Получается Афганский вариант.
* Без фермы для оружия, гражданские версии.
* Маленькие рулевые винты (как на Ми-8Т) в замен тех которые видны на CAD. У нас например оригинально так поставляли, как и для многих других стран.
* Разные антенны для хвостовой балки так в верху как и на нижней поверхности.
* Другие версии АСО-2В
* Снимаеш или оставляей Липу
* Для доповцев останется изготавливать различные поставщики помех. Я точно буду строить Ми-8МТПБ которые у нас были.
ya-gabor
на мой скромный взгляд, рано еще, не видя реальное членение модели, ее деталировку, пытаться представить что и как можно дополнить.
Звезда может и удивить))
От того что ещё модели в руках нет, всётаки возможно разговаривать о том какие возможности существуют. Форумы для этого создаются! ? Для меня это более интерестно чем безсмысленные переписки которые отношения не имееют к самой модели.
Люди в Звезле разрабатывающие эту модель думаю точно передумали какие вариации можно будет в будуюшем сделать из неё и конструкцию деталей сделали учитывая этого. Даже если не все вариации сделают в будующем, но возможность будет там для их. Это так было в предыдущих наборах Звезды, зачем изменять идеологию разработки здесь.
Одно такое естественное решение это по боковым топливным бакам. Каждую версию точно не сделают но хотябы основные будут. Как маленький (3 ремня) и большой (4 ремня) хотя из каждого из них существует 2-3 версии с значительными отличиями.
А остальные мелочи наверно будут отдельными давая свободные возможности на различные версии.
Ну, Липу если она будет на фузеляже довольно просто срезать. Это довольно простая «конверсия»!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы