Кусок рендера Ми-8МТ (Ми-17) от Звезды на интернете. Судя по размеру кромки стволов блока я бы сказал что это в 72ром сделано. Но исходя из нынешних новинок больше подобно что 48мой будет. Посмотрел на САD предыдуших Ми-24 и Ми-35 в 48мом и там стволы НУРСов такие же "большие" тоесть по всему модель должна быть в 48мом.
Так как тройной пилон он должен быть Ми-8МТ с двигателем ТВ3 117. На простых восьмёрках тройного пилона не было, только на тех некорорых Ми-8ТБ, но они были совсем иные машины по всему!!
А вот интерестно что только маленький боковой бак на машине а не бак с 4мя ремнями. Тоесть раняя Ми-17.
а для тех кто не в теме - можно раскрыть подробности матчасти?
Их на целую книгу наберётся
Но если совсем коротко - на ранних Ми-8Т/П (с моторами ТВ2-117) и Ми-8МТ (с ТВ3-117) сначала стояли подвесные баки малого размера. Самое заметное отличие (размеры не все на глаз ловят) - они заметно не доставали до наклонного шпангоута,к которому крепились створки. На левом борту между баком и створками помещался лючок с выколоткой, под которым прятались штуцеры подключения наземного источника гидрожидкости.
Не знаю, меняли ли баки в эксплуатации (возможно при капремонте), но на более поздних машинах стоят баки увеличенного размера. Они вплотную подходят к наклонному шпангоуту, отчего лючки пришлось сместить вверх.
На обоих снимках - Ми-8Т, но на МТ/АМТ/МТВ в этом месте всё выглядит так же. Большие баки не только длинее, но и толще, крепятся 4 а не тремя хомутами, имеют другую форму торцов (более округлую). Мне попадались машины с узким капотом КО-50 но с большими баками, так что похоже их всё-же меняли в эксплуатации. Позднее на АМТ/МТВ начали ставить подвесные баки ещё большего размера, что НЯП стало одной из причин для переезда керосинового обогревателя (КО-50) до того стоявшего перед правым, меньшим по объёму чем левый баком, наверх. Хотя не факт, возможно сверху он только на машинах с большой дверью на правом борту...
На обоих снимках - Ми-8Т, но на МТ/АМТ/МТВ в этом месте всё выглядит так же. Большие баки не только длинее, но и толще, крепятся 4 а не тремя хомутами, имеют другую форму торцов (более округлую). Мне попадались машины с узким капотом КО-50 но с большими баками, так что похоже их всё-же меняли в эксплуатации. Позднее на АМТ/МТВ начали ставить подвесные баки ещё большего размера, что НЯП стало одной из причин для переезда керосинового обогревателя (КО-50) до того стоявшего перед правым, меньшим по объёму чем левый баком, наверх. Хотя не факт, возможно сверху он только на машинах с большой дверью на правом борту...
Вот, Пётр навел меня на мысль... Очень часто видел в нашем парке машины с такими баками (широкие баки и узкий КО-50) и никогда не мог подумать, что баки могли поменять с маленьких на большие. Причём, такая уродливая конструкция встречается только на МИ-8МТВ. Пересмотрел весь свой архив Тэшек, АМТэшек... такой конструкции больше ни у кого нет.
Несколько версий этой, выше показаной «ступеньки».
Они были промежуточные версии перед тем как обшивку КО не изменили чтобы переход между КО и баком был более плавный.
Всё сделать, все версии положить в один набор по моему не возможно. Думаю что останется чего делать моделистам для своей данной версии или для афтермаркетов изготовлять.
Новость отличная и этих «ранних» Ми-8МТ было много во всём мире, будет чего делать!
Добавлено: Вт Окт 04, 2022 10:33 am
Заголовок сообщения:
Эйероплан писал(а):
"два компота" слева ми-8, справа ми-17
какой в коробченке окажется?
В коровке Звезды будет Ми-8МТ (тоесть Ми-17) с двигателем ТВ3 117. То что на левой фотографии.
На правой фото вертолёт с двигателем ТВ2 117 и во многом отличается от Ми-8МТ хотя то на фотографии имеет множество "поздних" новинок/ модификаций. Но всётаки это Ми-8Т Плус множество.
Причём, такая уродливая конструкция встречается только на МИ-8МТВ. Пересмотрел весь свой архив Тэшек, АМТэшек... такой конструкции больше ни у кого нет.
Знакомьтесь: Ми-8Т RA-06108. Она ещё и с гнездом под ОПБ-1 у второго пилота и с тросовой антенной под фюзеляжем.
АМТэшку тоже вроде одну нашёл, но явление не частое и похоже действительно чаше всего попадается на МТВ.
plata писал(а):
Да уж многоликий Юнус. Тут без поллулитру не разобраться.
Умом Россию не понять,
пока не выпита ноль пять.
Когда же выпита ноль пять,
всё вроде кажется не хитрым.
Попытка глубже понимать
уже попахивает литром...
(С) Р. Трахтенберг.
А ежели серьёзно, то разнообразие видов Ми-8 просто невообразимое. Только разглядывая Тэшки я нашёл десятка четыре нюансов конструкции. Часть - вот отсюда:
http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic.php?t=15883&postdays=0&postorder=asc&st art=460
и вниз по ветке. А за машины с ТВ3-117 даже браться страшно, там только капотов ВСУ минимум три варианта, носы разные, рампа и т.д. и т.п. практически до бесконечности...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы