Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Amusing Hobby 1/48 Me.262-HGIII(#15797) - обсуждение

На страницу Пред.  12
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - Германия -> Самолеты Германии до 1950 - Messerschmitt
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 3 пользователей
http://scalemodels.ru/articles/15797.html
Ну так неплохо смотрится со звездами то. .)
А аппарат красивейший! Что и говорить.. Этим люфты и привлекают. Оригинальностью, непохожестью ни на какую другую эпоху.
Проблема- как это все красить? Фрицевские камуфляжи с крестами и свастиками- ну можно парочку на полку. Но если много таких - во мне это вызывает уже "отрицательные эмоции") Фашистов много быть не должно) Так что "трофейный" вариант- очень даже выход (хоть и не всегда)
^
    


в игноре у 19 пользователей
Уокер
Согласен, но общий результат очевиден.
^
    
Уокер писал(а):
прохожий1917 писал(а):
Так дело не в потерях, а внутренней аэродинамике канала. В бою углы атаки от нулевых сильно бы отличались.

Разговор зашел о якобы слишком больших потерях на входе в двигатель при удлинении воздуховода. Чего на самом деле не было. Внутренняя аэродинамика и скос набегающего потока при маневрировании немного другое кмк.


Я видел это фото, но тут пришлось бы удлинять сильнее. Во всяком случае, в конце 40-х, как я понимаю, именно по этой причине "Вампир" оказался двухбалочным, а Та-183, МиГ-9 и целый ряд наших опытных самолётов - реданными.
^
    
Одно дело - потери в воздухозаборнике, и совсем другое - длина жаровой трубы. Реданная схема и две балки - это чтобы жаровую трубу через полсамолёта не тянуть, со всеми теплоизоляциями и вентиляциями расположенных рядом отсеков. А воздухозаборник - это про другое. И тут (опять же ИМХО) важен тип компрессора. Одно дело центробежный, которому почти пофиг "Откудова сосать" и совсем другое - осевой, сильно более нервно реагирующий на направление входящего потока.
^
    


в игноре у 4 пользователей
Paul_S писал(а):
Во всяком случае, в конце 40-х, как я понимаю, именно по этой причине "Вампир" оказался двухбалочным, а Та-183, МиГ-9 и целый ряд наших опытных самолётов - реданными.


Нет не по этой причине. В конце 40-х вовсе не была очевидна ставшая в последствии классической, компоновка с длинным воздуховодом и удлиненным реактивным насадком, пока не появились ТРД с высоким отношением тяги на удельный вес. Были бы они раньше, классическая схема с расположением ТРД в хвостовой части сложилась бы раньше. Но даже с таким слабеньким ТРД ЮМО-04 был построен и летал Як-19 построенный по классической схеме, имевший и длинный воздушный канал, огибавший кабину пилота (привет сопротивлению воздуха) и удлиненную жаровую трубу (привет потерям тяги).
Летать он конечно летал, и даже неплохо для того времени. Но тяжелый и прожорливый двигатель с малой тягой, не дали шанса стать ему полноценным истребителем. Новая эра наступила после появления и соответствующего несанкционированного копирования в СССР Нин-ов и Дервентов. Вот они уже были достаточно легки и при этом уже имели достаточно высокую тягу.

Та-183 кстати не реданный. Он как раз родоначальник классического расположения ТРД. Потому что рассчитывался под установку HeS 011 Хирт, который не успел пойти в серию и который обладал большим отношением тяги к удельному весу чем ЮМО-04.

Добавлено спустя 23 минуты 54 секунды:

Pit писал(а):
Одно дело центробежный, которому почти пофиг "Откудова сосать" и совсем другое - осевой, сильно более нервно реагирующий на направление входящего потока.

По секрету, современный осевой компрессор имеет развитый входной направляющий аппарат, и ему тоже довольно фиолетово что там с направлением входящего потока.
^
    
Современный осевой компрессор имеет и противопомпажные створки, и перепуски между ступенями, и ещё многое чего, недоступное в 1945-46 годах. Но всё равно при стрельбе из пушек и ракетами порой возникают проблемы.

Кстати, ещё обратил внимание, что у данного аппарата угол стреловидности горизонтального оперения практически такой же, как у крыла. Как помнится, в более поздние времена старались делать оперение более стреловидным, чтоб волновой кризис на нём возникал позже. Это было важно при расположении рулей по задней кромке.
^
    
Страница 2 из 2 На страницу Пред.  12

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy