Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Junkers Ju88G-6 FuG220 1/72, Hasegawa ГОТОВО

На страницу Пред.  12345678910  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - Германия -> Самолеты Германии до 1950 - Junkers
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 3 пользователей
Comanche писал(а):
От типа радара это не зависело. У вас на фото блок FuG220. Он стоит у радиста (борт 4R+UR) и у наблюдателя (справа от летчика).
Я себе ответил так: зависит от периода производства машины.
Ранние G-1 планировалось оснащать носовыми огневыми точками (в том числе Schrage musik).
Для них нужно просранство. Кроме того их надо обслуживать. Вибрации опасны для аппаратуры.
Потом от этих идей отказались. И наблюдатель оказался не у дел, радист при этом перегружен.
И так оно переползло вперед.

Спасибо.

Comanche писал(а):
Вот фото прототипа. Можете проверить гипотезу про пятна на киле.

Фотографии прототипа впервые представлены в теме Wink
Проверил - киль похож.
^
    
Еще.
Завтра покажу монтаж антенн и финальные фото.
Надеюсь, условия конкурса
Цитата:
Правила конкурса
1. Сроки
1.1 Срок проведения конкурса 10 января 2022 г. - 10 января 2023 г (12 месяцев).


я понял верно

# # # # #
# # # # #
#


Добавлено спустя 12 часов 35 минут 40 секунд:

Приятно быть кривым и не питать на этот счет никаких иллюзий.
Ниже иллюстрация борьбы с сим недугом.
Предытория.
1) надо запилить точеные диполи
2) мачты ставил при помощи бодрящих выражений, т.к. сделал в кабине переборку, отделяющую нос, но мещающую установить эти самые мачты.
Положа руку на сердце, в модели оно изначально сделано хреновенько.
3) под мачты сделаны закладные, т.е. нос рассверлен, в него вставлены штифты 1,2мм, в которых в свою очередь сделаны отверстия 0,5мм
4) в самих мастах тоже сделаны штифты 0,5мм
5) сделан кондуктор, чтобы диполи формировали квадрат.
как мы знаем, несущая частота радара FuG220Sn-2d равна 90Mhz
что дает длину волны 3,331м.
и длину линейного вибратора 1582.8 мм.
что дает клетку в 72-м со стороной 22мм.
6) но диполи должны быть параллельны в 3х плоскостях. Еще и под углом 45 к горизонту, еще и направлены на -5град относительно конструктивной оси самолета.

Надо это все сделать точно.
Но я сдуру рассверлил мачты 0,35мм, а сам диполь 0,3мм. болтается.
В итоге для точной фиксации было принято решение сделать направляющие.
Ниже пример их использования.

#

А модель ГОТОВА.

Фото по красоте будут вечером.
^
    


в игноре у 5 пользователей
Comanche
.....
^
    
Ну как-то так.

Пока черновики.
Остальное будет в статье
# # # # ## # # # ## # # # ## #

ДВИЖОК САЙТА МЫЛИТ ФОТКИ ПРОСТО ППЦ.
^
    


в игноре у 5 пользователей
На мой взгляд эталон во всем. Эпитеты трудно подобрать, снимаю шапку.
^
    
Fitter29, спасибо за столь высокую оценку.
В следующий раз постараюсь лучше в некоторых аспектах.
Есть еще пара 88-х ночников.
Просто я на них отдыхаю от других проектов )

И к теме камуфляжа крыла сверху.
Наскоро собрал. Прошу ознакомиться и попытаться сделать вывод о том "как было".


# # # # #
# # # # #
# # # #
^
    


в игноре у 6 пользователей
С какой стороны ни взгляни, круто. Shocked Facepalm
^
    
Да уж, модель и впрямь эталонная. Выполнена мастерски.
После просмотра всех этапов стройки, даже не знаю как теперь за свой браться Rolling Eyes
^
    
AndreykA, привет.
Спасибо.

Как за свой браться?
Да так и браться. Открывать тему, смотреть фото, писать мне в личку.
Собственно, как я тебе вопросы когда-то задавал )
^
    


в игноре у 1 пользователей
AndreykA писал(а):
Да уж, модель и впрямь эталонная. Выполнена мастерски.


Полностью поддерживаю. Хоть масштаб и не мой, но модель образцовая вышла, прям загляденье. Единственное, что лично меня смущает - не обжатые пневматики колес, но все остальное - доставило. Жаль, движок не дает еще раз плюсануть.
^
    
sergeyPT, Сергей, привет.
Спасибо за оценку и постоянное внимание к работе.

Про колеса.
Не могу сказать, что не нравится.
Не могу сказать, что не умею.
Но упрямо не делаю. Мне про это в каждой стройке пишут )
Вопрос восприятия. Я воспринимаю изделие будто оно в вакууме.
Т.е. вот нечто в идеализированной форме.
Оно в отрыве от "поверхности". Просто само по себе.
Потому я колеса не пачкаю всякими "грязь западноевропейская светлая летняя после утреннего дождя".

Сейчас в работе 3 коробки.
Обещаю, что на 2х из них будут сдутые колеса )
Ну такая смола. Ну и в случае Галифакса иначе и нельзя.
Ну а 3й будет опять 88, и опять все тоже самое с колесами. Но там вариант интересный

А для репы еще статья будет )
Она давно написана. Надо только сверстать.

И т.к. я крайне негативно отношусь к механике обработки изображений при загрузке на сайт, то вот примеры кропов, но без ненужного сжатия.

^
    


в игноре у 3 пользователей
Поздравляю с завершением, красиво.
Моё скромное замечание:
Декаль d5 по правому борту - либо блестит подложка, либо смывка не очень удачно легла.
На некоторых пятнах и на правом двигателе есть маленькие поддувы, кляксы краски.

Comanche писал(а):
я оперативно не могу показать примеры, но по ним было бы понятно, что однозначно сказать "это правильно" или "было так и не иначе" нельзя

Comanche писал(а):
И к теме камуфляжа крыла сверху.
Наскоро собрал. Прошу ознакомиться и попытаться сделать вывод о том "как было".

Антон, спасибо за фотографии.
Но прозвучало это как-то уж слишком высокомерно, учитывая что это я поднял вопрос по размеру пятен - то на каком основании вы решили ставить под сомнение мои способности и возможности?
Знание - ценно.
Сомнение - ключ к поиску.
Желание делиться знанием - бесценно.
Ещё раз спасибо.

Продолжайте, стройте и по возможности делитесь (действительно интересно) - это к вашему комментарию в одной из веток.
^
    


в игноре у 9 пользователей
Ну вот и итог!
Неимоверное мастерство и крутизна исполнения!
Все внимательно смотрели, наблюдали, прирастали знаниями.
А кричать после каждой фото процесса "вваауу"... Ну, такое себе.

Поздравляю с окончанием грандиозного запила.
^
    


в игноре у 5 пользователей
romanmec писал(а):
Поздравляю с окончанием грандиозного запила.

Ром, я, считаю это не грандиозный запил. Да, автор много использовал доработок с использованием листового и иного пластика, в соответствии с фото прототипов и чертижами.
Запил, это если бы он распатрошил его как Сидорову Козу, открыл Юмовские двиган, сняв капоты, топливные баки открытыми сделать, топливные и и9ные горловины открыть и конечно же нанести правильный клёп. Но, это в моих мутных представления будет ли так в реалиях не знаю, но мне нравится и хочется, хотя многие скажут, а зачем. А в этом и заключается, как говорит топик стартер идея фикс обсуждения и в данном контексте я, его во многом понимаю и слышу.
Модель понравилась, поэтому в верхнем посте отетилм многоточие, это к тому, что нет слов, одни эмоции и те..... М-м.
Но Гриф мне понравился больше, возможно из за более детального подхода в работе с ним, хотя и тут душа была вывернуть практически наизнанку.
Респект автору. Подчас такие работы сподвигают сесть за свои долгострои.
^
    
Nazgul, спасибо.
Все верно. По деке не могу ничего сказать. Подложка у нее не блестит.
Хотя приварена откровенно плохо. Такая особенность у данного типа деки под заказ.
Есть и более неприятные моменты. Интересно, что на ЛБ такой проблемы нет.
В целом коды одно из нескольких слабых мест во внешности.
Про поддувы на правом двигателе не понял.
А кляксы да, есть такое. Не считаю критичным в особенности при знакомстве с примерами окраски реальных машин.

Про фото.
Я вам задал вопрос, на который вы честно ответили - "доказательств нет, есть мнение".
На мнения я полагаться не могу.
Демонстрация контраргументов в виде фото - это не попытка "ставить под сомнение способности и возможности".
Ни в коей мере. Если у вас негативное впечатление, то прошу прощения.
Но считаю важным, используя вашу фразу "сомнение - ключ к поиску", отметить, что говорить о мнении не пройдя стадию поиска, мягко говоря не верно.
Если б вы спросили "Антон, с чего решил делать пятна так?", то получили б те же фото и даже больше. Закрыв сразу вопрос с "кажется".
Вы решили начать с "кажется".

romanmec, спасибо.
Вопрос не в "вау". Выкладывание не абы каких фото и их описание - это приглашение в разговору, обсуждению, вопросам и оценкам.
Я много смотрю строек на Ютубе.
Есть уникальные авторы.
Я постоянно задаю вопросы и что-то перенимаю.

Полковник, Вадим, спасибо.
177 просто эффектней. По факту на него времени потрачено вдвое меньше, чем на этот 88. 177 сильно проще.
А вырезать капот, поставить смоляной мотор - это минутное дело.
Как и сделать горловины баков.
Можно вскрыть крылья, показать ниши баков.
Зачем?
В модели 150 деталей или около того. Самоделья в нишах много больше. Может 500 элементов, может больше.
На каждой стойке шасси добавлено около 60 элементов.
Что есть "запил"?
Расчлененка?

Про клеп устал говорить.
он ВПОТАЙ. на большинстве немцев его и видно не должно быть.
А на некоторых он еще и шпаклевался.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Поздравляю с замечательной моделью!
С нетерпением ждём статью.
Колёса немного глаз царапают, но, с учётом отсутсвия подставки и "ушатанности" -- позиция "в вакууме" вполне возможна.
единственно, на некоторых фото показалось, что стволы в подфюзеляжной гондоле кривовато стоят, но, возможно, это именно показалось.
^
    
Serzh, спасибо.
Что имеете ввиду под "кривовато"?
Не параллельно?
Вот вроде тут все ок.

Возможно, это блик. Долго натирал краску.
Они направлены немного вниз, т.к. 88 в полете задирает нос.
^
    


в игноре у 9 пользователей
Полковник
Вадим, ну как это не запил?
Он и есть. Суслик на суслике. Вбухано труда немерено.
Творчество. С оглядкой на реальные прототипы и стремление приблизить модель к оригиналу.
А раскапотированные, расклепанные (правильно)))), со снятой обшивкой и трубопроводами в нишах шасси прям как на настоящем...
Это уже не запилы, это загоны. В большинстве брошенные и незаканчиваемые ГОДАМИ. Прям на Скале десятка 2 веток могу указать, датированные 12-14 годами. А потом тишина. С постом от 20го года - "нет вдохновения доделывать".
И да, я в числе тех, кто говорит - а зачем?
^
    


в игноре у 1 пользователей
Comanche писал(а):
Они направлены немного вниз, т.к. 88 в полете задирает нос.
А-а-а... "это не баг, это фича"(с)...
не знал о такой особенности.
Да, именно это. И за счёт того, что верхние и нижние торчат на разное расстояние и бликов -- на некоторых фото впечатление, что угол наклона у верхних и нижних разный.
^
    
Про особенность полета 88 (задранный нос) я рассказывал в посте про хвостовую нишу.
Там про переставной стабилизатор (очень удивился) и прочие особенности.
Посмотрите, если интересно.

Касательно параллельности.
Конечно, стволы не параллельны, т.к. необходимо обеспечить сведение линий огня на определенной дистанции.
Но в 72, да даже в 32 этим можно пренебречь.
Описание.
# #

Таблица сведения
#

Баллистический график.
#
^
    
Страница 8 из 10 На страницу Пред.  12345678910  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy