Ну давал же когда то АРК вариант гаргротного Як-7Б, борт 21, приписываемый Ворожейкину))) в сером камуфляже (!), станковское творчество не иначе))
Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:
Труфанов_Сергей писал(а):
А-Макетчик писал(а):
я там для ясности, линию навёл - как стенка лонжерона семёрки подходит к вырезу колеса, а у девятки стенка заглублена мм на 30-40, навскидку не вспомню.
На выступающую часть полки лонжерона она там заглублена
Добавлено: Пн Июл 04, 2022 11:56 am
Заголовок сообщения:
прохожий1917 писал(а):
Нужны реальные размеры сечений лонжеронов, тогда понять можно.
Ну и что с тех сечений? У семёрки баковый отсек заканчивается на 12 нервюре, у девятки на 13, и хотя сами нервюры расположены по разному, это 155 мм разницы. Излом по первой нервюре у семёрки примерно после 6 нервюры, у девятки на 9 нервюре, разница почти полметра. С изломом на заднем лонжероне разница ещё больше. Я конечно понимаю, что у всех свои представления о точности, народ вон - древние ICMовские яки собирает и многих устраивает, но как по мне разница в размахе крышек 2мм (в 72-м) на одной консоли это много.
Добавлено: Пн Июл 11, 2022 7:47 am
Заголовок сообщения:
Еще одна "жертва" бесклеевой концепции: стойка шасси локально сильно утолщена (вероятно под клипсу пристегивания щитка), в связи с чем - с точки зрения копийности - стойки основного шасси в мусорку.
Производители афтемаркета, где вы? Нужны как минимум ниши, стойки шасси, выхлопные патрубки... И это мы еще литников не видели...
Добавлено: Пн Июл 11, 2022 9:11 am
Заголовок сообщения:
Труфанов_Сергей писал(а):
Еще одна "жертва" бесклеевой концепции: стойка шасси локально сильно утолщена (вероятно под клипсу пристегивания щитка), в связи с чем - с точки зрения копийности - стойки основного шасси в мусорку.
А Звезда не хочет сделать великое дело -- давать вот такие мелкие детали (которые для бесклеевой сборки приходится искажать) в 2 вариантах -- для "без клея" и нормально-копийные для сборки на клею?
Расход пластика увеличится на копейки, а качество модели -- намного больше.
Добавлено: Пн Июл 11, 2022 9:19 am
Заголовок сообщения:
Serzh писал(а):
А Звезда не хочет сделать великое дело -- давать вот такие мелкие детали (которые для бесклеевой сборки приходится искажать) в 2 вариантах -- для "без клея" и нормально-копийные для сборки на клею?
Расход пластика увеличится на копейки, а качество модели -- намного больше.
А кто им это скажет? (И тем более КОГО они послушают?) Форумы там особо не читают, и справедливости ради, 90% содержания форума - это готовые главы нового издания книги "Творчество душевнобольных", а на "Каропке все 99%, так что читать здешний "поток сознания" и отделять бред от редких крупиц полезной информации, смогут только люди, живущие с этим увлечением "по жизни". Для стороннего человека это непонятно, и неинтересно.
Консультанты - это не штатные специалисты, а бесплатные добровольцы "со стороны", которые из любви к искусству помогают конструкторам, причем не всем, а только тем, которые хотят и готовы их слушать, а главное - учитывать сказанное. Есть там же и обратные примеры - и "великие" конструктора, которые лучше всех все знают, а потом уродцы в масштабе рождаются или люди которые просто стесняются обращаться к сторонним людям.
Полагаю - для любителей 72-го все будет грустно, т.к. как боссы Звезды считают, что только в 48-м масштабе самолеты собирают моделисты, им нужно хорошую модель делать. А в 72-м только дауны из лесной школы, которые даже клеем пользоваться не могут. Обидно, что великолепная проработка геометрии, перекочевавшая из 48-го масштаба, во многом загублена "дитячим" исполнением.
Добавлено: Пн Июл 11, 2022 9:48 am
Заголовок сообщения:
Думаю они скорее полагают раз в 72-м пилят А-модел, то и эти стойки сточат) я на первой Кобре звездовские стойки тоже стачивал...а на второй забил и разницы не заметил в итоге, как и никто. Хотя меня раздражает необходимость именно с мелочевкой возиться
Добавлено: Пн Июл 11, 2022 9:49 am
Заголовок сообщения:
Труфанов_Сергей
Это общий перекос сознания. Большинству почитателей 48-го
тот же Пе-8 в любимом масштабе (который Звезда никогда не сделает)
просто некуда поставить будет. Масштаб для любителей малых форм.
Балуванные вы) меня конечно тоже поражает, как можно было бронестекло сзади превратить в странную помесь с бронеспинкой, но покупает же народ "П-39Н"? и никто при этом не жалуется (кроме меня) вообще ни на что! так чем этот набор пластика должен принципиально отличаться от формулы? - "покупать будут - бабло будет капать". И докапываться коллеги в массе будут по прежнему к линии шва, а не тому, что расшивка находится на модели не имеющей визуально ни одной общей линии силуэта с прототипом. Благо тут то ситуация иначе - геометрия отличная
Балуванные вы) меня конечно тоже поражает, как можно было бронестекло сзади превратить в странную помесь с бронеспинкой, но покупает же народ "П-39Н"? и никто при этом не жалуется (кроме меня) вообще ни на что!
Ну так то модель 20 -летней давности, грехи молодости солидной фирмы... (По факту - ухудшенная копия Эйлера/Академии)
Но когда в новой, очень ожидаемой модели такая дичь - это совсем другое. Новейшая разработка, сканирование прототипа, огромная работа по изучению матчасти со стороны разработчика и что на выходе? Детская игрушка со "слоновой болезнью" стоек шасси, пеньками в труднодоступных местах и почти пустыми нишами. Уверен, что как появятся отливки всплывет еще много заслуженного негатива. Причем пионерам пофиг точная геометрия (многие Як-9 от Як-3 не отличают), а вот для моделистов желоающих просто собрать хорошую модель знакового самолета советских ВВС на выходе получается заготовка, с которой возни как с НОВО/FROGом будет. А могли сделать простую и толковую НОРМАЛЬНУЮ модель, по типу польского Як-1б...
А могли сделать простую и толковую НОРМАЛЬНУЮ модель, по типу польского Як-1б...
Потому и печалька, что живя в России, больше ожидаешь советской авиатехники в 72-м от поляков, чехов, украинцев и китайцев. Поляки, кстати, про свой давно обещанный сюрприз в 72-м объявят во второй половине августа. Очень хотелось бы, чтобы это снова был какой-то советский самолёт.
Очень хотелось бы, чтобы это снова был какой-то советский самолёт.
Очень сомневаюсь в советском прототипе, особенно с учетом особенно обострившейся за последние месяцы антирусской истерии.
Любопытен еще и такой момент: насколько реально оправдано такое настойчивое создание бесклеёвок? Если сравнивать например Харрикейны "AmaHobby" и "Звезды", то отечественная модель, как копия проигрывая "в одну калитку" польской, занимает из-за бесклеевой концепции две платы литников, в то время как гораздо лучше сделанная польская модель занимает один литник (речь о Mk.IIc). Интересно, насколько "пионерам" критична необходимость клеить? И насколько важнее цена? Слышал, что самыми продаваемыми моделями по прежнему остаются старые и страшненькие МиГ-3 и Ла-5, которые хоть и нуждаются в клее, но зато дешевые. По идее, сделав Харрикейн обычным, т.е. склеиваемым, можно было уложить все детали модели на одну плату, что явно сулило бы выигрыш в цене.
Я к тому же, о чем вел речь сам - "форумы не читают" и вообще пофиг какую хрень продавать, если она продается. Если про тираж "миг-3" правда (зачем новый делать?). Да и припоминая рассказ Ltl исходя из чего был сделан выбор в пользу "ухудшенной копии Эллер" - что измениться могло, если хозяин все тот же? Старый пёс новым трюкам не обучится. этот дуализм (изображать из себя Мистеркрафт и Арму в одном флаконе) конечно раздражает, но что есть - непритязательные потребители. Ну я вот допустим принципиально не куплю этот Як-9, запилю из дров и что это изменит? "Моська погавкала на слона" скажут и будут правы по своему)
Ты вот серьезную работу провел, например, с чертежами Як-15/17 и что - многие оценили? я вообще не видел НИ ОДНОЙ модели по ним
Очень хотелось бы, чтобы это снова был какой-то советский самолёт.
Очень сомневаюсь в советском прототипе, особенно с учетом особенно обострившейся за последние месяцы антирусской истерии.
Я тоже не особо верю, но всё же надеюсь, тем паче разрабатывать они модель начали давно, но из-за ковида сроки сдвинули. А так-то да, почитал я на БМ коменты под новостями с Як-9 и Ка-52, но упоротых там больше не тип ЛА волнует, а страна фирмы изготовителя. Да и любителей нашей техники там полно, после выхода польских Як1, просили продолжить всю линейку, сейчас после анонса украинского Миг19 уже кто-то мечтает о Су15 от них же.
Ну да, не русофобы же делали модель Яка в Арме, или МиГ-19 Клир. Не все так однозначно, как следует из рупора упоротой пропоганды. Особенно поражает когда речь касается конкретных лиц, на которых ставят клеймо лишь исходя из их места проживания
Мечта, блин. Были у меня все Кобры разных фирм, и сейчас что-то в коробках в разной степени готовности лежит, РС даже не начатый, а на полке ни одной Кобрятки так и нет
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы