Механизация крыла состоит из однощелевых выдвижных закрылков и элеронов.
Nazar
Специально сейчас посмотрел
В РЛЭ МиГ-29 точно такая же фраза, а в РЛЭ и практической аэродинамике МиГ-23 вообще это слово "механизация крыла" не упоминается, но почему то с училища у меня осталось именное такое мнение, что элероны к механизации крыла не относятся, мне это как-то привычней
Зы.Батя не Барнаульское случайно кончал? если нет, то тогда наверно Тамбов.
О фото открылась, получается что Ориенбургское закончил, тогда как на Су-24 попал, это у нас в Барнауле такой профиль был ФБА до 83г. выпускали на Як-28, а СУ-24 была перспективная мотчасть
fsl глянь для интереса че про это дело (механизацию крыла) написано в РЛЭ АН-24 к примеру.
2LEO
Отец в 75м закончил Оренбург, попал на Север-1 в 967 одрап (Ту-16), в 93 году его полк расформировали в 146 ораэ и переучили в Липецке на Су-24М\МР,в 1997 году эскадрилию расформировали , на чем закончилась история разведки авиации СФ.
Теперь задачи разведки для флота переодически выполняет Мончегорский орап, входящий в состав 6й ВА.
Такие вот дела.
Nazar
Ему значит еще повезло, меня в 92ом году на пенсию пнули, в расцвете сил - 32 года, а единственный оставшийся в ВВС ЧФ вертолетный противолодочный полк разогнали.
С летчиками с северного флота сталкивался в профилактории в Севастополе -"Омега" помню Сашку Орлова командира экипажа Ту-16 помоему с вашего же одрапа он и был, очень хорошие воспоминания оставил о Североморцах, ну и ЧФ тоже не подкачал
Зы.Бате привет огромный, я так не решился переучиваться на СУ-24 после истребителя
Nazar А Ваш батя праваком был где? на L-29?так там его нет на Су-24 вроде как тоже справа сидит не правак а штурман.
Понятие правак пришло из транспортной авиации ,в ГВФ 2пилот,ВТАиТА Помошник командира корабля,а в колуарах их называют "правак".
В отношении методичек разных училищь .. это не документы по определению,т.к.документ может быть только в оригинале РЛЭ,ИЛЭ, КБП ,ОПП ну и т.д.,а в методичке солянка из разных документов которые набраны секретуткой и типа утверждены методрадой.
Я имел "счастье" общатся с одной комиссией и прокурором после отказа двигателя так вот это ребята мне много обьяснили ,что такое документ и т.д.
Мои РЛЭ Ан-24,26,30 Ил-76 ТД,МД как цивильные ?так и гражданские ?а так же учебники па аэродинамике поддерживают мои высказывания .
Не удержался позвонил отцу задал вопрос по механизации ,ответ "предкрылки,закрылки в общем то ,что увеличивает площадь крала для изменения ТТХ самолета".вопрос что такое элерон -ответ"рулевая поверхность" .(Он закончил ХВВАУЛ летал L-29,39,159. МиГ-17,21,23,29, Су-27 ,F-16/)
2fsl
Кто такой правак мне объяснять не надо, ровно как и задавать мне странные вопросы про правака на L-29 и Су-24( на последнем я кстати в группе АВ поработать успел и самолет знаю).Можно было просто поднять глаза наверх и почитать нашу беседу с LEO из которой понятно что с 1975 по 1993 год он отлетал на Ту-16 в разведке , как я уже сказал в должностях от правака до ком.полка
И на всякий случай спросите у своего бати откуда пошло понятие правый летчик..И еще отец говорит, что за более чем тридцать лет службы ему ни разу не приходилось отвечать на вопрос что такое механизация крыла. Да и в официальных документах ему это понятие не попадало, еще раз говорю-правы оба, и Вы и я.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы