Прекрасно смотрится!
Пётр, - всё же пару слов о пайке... Сфоткай и паяльничек вместе с кислотой - хочу жало поглядеть...
У меня крайние двадцать лет с пайкой проблем не было - от жестяного бака на летающую модель
до тончайших проволочек брелков от домофонов, но закончилась неизвестная кислота, и дело стало.
Купил уже несколько новых паяльников, кучу разных кислот, припоев, - не хотит хорошо паяться!
Может, - чего не знаю?
Сфоткай и паяльничек вместе с кислотой - хочу жало поглядеть...
Совесть мучает. Грозился кислоту сфотографировать и не сделал. Друзья отвлекли, у нас после моделизьма спивка была
Но это не оправдание! (для меня).
Как до студии доберусь - сфотографирую. Кстати, пайка не идеальная. Пришлось шабером лишнее поубирать...
Для начала - давно анонсированный снимок кислоты и паяльника.
Отложив фюзеляж в сторону, занялся крылом. Процарапал расшивку, наклеил крышки баков, насверлил отверстий под дренажные патрубки и вставил петли.
Выпилил заготовки для элеронов, на нижней поверхности засверлил маленькие лунки там, куда будут упираться стойки. Знаю, что они крепились к привинченным к крылу кронштейнам, но пока установлю крыло так, а потом наклею имитацию кронштейнов.
Для начала - давно анонсированный снимок кислоты и паяльника.
Спасибо, Пётр! Насколько я понял, - кислота непрозрачная? Сколько ни брал ортофосфорную - всегда прозрачна,
очень-очень жидка, и плохо паяет... Другой не видел. Чтож, - надо раздобыть такую.
Добавлено: Вс Дек 18, 2022 8:22 am
Заголовок сообщения:
Долгое и нудное это дело, выстругивание из сплющенной металлической проволоки крыльевых стоек и их последющая пайка:
С пластиковыми элеронами всё гораздо проще и быстрее.
Далее надо возвращаться к фюзеляжу. Доделывать что возможно по стойкам и костылю, прикидывать крепление РВ и РН, красить и начинать заниматься наружной мелочёвкой...
Похоже заключительный подход к модели в этом году. Следующий шаббат приходится на 31 декабря, но я буду на дежурстве. Так что помоделить не удастся.
А тем временем модельку перед установкой мелочёвки надо покрасить. для чего пришлось её по максимуму подсобрать.
На фюзеляже установил хвостовой костыль и оперение (пока не приклеил, просто штифтов наделал), изобразив качалки:
А на крыле - элероны:
И пришла пора в очередной раз обратиться за советом к коллегам. А нет ли у кого комплектной схемы окраски? Нужен максимально простой вариант (цифры и звёзды по возможности без окантовки, лозунгов и других надписей нет). Опытные варианты совсем без надписей не интересны - хочется чтобы самолёт всё-таки был со звёздами...
Не подскажите?
прохожий1917, Андрей, спасибо.
Я сегодня прежде чем вопрос задать всю подборку перелистал. Главный вопрос по машинам, на которых там видно номера - есть звёзды или нет, с обводкой они или нет, в каких позициях они нарисованы...
Потому и спросил про комплектную схему окраски.
Вдругорядь перелистаю ещё раз, выберу конкретные варианты, тогда наверное можно будет более конкретнее спросить. Пока приглянулся самолёт с номером 10. Впрочем варианты с белыми цифрами на хвостовом оперении тоже рассматриваются.
Добавлено: Вс Дек 25, 2022 9:24 am
Заголовок сообщения:
Заданным условиям больше всего соответствуют неименные питерские машины.
Звезды сверху крыла у них были довольно маленькие и без окантовки.
Надеюсь звезду видно.
Добавлено: Вс Дек 25, 2022 9:46 am
Заголовок сообщения:
Ну как бы не факт, что сверху нет. На крайнем фото кант тоже не так четко наблюдается, да ещё другого оттенка, нежели других фото. Да и почему бы только снизу круг?
Добавлено спустя 4 минуты 49 секунд:
С таким же успехом можно сказать, что тут не круг, а полумесяц
Прекрасно видно, что указывал стрелками и о чем писал "круг", если я даже облажался со словом "кант", а одно из значений слова "окантовка" - "результат такого действия, что ОКРУЖает"
Pit
Похоже, что левую окружность подновили, а правую не успели.
Оригинальный снимок местами не очень резкий и на пропавшую
часть окружности зона нерезкости попала.
Кстати, пятерка почки стандартная для 1 АЭ. Вот на Д7:
Покрыл грунтовкой все поверхности, которые предстоит покрасить. Выяснилось, что на белом было незаметно овердофига дефектов. Часть залил жидким грунтом, а часть ещё придётся зашпатлевать-зачистить.
Да и с фюзеляжем та же история. Особенно на нижней поверхности нижнего крыла.
Подзатёр-подшпатлевал крыло и фюзеляж, и пока они сохнут выточил заготовки для колёс и винта. Дуну на колёса сверху толстым слоем грунта, станут видны дефекты, а то на белом рассмотреть ничего невозможно. А заодно и граница шины обозначится. И надо как-то сделать конусообразные колпаки на колёса. Вот только как?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы