Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Fokker D-XI 1:72 из подручных материалов. ГОТОВО!

На страницу Пред.  12345678  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Совместная Постройка (GB) им. Папы Карло -4
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
В очередной раз спасибо. Точно, пластины. Значит просто наклею поверху.
^
    


в игноре у 7 пользователей
Ох, и мудрёный же самолётик! Wink
^
    
SikokoVremia писал(а):
Ох, и мудрёный же самолётик!


Близкое знакомство с матчастью показывает, что простых самолётов практически нет. Только не все это видят. На любой машине есть множество деталей, торчащих в поток, приклёпанных к обшивке и т.д. и т.п. Причём функционально необходимых. И тут самое трудное порой - понять их функциональное назначение, как например с пластинами из сообщения выше. Тонкий лист алюминия надо было как-то защитить от выхлопных газов. А как только это становится понятным, то пластина начинает выглядеть более чем уместной и игнорировать её становится трудно.
Даже современные зализанные до предела лайнеры изобилуют такими деталями. Например крыло 737NG утыкано сверху и снизу (снизу только на передней кромке) генераторами вихря - небольшими пластинками, торчащими в поток. А на киле у него торчат два ПВД, по одному слева и справа. Просто мало кто из моделистов обращает на это внимание Crying or Very sad
^
    
Доофольгировал носовую часть.

# # # # #
#

С расстояния в полметра всё смотрится не так плохо. Впереди - маслобак с охладителем, двигатель и пристыковка нижнего крыла и хвостового оперения.
^
    


в игноре у 7 пользователей
Класс!
^
    


в игноре у 19 пользователей
Pit
КМК на брюхе лишняя фольга

#

Были и другие варианты


#
^
    
Хмм...
В очередной раз спасибо за комментарий. Точно, похоже там нет металла! А я-то надеялся только вырезать щель по линии упора стоек шасси...
Ну, сдирать - не клеить. Но теперь обостряется вопрос по окраске нижних поверхностей, которым я планировал озадачиться чутка попозже. Где там был голубой или светло серый?
^
    


в игноре у 19 пользователей
Pit писал(а):
Где там был голубой или светло серый?

Так на полотне и был. Вероятнее всего голубой, во всяком
случае так судя по переписке голландцы красили, у нас и
серо-голубой мог быть.
^
    
Присмотрелся к фотографиям и стало ещё грустнее. По низу фюзеляжа явно идут по два таких же стрингера, как и по бортам. И вокруг них есть провисание полотна. Хорошо хоть проявлялось он, похоже, не всегда и было не таким заметным. Так что я ещё подумаю, стоит ли это изображать. Но если кто-нибудь буде делать модель с нуля - учтите этот нюанс.

#
^
    
Ободрал фольгу на брюхе. Долго думал, продлить шов (который потом надо будет попробовать прошнуровать) до нового стыка или оставить как было. Решил оставить, благо оба варианта подтверждены приведёнными выше фотографиями.

#

Сочинил из пластика торец маслобака с охладителем:

#

На самом деле на торец охладителя наклеена сетка, и даже выделена краской. Но на тёмном фоне да при не очень удачной цветопередаче снимка её не видно.

И немного повозился с двигателем:

# #

Свечи просто вставлены в отверстия, проводку пока не изображал и имитирующие свечи отрезки литника не красил.
З.Ы. Предложения по цветам бака и двигателя принимаются с интересом и удовольствием. Бак так точно темноват, надо что-то более светлое серое поискать.
^
    


в игноре у 7 пользователей
Хорошо идёт, Пётр! Штучки крохотные, но на макро - прекрасно!
^
    
Таки снова шаббат, православные!
Кому как, а мне - самое время поработать над моделью. В фюзеляже доделал все нужные углубления (вырезы под троса управления РВ и РН, под костыль, под ручки поднятия хвоста, подножку), приклеил крылья и стабилизатор, предварительно просверлив в нём отверстия под трос управления РВ...

# # #

Хотел ещё радиаторами заняться, да не успел. Впрочем, и так продвинулся не мало.
^
    


в игноре у 4 пользователей
О! Уже вырисовывается самолёт .
^
    
Сегодня медитировал над конструкцией основных опор шасси. Чтоб собрать что-то похожее. Ну и извращенец был Антон Фокеров!

#

Видите две тонких трубочки, втыкающиеся в приваренное к пирамиде кольцо, сквозь которое проходит ось? Весь самолёт висел на них! Мне только интересно, как их воткнули в оное кольцо. ПОтому что шайбы, между которых намотан резиновый амортизатор, похоже находятся с обеих сторон от кольца. А значит эти тонкие палочки протыкают кольцо насквозь.
Прочность? Нет, не слышали...
А пока я как смог спаял пирамидки с кольцами:

#

Дообстругаю лишнее олово (хотя не факт). Пытался припаять тонкие палочки встык но понял, что моих умений на это не хватит. Так что пропилю продольный паз и приклею их на суперклей. Так хоть что-то будет держаться. А ось подвешу на намотанную тонкую медную проволоку, которая удачно сымитирует резиновый амортизатор.
Ну и ещё один эпик фэйл. Водорадиатор.

#

Измерял-то я всё по чертежу. Но не учёл, что в крайнем выпущенном положении (как на графике) радиатор основательно выступает за срез рельса. А у меня - срез рельса сделан по крайнему положению радиатора. В общем, надо рельсы резать и радиаторы переклеивать. А на их окраску ушло полтора часа (акрил на пластик аэрографом без грунта, в несколько слоёв). В общем, повторять подвиг не хочется. Но придётся.
^
    


в игноре у 7 пользователей
Pit писал(а):
А пока я как смог спаял пирамидки с кольцами


Хорошо спаял. Весьма мелкие предметы... Пётр, - какую кислоту пользуешь? У меня с пайкой полный швах - закончилась
подаренная товарищем в начале 90-х кислота... Сколько не брал другую в магазинах или на рынке - ничего не выходит
при пайке... Та была из университетской лаборатории - не знаю, какая... но паялось - одно загляденье...
^
    
SikokoVremia писал(а):
Пётр, - какую кислоту пользуешь?


Ортофосфорную. Специально на тюбике сегодня читал. Попробую заснять в понедельник, ежели склероз не нагонит.
^
    


в игноре у 7 пользователей
Ага. Сделай доброе дело.
^
    
Самолёт встал на ноги. На основные.

# # # #

Ну как, встал. Собственно ось, на которой будут закреплены колёса, пока отсутствует. Её ещё предстоит повесить на имитатор шнурового резинового амортизатора, намотанный на тоненькие палочки, соединяющие нижние кольца стоек. И в связи с этим есть вопрос - а внешний диск на тоненьких палочках (сейчас его нет, установленные только внутренние) точно был снаружи кольца, а не внутри? Амортизатор же будет о кольцо тереться...

Ну и радиаторы на место поставил. Собственно крепление рельсов к фюзеляжу пока не делал, рельсы чуть подкрасить надо, после установки (с них краска стёрлась во время "продевания" в фюзеляж).

# # # #
^
    


в игноре у 19 пользователей
На С.IV шасси такое же.
# #
^
    
Снова спасибо. Значит придётся перед установкой оси ещё деталек доделать и доклеить...
^
    
Страница 4 из 8 На страницу Пред.  12345678  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy