Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Fokker D-XI 1:72 из подручных материалов. ГОТОВО!

На страницу Пред.  12345678  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Совместная Постройка (GB) им. Папы Карло -4
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 19 пользователей
Pit
Так вроде травленка есть:

https://ruscale.ru/product/19988/

Шнуровка на С4


#
^
    
Ок, спасибо. Попробую заказать.
^
    
Какая-то "нерабочая" суббота. Моделилось без огонька и с ограничением по времени. о моделилось. В результате в кабинет установились кресло и пол.

#

И появился постамент под двигатель.

#

Проблемой стало стачивание пластика в районе выреза под охладитель масла. На прототипе он был прикручен к баку, а бак было видно через вырез в капоте. А толщина пластика в этом месте изрядная, так что погружать имитацию стенки бака пришлось бы неправдоподобно глубоко. Так что остаётся только порадоваться, что я срезал капот, теперь этим заниматься проще, чем при отсутствии доступа. В общем, будем пилить дальше.
^
    
Сегодня было настроение поработать, но времени было мало (дела!).
доподрезал кромки вырезов, дошпатлевал/дообтачивал фюзеляж. Кстати, оказалось, что я не совсем правильно придал форму верхней части фюзеляжа. Пришлось ощутимо дообтачивать. Но на то и макрофотосъёмка.
А попутно добрался до глобальных дел: подготовил заделье к имитации провиса полотна по бортам фюзеляжа.

# #

Вставил имитацию приборной доски:

#

На ручку управления и ремни сил пока не хватило. Доделаю позже.
А пока начал разбираться с устройством видимой части потрохов. Понятно, что будет пожарная перегородка цвета металла между двигателем и водорадиаторами. Но как изобразить маслобак? Думал поперву вклеить пластину и к ней прилепить имитацию охладителя, но присмотревшись увидел, что торец маслобака похож по размеру на вырез под охладитель. Короче, сымитирую его чуть более подробно. Да и вклеить так будет проще. Остался только вопрос, какого всё оно было цвета. На фотографиях бак и охладитель выглядят тёмными. Вряд-ли они были расово верного коричневого цвета. Остаются чёрный или ганметал. Какие будут предложения?
И вообще:
#
^
    


в игноре у 19 пользователей
Pit писал(а):
Остаются чёрный или ганметал.

Почему? Они вполне могли быть зеленого или серого цвета.


#
^
    
Спасибо. Теперь видно, что точно не чёрные. И ганметал наверно отпадает. Покрашу в серый (так проще и ошибиться меньше шансов).
З.Ы. Зато видно, что даже крыльевые стойки похоже придётся чёрным красить.
^
    


в игноре у 8 пользователей
Pit писал(а):
Какие будут предложения?


Грязный люминий... аще люминизированный серый...
^
    
Люминий для бака? В те года? Скорее в оцинковку поверю...
Но в любом случае спасибо за интерес к теме и подсказку.
ИМХО металлические оттенки - это капот и рама под ним. А тут ровная окраска более тёмного оттенка. Похоже всё-таки краска, вопрос лишь в цвете.
^
    


в игноре у 8 пользователей
Pit писал(а):
Скорее в оцинковку поверю...


Вот-вот, - нечто такое. Имхо, краски в те годы были не очень масло-бензо-стойкие, но какое-то покрытие тут имеется...
^
    
Я тоже склоняюсь к естественным цветам, но слишком уж равномерно серыми выглядят бак и охладитель на фотографиях. Да ещё и светлая пробка на маслобаке имеется.

#

И водорадиаторы одного с маслоохладителем цвета. Слишком уж похоже на краску.
^
    
Таки снова шаббат, православные!
Сделал первый подход к имитации провиса полотна на фюзеляже. После грунтовки стало видно, где и над чем надо ещё поработать.

# #

Попробовал обтянуть фольгой-самоклейкой капот. С четвёртой попытки что-то получилось. Хуже всего вышел стык под вырезом для блока цилиндров на левом борту. А загнувшийся уголок лючка я ещё поправлю.

# #

Примерил капот на место. С полуметра всё выглядит не так плохо, как на фотографиях. Фюзеляж буду оклеивать после того, как разберусь с провисом полотна.

# #
^
    


в игноре у 8 пользователей
Прекрасно! Петр, - каковы твои соображения по поводу сохранности клеевого слоя фольги?
Где больше шансов, что он не вступит в реакцию с грунтом? Странная вещь этот клеевой слой...
Я, вот, и прогоняю поверхность автокраской, дабы избежать подспудной реакции с рыхлым грунтом...
А что решил с баком?
^
    
Евгений, спасибо за отзыв.
Про реакцию с грунтом даже не думал. Там главная проблема - не нулевая толщина клеевого слоя, отчего фольга с удвоенным оптимизмом воспринимает внешние нагрузки с оставлением всяких следов и так и недовыглаженные складки от обтягивания фольгой сложных форм. Всё-таки вытянуть из листа полушарие исключительно ручными инструментами - та ещё задача.
А бак... Сегодня просто руки не дошли. Выклею болванку, покрашу тёмно-серым и вклею на место. БОльшая проблема - как достоверно охладитель изобразить.
^
    


в игноре у 8 пользователей
Я чего озаботился фольгой? Есть фольга, где клей каменеет от времени и тогда всё ок.
Так и должно быть. Но бывает, когда слой превращается в жижу, - я это приметил на некоторых
стикерах и скотче, а происходит это через несколько лет... То ещё западло. Вот и родилась мысль -
- а, может, это реакция с поверхностью? Кто знает...
Охладитель это бачок сверху?
^
    
SikokoVremia писал(а):
Охладитель это бачок сверху?


Это привинченный к торцу маслобака дивайз, на который на снимке выше указывает стрелка. Он похож на радиатор, но не радиатор...
^
    


в игноре у 4 пользователей
А нельзя ли взять фольгу без клея , от "Стрелы" , например ?
^
    


в игноре у 8 пользователей
Раньше клеили фольгу, добытую из больших конденсаторов, - на Момент. Наблюдал фольгированый
таким образом СБ, которому больше 20 лет. Стоит, как миленькая. А я потерпел с этой технологией
досадное фиаско, - обклеил так вакуху Арадо-234, её повело через полгода...
^
    
Rata2 писал(а):
А нельзя ли взять фольгу без клея , от "Стрелы" , например ?


Так ведь её тоже на что-то клеить надо...
А разглаживать по поверхности будет менее удобно, т.к. придётся чем-то прижимать. Впрочем, такой метод коллеги тоже используют.
^
    
Очередной заход на фюзеляж.

# # # # #
# # #

Допили провис полотна по бокам и попробовал отбить границу обшивки металлом.
Но всплыла пара моментов. В панели на верху фюзеляжа перед кабиной есть много вырезов. Изображать их в наклеенной фольге неудобно. Проще заготовить лист из обычной фольги и наклеить, выбрав перед этим пластик из фюзеляжа на месте выреза. Но есть вопрос: под срезом стволов пулемётов есть какие-то решётки. Что они из себя представляли, кто-нибудь может подсказать?
^
    


в игноре у 19 пользователей
Pit писал(а):
Но есть вопрос: под срезом стволов пулемётов есть какие-то решётки. Что они из себя представляли, кто-нибудь может подсказать?

Да это не решетки. Скорее стальные пластины.

# #
^
    
Страница 3 из 8 На страницу Пред.  12345678  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy