Третье: не дали прицел, причём он был своеобразный, помимо круглого кольца перед козырьком крепился прицел позади козырька, вернее они прикручивались шурупами к центральной нервюре центроплана, на едином кронштейне, такие прицелы использовались для стрельбы ракетами леПриера,
я когда своего строил, так же не заметил эту особенность, но сейчас в стройке XXI разглядел на фото как раз эту конструкцию, точнее ее часть... Вопрос в стройке задал, но ответ ни от кого не получил. Может хоть тут, поможет кто с фото или схемой этого прицела? Заранее прошу автора прощения за свою наглость, залезая в его стройку.
В защиту CSM: производитель всегда дает базовый вариант, ну а персонализация уже лежит на производителях допов, ну или на самом моделисте. Все таки, учесть все мелочи и все тонкости, каждой отельной машины очень тяжело .... ну или возможно когда выпускается именно машина определенного пилота, а не усредненный вариант под несколько вариантов окраски.
Merin
Я скинул прицел в Вашу папку стройки Ньюпа. Я очень уважительно отношусь к фирме Copper State, был лично знаком с ее прошлым американским хозяином и также лично знаком с нынешним, я же написал маленькие недочеты, а модель кончено отличная, как говорится не ошибается тот, кто ничего не делает, поэтому дружеская критика уверен не помешает, а только улучшит работу в будущем!
Fitter29
Дима, он выглядел во так, тут кстати виден и прицел, а также надпись на фюзеляже и "убранство" кабины, которую кстати тоже не показал производитель.
Вот, это зачетная фотка! Спасибо!
Там еще планшет под карту?
Добавлено: Пн Дек 12, 2022 3:01 am
Заголовок сообщения:
Цитата:
Ну во первых, что я заметил это то, что центроплан с «окошками» позиционируется производителем, как только на ранних версиях самолета
Придиразьм. В подавляюще большинстве случаев это так, исключения бывали. конечно - check your refrenses, как говориться. Все не учтешь. Могу показать облегченное крыло (без полунервюр) с зашитым окошком, и что с того?
Цитата:
на самолете Дорма действительно был именно такой центроплан
А он вообще был большооой затейник по этой части! Все его самолеты имели какие-то фичи, это каждый раз проверять надо.
Цитата:
поставил новое ветровое стекло или козырек,
Во-во! См выше. Козырек, конечно - какое стекло, к шутам. Для справки: себестоимость одного прозрачного литника минимум в 4 раза выше, чем непрозрачного.
Цитата:
самолет летит, ручку управления нужно постоянно держать
Коленями ее зажимали, к тому же "ньюпор" был достаточно стабильным аппаратом. Там этих ручки-ножки когда ставились, когда нет. Сходи в мордакнижную группу по "ньюпорам", там Огиньский недавно постил примеры.
Придиразьм. В подавляюще большинстве случаев это так, исключения бывали. конечно - check your refrenses, как говориться. Все не учтешь. Могу показать облегченное крыло (без полунервюр) с зашитым окошком, и что с того?
Цитата:
Это не придирка, просто констатация факта, о чем я и сказал выше. Показывать или не показывать крыло без полунервюр не ко мне вопрос, что это меняет я так и не понял?
Дорм, был один из трёх летчиков, летавших на этом самолете, так, что возможно он поменял только козырек.
Нечаев писал(а):
Коленями ее зажимали, к тому же "ньюпор" был достаточно стабильным аппаратом. Там этих ручки-ножки когда ставились, когда нет. Сходи в мордакнижную группу по "ньюпорам", там Огиньский недавно постил примеры.
Ужас какой, не к ночи сказано:-). Я надеюсь у тебя все хорошо было в школе с черчением? Ты просто внимательно посмотри на кабину самолета, там встать на ноги (я имею ввиду свободно, на прямые ноги) невозможно. Ежели очень постараться то на полусогнутых можно оторвать задницу от кресла, а вот выпрямиться не даст передняя кромка кресла и передняя металлическая рама кабины, в такой позе только тростник собирать в Ебипете 🤣, ну а ежели все же ноги выпрямить, то тело должно пойти назад и упереться в гаргрот, а так ну ни как не дотянуться до магазина. Короче, байки это все, пилоты имеющие не «ломающиеся» назад турели не меняли магазины, а просто выходили из боя, если что случалось с пулеметом, посему эти турели быстро и массово модифицировали и уже в более приемлемой позе, то биш сидя на своем кресле пилот мог заменить магазин, опять же эта процедура была не из лёгких, одной рукой он удерживал ручку управления, а второй менял магазин.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы