Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Heinkel-177 Вопросы и ответы.

На страницу Пред.  123  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - Германия -> Самолеты Германии до 1950 - Heinkel
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Tomheat писал(а):
Заказал себе эту книгу http://www.postimage.org/image.php?v=Pq1oKVIi придет через пару-тройку недель )))


Ура ! Книга пришла )) Если у кого есть вопросы по узлам самолета спрашивайте - если есть отсканирую Smile
^
    
если не покажется титанической сканирование - сканируйте всю! ))
Полагаю, многие соконфетники будут Вам благодарны. Я, например, не нашел в сти ее электронную версию.
А поскольку Грифа хочет иметь практически каждый фанат Люфтваффе, да и модели есть в разных масштабах, то спрос очевидно будет.
Ну что, мужества наберетесь?

Артем
^
    
Tiomen писал(а):
если не покажется титанической сканирование - сканируйте всю! ))
Полагаю, многие соконфетники будут Вам благодарны. Я, например, не нашел в сти ее электронную версию.
А поскольку Грифа хочет иметь практически каждый фанат Люфтваффе, да и модели есть в разных масштабах, то спрос очевидно будет.
Ну что, мужества наберетесь?

Артем

через чур много 160 страниц ))) проще по запросу сканировать какой нить узел, в сети много инфы по Не-177 )

Подумал, в общем так, буду понемногу сканить, но сейчас лето море пиво ))) так что как только так сразу )
^
    
В варианте А-6 в схеме не указано место приклеивания декалей 48, 62, 59, 31 а также для двух из четырех 49 и одной из двух 51, 56. Кто-нибудь знает куда их лепить?
^
    
это или дублирующие или лучше ищите
^
    
[quote="SilverGhost"]Eddy365
так как мотогондолы и капоты чето не ложатся ни в фото ни в чертежи, еще их зализы с перед.кромкой надо дорабатывать.[quote]

Не подскажите, как надумали решить эту проблему ? Сам сейчас собираю эту модель.
^
    


в игноре у 19 пользователей
andy13nemo
нарастить диаметр мотогондол на стыке с капотом.
напильником сточить зализ до необходимого пользуясь фотками. шпаклевкой и надфилями придать мотогондоле форму. а не форму яйца как в модели.

С уважением, Андрей
^
    
SilverGhost писал(а):
andy13nemo
нарастить диаметр мотогондол на стыке с капотом.
напильником сточить зализ до необходимого пользуясь фотками. шпаклевкой и надфилями придать мотогондоле форму. а не форму яйца как в модели.

С уважением, Андрей


А что скажите про набор от СМК (двигатели)? Как там, по Вашему, дело обстоит с капотами и юбкой ?
^
    


в игноре у 19 пользователей
СМК как и Айрес не делает свои наборы с чистого листа. они копируют детали в пластике из набора и их дорабатывают.
В случае с набором СМК для Ф-117 - они отлили даже Тамиевские толкатели.
так что не стоит питать иллюзий, по поводу геометрии наборов - они один в один как пластик, только расклепанный и деталированный с помощью проволоки и эвергриновского пластика.
Так что геометрию они не исправят. это не correction set, это detail set.

С уважением, Андрей
^
    
SilverGhost писал(а):
СМК как и Айрес не делает свои наборы с чистого листа. они копируют детали в пластике из набора и их дорабатывают.
В случае с набором СМК для Ф-117 - они отлили даже Тамиевские толкатели.


Не совсем соглашусь с Вами. Те же ниши шасси и двигатель сделаны с нуля, как и многие другие детали. Что касается, мотогондол, то они действительно не сильно отличаются от родных Ревелл (я правда не очень заметил неправильную геометрию из увиденных мной фотографий). Юбка капота двигателя в наборе СМК, также немножко изменена (родная от Ревелла мне не очень понравилась). Вообщем, как мне кажется, если скрестить родной капот от ревелла и юбку от СМК, то будет достигнута относительная копийность. На данный момент завис на этом месте и нахожусь в размышлениях.
^
    


в игноре у 19 пользователей
В чертежи лучше не смотреть, там можно увидеть много "нового". лучше форму смотреть по фото.
Ниши новые так как в ревелл они закрыты;)
Движки - да, ибо у ревелл их не было;)Wink

А что за юбка? можно сюда фото

С уважением, Андрей
^
    
SilverGhost писал(а):
В чертежи лучше не смотреть, там можно увидеть много "нового". лучше форму смотреть по фото.
Ниши новые так как в ревелл они закрыты;)
Движки - да, ибо у ревелл их не было;)Wink

А что за юбка? можно сюда фото

С уважением, Андрей


В чертежи я даже не смотрю (да их не особо много). Основной источник фотографии.

Выкладываю фотографии:

Юбка капота двигателя (Ревелл и СМК)


Капоты двигателей


^
    


в игноре у 19 пользователей
Ревелл тут конкретно накосячил с юбкой. перебрал в диаметре почти на 1 мм... СМК тут вернее.
Я поставил юбку на капот и буду ее стачивать на дрели. это и небольшое увеличение диаметра гондолы на стыке с юбкой уберет диспропорцию по диаметру.
С уважением, Андрей
^
    
юбку можно отдельно сделать или вытравить, или из пивной жести, только лучше оринтироватся на фото, чем на смолу
^
    


в игноре у 19 пользователей
Tomheat
Да можно. только лень с металлом возиться.
^
    
вот так в идеале должны выглядеть юбки)



а вот мои юбки так выглядят

^
    
Tomheat писал(а):
юбку можно отдельно сделать или вытравить, или из пивной жести


Это слишком сложно )

Кто, что может сказать по поводу вмятины (углубления) в хвостовой части фюзеляжа. Я никак не могу понять, это правильно или нет. На фотографиях рассмотреть я так и не смог. У кого какие мысли на этот счет ?

Добавлено спустя 5 минут 51 секунду:

Tomheat писал(а):
вот так в идеале должны выглядеть юбки)



а вот мои юбки так выглядят




Юбки находятся в открытом положении, но можно сделать и в закрытом (случай со смолой СМК) Smile
Я решил не усложнять себе строительство модели в этой части, вполне хватает трудностей со смоляными деталями.
^
    
из пивной жести если делать, там делов на полчасика, разметить на жести и вырезать ножницами Wink
^
    
Кто, что может сказать по поводу вмятины (углубления) в хвостовой части фюзеляжа. Я никак не могу понять, это правильно или нет. На фотографиях рассмотреть я так и не смог. У кого какие мысли на этот счет ?

Нашел фотографию, на которой неплохо виден фюзеляж (видно углубление в хвостовой части фюзеляжа).



Добавлено спустя 25 минут 53 секунды:

Tomheat писал(а):
из пивной жести если делать, там делов на полчасика, разметить на жести и вырезать ножницами Wink


Не очень копийно получилось. За полчаса сделать не получится.







Поэтому решил отбросить идею самостоятельного изготовления юбки из жестяной банки (опыта не хватает).

Клепка получилась отлично ! Расскажите, каким инструментом делали, и где взяли схему (в каком журнале)?
^
    


в игноре у 19 пользователей
andy13nemo
2 года назад я заметил эту особенность. на чертежах видел как низ фюзеляжа от бомболюка до турели шел ровно. но на фото толком ничего не углядел. самому интересно, это косяк или нет.

Стоит обратить внимание на фюзеляж и турель... тут все без комментариев.

Пример кривого чертежа и кривой модели - неверны оба


Вот в таком состоянии у меня модель уже 2 года



С уважением, Андрей
^
    
Страница 2 из 3 На страницу Пред.  123  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy