AndyK
Дык по цвету видно, что это ММГ, что само по себе не отменяет возможности подвески боевых...а что до калибра - мне всё же видятся пятисотки, но не буду спорить...
Но,вот допустим, ПТБ таскали или нет? ФОТАБы бросали?
НЯП ничего не бросали, а вот насчет с ПТБ... Когда с Моздока работали то точно нет (там рукой подать), а когда с Ахтубинска и Ростова-на-Дону - х.з., там расстояние до Грозного по 700 с хвостиком км, а дальность у РБ на дозвуковой без ПТБ - 1865 км.
Добавлено спустя 17 минут 23 секунды:
Борода писал(а):
Дык по цвету видно, что это ММГ, что само по себе не отменяет возможности подвески боевых...
Как бы никто и не спорит. На мизере ничего не понять было, а на нормальном размере я просто констатировал факт что это известное фото опытного с-та с МГМ с "Уголка Неба"
Борода писал(а):
что до калибра - мне всё же видятся пятисотки
Можно прикинуть ... к носу Диаметр ФАБ-500-М62 - 400 мм, основного колеса МиГ-25 - 1300 мм. Ну да, визуально в колесо три диаметра бонбы ложатся. Согласен - 500-ки!
Добавлено спустя 11 минут 46 секунд:
Nazar писал(а):
Последняя фотография, это уже перед списанием, в Монче, когда его заборной краской подкрашивали.
Володь, а дальнейшая судьба его известна? В утиль попилили?
AndyK
Вроде порезали все в Монче. Один в музей Сафоново попал.
Конечно было-бы здорово, если-бы в музей поставили Ящука, но его так испохабили подкраской, что на него без слез, смотреть было невозможно.
Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд:
AndyK
В Чечне с баком не летали. Я с парнями воронежскими, на эту тему разговаривал. Но возможно кто-то не помнит.
Но судя по расстояниям, смысла нет особого.
В Чечне с баком не летали. Но судя по расстояниям, смысла нет особого.
Насколько я знаю, эти баклажаны, равно, как и суховские ПТБ-1150 были оправданы при полётах/перегонах на высотах тропопаузы и выше...на средних/малых высотах они не давали никакой прибавки в расстоянии/времени полёта - если их не сбрасывать сразу после выработки, они эту прибавку сжирали за счёт сопротивления.
Борода
Саш, я как-то общался с майором Прониным, который пригнал в Пушкин миг-25, на день 6 ВА, и которого никто не встретил, от слова совсем, даже стремянку не подвезли. Спускался он по крылу. Потом мы с ним под самолетом сидели, потом на КДП пошли, там посидели, потом за пивом пошли. Он говорил, что хотел что-нибудь повесить под самолёт, но макетов бомб не нашли, а с полным баком, ему часа полтора, гад Питером летать надо было-бы. По-этому пригнал он пустой самолёт.
В Чечне с баком не летали. Я с парнями воронежскими, на эту тему разговаривал. Но возможно кто-то не помнит.
Но судя по расстояниям, смысла нет особого.
Писал вчера
AndyK писал(а):
Когда с Моздока работали то точно нет (там рукой подать), а когда с Ахтубинска и Ростова-на-Дону - х.з., там расстояние до Грозного по 700 с хвостиком км
, сегодня в ПА глянул.
В принципе, могли без бака и с Ахтубы и Ростова работать, смотря по каким районам.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы