Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

ICM 1/72 И-16 тип 27 - А может, Эрик...(#15294) - обсуждение

На страницу Пред.  12
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - СССР -> Самолеты до 1950 - СССР: Самолеты ОКБ Поликарпова
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 8 пользователей
http://scalemodels.ru/articles/15294.html
Отличная модель получилась, Иван!
+1
^
    


в игноре у 13 пользователей
Труфанов_Сергей
По старинной русской традиции, под хохлому.
Гжель не катит, очень однообразно.
^
    
Красивая работа, нравится, даже очень.
^
    


в игноре у 9 пользователей
rum-ata писал(а):

Андрей вполне возможно действительно получился тип 28, и в процессе написания статьи я размышлял на эту тему, но решил пойти на поводу у "Бегемота" :- раз написали тип 27

тож такой захотел) а фото "тип 17" подписано - http://ava.org.ru/iap/117g.htm
и судя по фото там другого "ишака" полка - на кок просится белый цвет...
^
    


в игноре у 4 пользователей
Друзья благодарю за интерес к теме!
Андрей по ссылке на первом фото И-16 тип 5 (не видно верхних пулеметов) поэтому дата фотографии под вопросом. И если делать тип 17 то нужно не просто белый кок, но и другой формы и соответственно другой винт. Для точного установления типа нужно в архивы погружаться. Вполне возможно что означенный борт и Тип 17.... Я отталкивался от декали.
^
    


в игноре у 18 пользователей
Точно уже вряд ли узнаем, к 1943 году "Ишаки" доламывали любые оставшиеся, в полках могло быть много разнотипных. Если память не подводит (а было дело 12 лет назад), то когда делали эти декали, ориентировались еще на одно фото, на котором было видно открытый правый бортик кабины, чего на типе 17 быть не могло. Хотя не факт, что это был этот же самолет...
^
    


в игноре у 19 пользователей
Труфанов_Сергей
Правого бортика и на тип 27 быть не могло.
^
    


в игноре у 18 пользователей
прохожий1917 писал(а):
Труфанов_Сергей
Правого бортика и на тип 27 быть не могло.


Большинство тип 27 вроде с ним было? А без правого бортика вроде как самые ранние или нет?

Вот кстати еще одно фото "Ишака" из этого 975 ИАП:

#
^
    


в игноре у 5 пользователей
Отличная работа, Иван. Интересный камуфляж, хотя, кто такой Эрик не знаю. Деталировка и внимание к мелочам традиционно выше всяких похвал.
^
    


в игноре у 19 пользователей
КМК так точнее будет:




Труфанов_Сергей писал(а):
Большинство тип 27 вроде с ним было? А без правого бортика вроде как самые ранние или нет?


Нет. т27 делали из задела т17, а у них этого бортика не было.
^
    


в игноре у 18 пользователей
прохожий1917 писал(а):
КМК так точнее будет:
Нет. т27 делали из задела т17, а у них этого бортика не было.


Фото оставил как опубликовано в оригинале.

тип 27 вроде как еще в 1940-м сдавали, они тоже из задела тип 17 шли?
^
    


в игноре у 19 пользователей
Труфанов_Сергей
У Маслова в книге есть таблица отправки И-16 с 1 января 1940 года.
За следующие полгода ни одного тип 18 и тип 27 с завода не ушло.
^
    


в игноре у 18 пользователей
У него же написано, что в 1940-м тип 27 и 28 суммировались в общем выпуске:

#


По идее первичным признаком отличающим тип 27 от 28 были моторы, и если они параллельно строились, то отличий по планеру вообще быть не должно было. К тому же из-за проблем с М-63, часть самолетов с этим мотором ремоторизировали на М-62, что вообще все запутало.
^
    


в игноре у 19 пользователей
Сергей, это не та таблица. Есть другая немного опровергающая примечания вприведенной
тобой. У меня копия оригинала есть.



Первичным признаком отличающим тип 27 от 28 были мероприятия по усилению конструкции
на тип 24/28 они были базовыми, а на тип 18/27 достигались с применением ремкомплектов.

Эталон на тип 18 № 1021539 в НИИ ВВС проходил испытания без правого бортика. Есть еще
такая фотография:

^
    
Отличный Ишачок Иван! Очень понравился, тем более я обожаю такие нестандартные камуфляжи.
В общем класс!
^
    
Симпотный Ишачок! Мне такая схема камо нравится.
^
    


в игноре у 4 пользователей
Друзья благодарю за положительные отзывы и включенность в дискуссию, благодаря которой узнаешь новую информацию!
^
    


в игноре у 2 пользователей
Модель очень хорошая получилось, хоть я и не особо к прототипу.))
^
    
Страница 2 из 2 На страницу Пред.  12

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy