Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

АМК 1/48 МиГ-31 + АПА-5Д Kitty Hawk(#15264) - обсуждение

На страницу Пред.  123
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Диорамы
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
http://scalemodels.ru/articles/15264.html
Мега и круто ! )
^
    
fsl писал(а):
AndyK
Ну если схема обхода самолета стала секретной , тогда конечно да будем верить на слово.
Надеюсь за то, что человек передал секретную информацию на предыдущей странице к нему контрики претензий иметь не будут.

Если у вас есть хоть какой-нибудь близко знакомый, служащий сегодня в МО РФ ( я не о контрабасе, открывающем ворота КПП сутки ч-з двое), а имеющим хотя бы 3й, самый простой допуск по секретке, то поговорите с ним, чтоб он сегодня на свой смартфон пусть даже несекретное сфотографирует в своей части. И про последствия для него сегодня.
Прежде,чем мне отвечать - сначала спросите своего. Никуда не торопитесь. Я подожду вашего ответа из дальнего путешествия, куда он вас пошлет. Но есть и второй вариант, о своем "приключении" после вашей выполненной просьбы он вам поведает после "внезапной" демобилизации со всеми последствиями, устроенной ему местным ЗГТшником.
Не существует вариантов "документ секретный, но эти 5 страниц в нем - нет"
Оба тома РЛЭ. изд.01 на сегодняшний день являются секретными и даже если б я сегодня еще служил - как вы думаете, какой был бы ответ, чтоб бог знает кому с пацанячьим задором что-либо доказать?

Добавлено спустя 47 минут 18 секунд:

Борода писал(а):
fsl писал(а):
Понятия безопасности перед вылетом нету от слова совсем, по железу перед вылетом ходить это конечно ДА

У нас как-то тоже не поощрялось хождение лётного состава по планеру...хотя в этом особой нужды и не было: самолёты были пониже - для контроля ТП на Су-17 или МиГ-27 не надо было куда-то лезть - всё было видно с бетона. А в ПВО свои законы - те, кто летают выше тропопаузы, высоты не боятся... Laughing
fsl писал(а):
буду признателен за схему из ИЛЭ или как там оно называется для этого самолета, просто, убедится что так конструктор написал.

Да, в Инструкции лётчику (экипажу) самолёта или РЛЭ есть отдельная глава "Предполётный осмотр самолёта" - там маршрут и порядок осмотра должны быть чётко обозначены...но я почему-то не сомневаюсь в том, что оговорён осмотр ТП со спины - сам по себе редкий лётчик полез бы чёрт те куда особенно в дождь и ветер... Rolling Eyes

Я вам более того скажу - при предполетном осмотре МиГ-31 - залезть на спину - это обязательно!!! ТП и устанавливают два технаря, закинув его на законцовку крыла, потом ташат к гаргроту и далее направо к килям. И, согласно РЛЭ, экипаж ОБЯЗАН убедиться в его наличии. А будешь игнорировать требования, тебя "поощрят" отстранением от полетов с дальнейшей сдачей зачетов. И будут правы!
Я в разную погоду на аппарате вылетал и было всякое. Никакая наледь перед вылетом на 31ом не допускается, это не шарабан, типа Ан-26 или Ту-134, на которых можно эту каку с рулей стряхнуть и вперед! Изморозь да, была, еще и с ветромПо стремянке поднимаешься и на полусогнутых, держась за горб перемещаешься (или перескальзываешь, как угодно) "к жопе". Там слегка "дергаешь" конструкцию, проверяя закрытие замка и тыкаешь дежурной спичкой в отверстие (слева по полету). И обратно также на полусогнутых. А высота та да, ни разу не МиГарь 23й! Костей не соберешь если что. Но привыкаешь и внимания не обращаешь за годы сего действа. "Страшно" от высоты не в центроплане и хвосте, неприятно на воздухозаборниках сразу после стремянки, узкие и под маленьким наклоном. Летом и посуху хоть джигу танцуй, а втром с росой - повнимательней. И никаких противообледенительных жидкостей в Красной армии отродясь не было. И ботики самые обыкновенные ВМСКшные, легкие плавающие, без протектора, обычные. И РЛЭ писало не руководство ПВО, а наше родное КБ товарища Микояна и никто его менять не будет даже сейчас, когда альма-матер ПВО Саваслейку, где и сегодня только там происходит переучивание л/с на изд.01 и производится обкатка всех его модификаций и отдельных систем, сейчас передают в КДА, "дальники" тоже ничего менять не будут, не смотря на общественное мнение.
П.С. если вы найдете в интернете старые видео полетов полков МиГ-31, то ВЕЗДЕ увидите неспешро бродящих штурманов(или инструкторов) по горбу к хвосту самолета.
П.С. Подводя итог, джентельмены, ничего я вам из документов фотографировать не буду и однополчанам об этом даже заикаться не буду, я пока нормален, не обессудте, приятно думать, что это брожение по фюзеляжу - личная дурь летного состава - ваше право.
^
    


в игноре у 49 пользователей
AkAr
Достаточно на звания посмотреть..))
#
^
    
И еще - регулярные отказы матчасти во время летной смены(каких-нибудь блоков, у всех бывает и на всех типах ВС), технари раскапотируя аппарат на ЦЗ в массе своей открывают блоки именно на горбу, их тсм основная масса, на морде в основном станция, слева/справа сзади движки, в нише передней стойки - аккумулятор(как и везде), в основных - заправки "жижами и газами", в правой щиток настройки ПКН-2 системы КН-25, но его перед полетами настроил и "забыл", ОК ТЕСТОР тоже в нише снимается. Все, все остальное - наверх и с песней! Там тебе в встроенных этажерках царство АОшников, РЭОшников, РРНОшников и прочих волшебников, открывающих под дождем и снегом эти крышки, вынимающим свое железо по очереди из этажерки и после священнодейства матюгов и волшебства прикручивающих уже рабочие блоки обратно в ракообразной позе под снегом и дождем, маневрируя с тяжелыми железками на воздухозаборнике и по горбу далее "по остальным люкам" (даст Бог им здоровья!)
И прошу заметить - регулярного, я б сказал постоянного технарепада (с редкими осадками на бетон штурманов) в полках МиГ-31 не фиксируется.

Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд:

Nazar писал(а):
AkAr
Достаточно на звания посмотреть..))
#

Привет, Володь!
И я о том же, сейчас без реверансов
^
    


в игноре у 11 пользователей
AkAr
На нет и суда нет.
Предлагаю на этом флуд по теме секретности оставить, положено ходить и совать спички в дырку пускай так и будет.
Провоцировать ни Вас ни Ваших знакомых не буду впрочем как и на слабо брать, хотя бы потому, что являюсь гражданином сопредельного и не совсем дружественной Вам страны, действительно можем навлечь неприятности как с Вашей так и моей стороны.
^
    
Страница 3 из 3 На страницу Пред.  123

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy