Теперь по креслам...коль скоро на одном члене экипажа надета ИПС, то его кресло должно выглядеть так...
...т.е. без подвесной системы, а только со свободными концами для пристёгивания уже надетой ИПС. А для второго, который смотрит на часы - с полным фаршем из ремней и замков, так, как у тебя и изображено. Понятно, что переделывать уже ничего не надо - классная диорама получилась.
Только зачем ты у АПА верхние поручни так деформировал? Чтобы так погнуть, нужно на него бетонную плиту сверху скинуть...ей-богу никогда не видал на АПА таких гнутых скоб...
Теперь по креслам...коль скоро на одном члене экипажа надета ИПС, то его кресло должно выглядеть так...
...т.е. без подвесной системы, а только со свободными концами для пристёгивания уже надетой ИПС. А для второго, который смотрит на часы - с полным фаршем из ремней и замков, так как у тебя и изображено. Понятно, что переделывать уже ничего не надо - классная диорама получилась.
Только зачем ты у АПА верхние поручни так деформировал? Чтобы так погнуть, нужно на него бетонную плиту сверху скинуть...ей-богу никогда не видал на АПА таких гнутых скоб...
На сиденье что-то сваленное. Это ИПС? По цвету и форме похоже.
Кстати, по поводу ВМСК. "Павел Чупиков" - это же канский борт. Где Канск, а где море?
AkAr писал(а):
У вас летчики в ВМСК и ИПС-72
Саш, тут все намного интереснее: один летчик в ИПС-ке, другой (тот, что у стремянки смотрит на часы) - без Ну да какие фигурки оказались в распоряжении автора, те и раскрасил
Кстати, по поводу ВМСК. "Павел Чупиков" - это же канский борт. Где Канск, а где море? Ладно, допустим они по каким-нить учения полетели в сторону моря/окияна.
AkAr писал(а):
У вас летчики в ВМСК и ИПС-72
Саш, тут все намного интереснее: один летчик в ИПС-ке, другой (тот, что у стремянки смотрит на часы) - без Ну да какие фигурки оказались в распоряжении автора, те и раскрасил
Думаю заказчик не обратит внимание, если ИПС в серый нераскрашивать, тем более "шарахающегося" меж килей штурманца не сильно и расмотришь в общей красотище.
Все отлично, классная диорама! Учет нюансов на будущее, ну а все знать невозможно. Удачи в таких замечательных стройках!
Красивая работа, респект автору.
Есть два вопроса, зачем поперся один из пилотов перед вылетом па верх самолета.
И что с «развалом» то случилось, в жизни вроде как иначе выглядит.
Добавлено: Сб Окт 23, 2021 11:54 am
Заголовок сообщения:
fsl писал(а):
зачем поперся один из пилотов перед вылетом па верх самолета.
Дык писали выше...
AkAr писал(а):
Предполетный осмотр наличия тормозного парашюта - обязателен. Прошелся снизу по кругу, залез "на спину" и к контейнеру. Слева по полету есть маленькое отверстие
...ключевые слова "маленькое отверстие" - может там техник закладку сделал...а?
зачем поперся один из пилотов перед вылетом па верх самолета.
Дык писали выше...
AkAr писал(а):
Предполетный осмотр наличия тормозного парашюта - обязателен. Прошелся снизу по кругу, залез "на спину" и к контейнеру. Слева по полету есть маленькое отверстие
...ключевые слова "маленькое отверстие" - может там техник закладку сделал...а?
Перечитал , что можно сказать только
Понятия безопастности перед вылетом нету от слова совсем, по железу перед вылетом ходить это конечно ДА, спорить не буду , буду признателен за схему из ИЛЭ или как там оно называется для этого самолета, просто, убедится что так конструктор написал.
Понятия безопасности перед вылетом нету от слова совсем, по железу перед вылетом ходить это конечно ДА
У нас как-то тоже не поощрялось хождение лётного состава по планеру...хотя в этом особой нужды и не было: самолёты были пониже - для контроля ТП на Су-17 или МиГ-27 не надо было куда-то лезть - всё было видно с бетона. А в ПВО свои законы - те, кто летают выше тропопаузы, высоты не боятся...
fsl писал(а):
буду признателен за схему из ИЛЭ или как там оно называется для этого самолета, просто, убедится что так конструктор написал.
Да, в Инструкции лётчику (экипажу) самолёта или РЛЭ есть отдельная глава "Предполётный осмотр самолёта" - там маршрут и порядок осмотра должны быть чётко обозначены...но я почему-то не сомневаюсь в том, что оговорён осмотр ТП со спины - сам по себе редкий лётчик полез бы чёрт те куда особенно в дождь и ветер...
но я почему-то не сомневаюсь в том, что оговорён осмотр ТП со спины - сам по себе редкий лётчик полез бы чёрт те куда особенно в дождь и ветер...
Вот и я про то же, а еще есть наледь, снежок и прочие улучшающие скольжение обуви по металлу, помноженное на определенную скованность от амуниции вызывает недоумение подобный ретуал, посему буду премного благодарен Уважаемому коллеге AkAr, если он будет любезен и покажет документ, при его доступе к « телу» уверен, что это не составит труда.
посему буду премного благодарен Уважаемому коллеге AkAr, если он будет любезен и покажет документ, при его доступе к « телу» уверен, что это не составит труда.
Cергей, при нынешнем МО РФ гайки шибко закрутили (в плане усекретности), я предполагаю что сие вряд ли возможно. А не верить на слово AkAr-у не вижу абсолютно никаких на то оснований.
AndyK
Ну если схема обхода самолета стала секретной , тогда конечно да будем верить на слово.
Надеюсь за то, что человек передал секретную информацию на предыдущей странице к нему контрики претензий иметь не будут.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы