Продолжу свою неторопливую сказку .
Закончил "малярные" и "декальные" работы.
Сразу о косяках с деками.
Во-первых, кокарда на руле. Готовых кокард такого размера не было. Получилось не очень, хотя перепробовал разные способы, и масками, и деками, но очень сложно работать с масками такого диаметра, максимальный диам. круга 5,5 мм. Что показал- самый лучший вариант.
Во-вторых, окантовка вымпела на фюзеляже оказалась толстовата. Делал её из рамок декалей. Попробовал разные. Если тоньше- то рвались . Нанёс самые тонкие из непорвавшихся.
Третье. Значок М-С на капот сделан чёрным, пришлось сделать серебристую подкладку.
Четвёртое. Белый цвет на центральных кругах на кокардах от производителя. Решил оставить как есть, свалим на разные краски у "маляров" Русской армии .
Самодельный движок тоже "не айс", но его практически не видно.
Лыжи, возможно, были полностью чёрными, но "под дерево" смотриться интереснее.
В реальности, всё выглядит гораздо лучше, всё-таки "макро"- зло для таких маленьких моделей.
А взять и подарить декаль автору строящейся модели ?
Андрей , нормально , красный можно тонким маркером подровнять , да и то - нужно ли?
Спасибо за идею, Дима! Попробую.
Благо, киль -деталь отдельная, покрасить и приделать можно даже при полной готовности модели.
jetac писал(а):
да я б подарил, но декаль месяц будет идти, потому воззвал к сознательности местных
Спасибо, тёзка. Только у нас на Урале только два любителя ПМВ: я и Саша Рогозин из Миасса, да и он "погряз" в "броне" ПМВ.
Так что искать бесполезно.
Были у нас и изготовители декалей, но заказывать у них накладно.
а что с красным не так? слева на руле у кокарды белый круг смещен и соответственно синее кольцо не равномерное - там бы что поправить.
п.с. пересмотрел все свои декали - везде не меньше 7мм кокарды, а какой размер нужен в данном случае?
а что с красным не так? слева на руле у кокарды белый круг смещен и соответственно синее кольцо не равномерное - там бы что поправить.
п.с. пересмотрел все свои декали - везде не меньше 7мм кокарды, а какой размер нужен в данном случае?
Андрей, так я и писал о том, что они большие. Там кокарда д.б. 5 мм, у меня пробойник 5,5 мм, вот и "танцевал" от этого размера.
Обратите внимание, у Вас отверстие в картере мотора смещено от центра. Надо будет повнимательнее клеить кок и винт. Или это сделано намеренно?
Да, верно подмечено. Просто цилиндры клеились по отдельности, вот и сместил с одной стороны в какой-то момент. Исправлять не имеет смысла, т.к. кок закрывает это место.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы