Акриловую краску легко смыть, если не понравилось качество покраски.
"Крот" или тормозная жидкость. Кистью нанести эту смывку на деталь и под струей воды краска смоется.
Тоже можете проверить на ложках.
Акриловая краска.
Акриловую краску легко смыть, если не понравилось качество покраски.
"Крот" или тормозная жидкость. Кистью нанести эту смывку на деталь и под струей воды краска смоется.
Тоже можете проверить на ложках.
Акриловая краска.
....С моей стороны нужно понимание последовательности действий, что (на моём уровне) и правда выясняется и решается поступательно, по ходу дела)
.........
Я бы при такой постройке начал с покраски пластиковых ложек краской для корпуса машинки.
Есть красивый корпус - есть модель, нет - никакая правильная сборка ходовой и прочего не поможет.
О, спасибо за совет, а то я решила, что оставлю корпус на самый конец.
Просто это самое сложное,
и естественно перед покраской/склейкой всё надо собирать насухую.
Вы имеете в виду не покрасив?
Да.
Например покрасите корпус, начнёте собирать, он не становится, придётся что-то стачивать по покрашеному,
поэтому все детали лучше собирать подгонять до склейки/покраски например на скотч, жидкую маску, или что-либо подобное что легко разбирается.
....С моей стороны нужно понимание последовательности действий, что (на моём уровне) и правда выясняется и решается поступательно, по ходу дела)
.........
Я бы при такой постройке начал с покраски пластиковых ложек краской для корпуса машинки.
Есть красивый корпус - есть модель, нет - никакая правильная сборка ходовой и прочего не поможет.
О, спасибо за совет, а то я решила, что оставлю корпус на самый конец.
Просто это самое сложное,
и естественно перед покраской/склейкой всё надо собирать насухую.
Вы имеете в виду не покрасив?
Да.
Например покрасите корпус, начнёте собирать, он не становится, придётся что-то стачивать по покрашеному,
поэтому все детали лучше собирать подгонять до склейки/покраски например на скотч, жидкую маску, или что-либо подобное что легко разбирается.
Добавлено: Вт Авг 24, 2021 9:07 am
Заголовок сообщения:
Ну, позволю себе дать несколько советов:
1) Как писали выше - обязательно следуйте инструкции по сборке.
2)Поскольку первая модель - не старайтесь что-то улучшить. Нужно просто собрать, не торопясь.
3) По поводу краски - сборка авто и мото отличается от сборки БТТ и авиа. В первую очередь в плане красок. Кузов акрилом не покрасить. Выйдет гуано. Необходимы или эмаль или нитра. (акрил - окраска салона и подвески) Поскольку аэрографа нет, не плохой выход - аэрозольные баллоны от Тамии. Если захотите продолжить это дело - надо задуматься над покупкой аэрографа и компрессора. Чтобы не запороть кузов - сначала попробуйте покрасить пластиковую ложку.
4) Посмотрите на ютубе видео сборки именно авто. Много вопросов снимутся сами собой. вот несколько каналов: "Маленький гараж", "The Scalemodeling Channel", "VideoModeling", "Rusomodels yaniv ruso".
Ну, позволю себе дать несколько советов:
1) Как писали выше - обязательно следуйте инструкции по сборке.
2)Поскольку первая модель - не старайтесь что-то улучшить. Нужно просто собрать, не торопясь.
3) По поводу краски - сборка авто и мото отличается от сборки БТТ и авиа. В первую очередь в плане красок. Кузов акрилом не покрасить. Выйдет гуано. Необходимы или эмаль или нитра. (акрил - окраска салона и подвески) Поскольку аэрографа нет, не плохой выход - аэрозольные баллоны от Тамии. Если захотите продолжить это дело - надо задуматься над покупкой аэрографа и компрессора. Чтобы не запороть кузов - сначала попробуйте покрасить пластиковую ложку.
4) Посмотрите на ютубе видео сборки именно авто. Много вопросов снимутся сами собой. вот несколько каналов: "Маленький гараж", "The Scalemodeling Channel", "VideoModeling", "Rusomodels yaniv ruso".
Удачи!
Спасибо большое, у меня как раз Тамия для кузова)
Про пластиковые ложки это очень хороший совет, потому что кузов это то, что в этом проекте должно быть максимально идеальным и красненьким
Время после последнего поста шло медленно. Хотя одновременно и настолько стремительно, что я не успевала поглядывать на календарь.
Этот пост не будет таким забавным, как первый, и френча с рафаэлками здесь тоже не будет. Правда, букв снова будет много, простите те, кому не заходит графоманство.
С августа мы с Коброй долго пытались найти общий язык, но у нас как-то плохо получалось — у меня всё валилось из рук, а она меня не слушалась, вела себя капризно, но при этом всем своим видом давала понять и будто бы звала — ну построй же меня, ну заверши же меня, ну дополни же меня. А я взамен тоже вела себя капризно и горделиво, как бы говоря, — ой, не хочешь, не надо. Но потом поняла, что мы с ней родны, нам надо сесть и услышать друг друга.
Она спросила меня: "Почему ты ко мне не подходишь? Я жду", — я ответила "Не знаю, как к тебе подступиться. Ты у меня такая первая, и я боюсь тебя неправильно собрать, боюсь поломать, неправильно покрасить, неправильно склеить, ты ведь прекрасна". На что она очень мудро подметила: "Да не я прекрасна, а конечный образ у тебя в голове. И пока ты не начнёшь, пока ты меня не соберёшь, пока не вложишь в меня своё время, склеенные пальцы, испачканные майки, поломанные ногти, красные глаза и затёкшие плечи — ты не поймёшь, что значит прекрасно".
Я выдохнула и успокоилась. Включила "Ходячий замок Хаола" (он всегда действует на меня жизнеутверждающе и как-то неизбежно вселяет веру в лучшее, как бы говоря, что даже в груде скитающегося хаоса есть душа в виде вредного и своенравного, но милого демона-костёрчика Кальцифера, который периодически вопит "Софи, Софи, я гасну, помоги!" — один-в-один моя Кобра), плейлист какого-то французского моделиста на Ютубе, который собирал аналогичную Кобру, и смиренно принялась за работу, пообещав себе и своей Кобре, что соберу её под Новый год.
В первую очередь я покрасила уже давно собранный мотор, загрунтовала все сетки с детальками и соорудила каркас Кобры:
Было боязно, потому что я не совсем понимала, как работать с красками. С одной использовала акриловый разбавитель, а вот с другой это не работало, и не всё получалось равномерно. Но я быстро разобралась, какие баночки разбавлять, а какие — не стоит, и тогда краска легла. Рабочее место примерно каждый вечер выглядело как-то так.
Меня беспокоило то, что клеи, которые я использовала, — и Revell Contacta Professional, и две зелёные баночки Tamiya Extra Thin Cement — разъедали краску, которую я с таким трудом накладывала. А по-другому склеить некоторые микро-детальки не получалось: сначала их покрась, потом склей. Мне сказали, что лучше их клеить суперклеем, а прозрачные детальки и вовсе склеивать клеем ПВА. Окда, подумала я, искоса приподняв бровь, — но зачем я тогда брала все вышеперечисленные клеи? Стало как-то неловко спрашивать, потому что ну раз профи берут, то наверное оно и мне надо. Да?
Но Кобра оказалась ещё хитровыдуманней, чем мне казалось. Она была права — она вовсе не идеальна в каком-то биллбордном смысле слова, идеальным был лишь блестящий красненький кузов, который мне видится в голове. А микро-детальки нет-нет, да на миллиметр кривят, косят, их приходится подпиливать, выпрямлять, симметрить, чтобы с обеих сторон было одинаково и ровно, склеивать, отклеивать, переклеивать, красить, перекрасить и наконец угомониться в какой-то момент, потому что думаешь, что вот, сделала, идеальней уже некуда.
А потом оказывается, что нет... что в эту всю с таким трудом сооружённую хрупкую и тонкую красоту, которая держится лишь на клее (который не "супер"), надо насквозь всадить металлическую ось и насадить на неё колеса. Вот эти.
Колёса-то классные, Goodyear. Диски блестящие, хромированные. Я люблю Goodyear, у меня их летний комплект на машине стоит.
Но с этими я замучилась, вернее — с металлической осью, которую через все эти неидеальные миллиметры нужно было посадить. Сами понимаете, насколько важен каждый миллиметр в таких масштабах и насколько каждый этот миллиметр влияет на равномерность посадки. Но, как понимаете, ось не шла и мне пришлось очень постараться, прежде чем она села так, как надо.
Могу сказать, что первый самостоятельный выбор между фрикционкой и шипами дался мне морально легче, чем прикрепление колёс на Кобру, ей богу.
Но в итоге мне удалось посадить самую сложную заднюю ось: я собрала свои одухотворённые пальчики в кучу, вытянула всю заднюю начинку под ось и с двух сторон зажала ладонями колёса. И они сели. И покатились.
Впоследствии не без такого же не без труда посадила мотор, вторую ось с колёсами, и всё остальное.
И возможно она действительно неидеальна, там где-то может быть заметно чёрное пятнышко от краски, где-то всё-таки не так ровно что-то стоит, как хотелось бы, но это неважно, она всё равно будет лучшей, потому что я уберу недостатки.
Каркас в итоге полностью готов. И сейчас она отдыхает от меня, как и я от неё, мы обе готовимся к очередному заходу, где я буду строить и красить уже салон, цейтнот у нас довольно сжатый. И, если вы дочитали до конца (аплодирую), то вопрос такой — имеет ли смысл заранее подготовить кузов? Для него у меня краска-аэрозоль. Или его всё же последовательно и в последнюю очередь? Let me know.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы