Спасибо, Ваня, что ответил за меня! И до встречи в Томске, очень надеюсь, что ничего не отменят...
Борода
Борода писал(а):
А что там может не получиться? Я делал бронестекло из 1-мм плекса: вырезал по контуру лобового стекла с припуском +0,5 мм и приклеил изнутри на чесночный сок
Спасибо за подсказку, Саша!
Так действительно проще, но вот не знаю, будет ли это смотреться, попробую. Если получится, то так и оставлю. А если нет, то придётся пилить. А на чесночный сок я тоже когда-то клеил...
В смысле - смотреться? Бронепакет реально был прикреплён к лобовому стеклу изнутри козырька и на МиГ-17, и на Су-7/17.
На МиГе он был толщиной 64 мм...
...что в 48-м масштабе соответствует 1,33 мм, но и 1 мм вполне себе подходит. А насчёт смотреться - там даже появляется искажение при изменении угла обзора - прям тебе реальный параллакс бронестекла...
Но, Альберт, вы так и не высказались на мой вопрос об имитации бронестекла...
Желание есть, только вот получится ли... "Родное" остекление толщиной примерно 0,8мм, так что для получения должного эффекта бронестекло надо делать как минимум в два раза толще.
А что там может не получиться? ...
И, да - кромку бронестекла надо покрасить в цвет переплёта козырька.
- точно-точно, уважаемая Борода! и ещё кромку надо чуть-чуть "сконусить" - с наклоном ( с сужением от носа внутрь кабины) - градусей под 20-25...
...вот я так всё красиво и правильно сделал, а потом... уронил козырёк под ноги! - а он жеЖ гад прозрачный!
... и пока вставал на четвереньки, чтоб его найти... - сослепу раздавил его! - пришлось делать самделишный...
Борода писал(а):
На МиГе он был толщиной 64 мм...
...что в 48-м масштабе соответствует 1,33 мм, но и 1 мм вполне себе подходит. А насчёт смотреться - там даже появляется искажение при изменении угла обзора - прям тебе реальный параллакс бронестекла...
Добавлено: Пт Ноя 12, 2021 2:13 am
Заголовок сообщения:
Ну вот, не прошло и полгода...
Верно говорят: - "хочешь насмешить бога - поделись своими планами!"
Как бы там не было, но я вернулся к данному проекту. Потому как НГ не за горами, а там и до окончания ГБ недалече...
Да и перед заказчиком неудобно, заждался уже модельку!
Сейчас буду ускоренными темпами "добивать" его, чуть поспокойнее свой.
На заказном "докатал" клёп. Собрал кабинки без фанатизма, потом посмотрю, что добавить. В полётном варианте кресло и пилот будут закрывать большую часть бортов, поэтому там и смысла нет всё делать. А на своём добавлю после примерки кресла. Сделал маленький ВЗ вентиляции кабины - он хорошо просматривается в канале. Вставленные на своё место кабины проклеил по периметру, за ними вклеил часть гермошпангоута - на заказном фонарь будет приклеен и хочется, чтобы там ничего лишнего в виде пыли и стружек не присутствовало. После этого приклеил хвостовую часть фюзеля.
... какой-то в кабинах он уж очень пи... сильно голубой, чуть бы посерее... но поезд ушёл!
хотя возможно в закрытой кабине, через стекло это не будет так бросаться в глаза
Добавлено: Сб Ноя 13, 2021 3:36 am
Заголовок сообщения:
Ltl, Андрей!
Я специально так покрасил. После смывочки он смотрится уже серо-голубым, не таким ярким и контрастным, как на фото до вклеивания в кабину. И, в то же время, удалось избежать сплошного тёмного пятна в кабине - чего я и пытался добиться.
Добавлено: Сб Ноя 13, 2021 4:00 am
Заголовок сообщения:
Bertych писал(а):
Ltl, Андрей!
Я специально так покрасил. После смывочки он смотрится уже серо-голубым, не таким ярким и контрастным, как на фото до вклеивания в кабину. И, в то же время, удалось избежать сплошного тёмного пятна в кабине - чего я и пытался добиться.
Добавлено: Вс Ноя 21, 2021 5:22 am
Заголовок сообщения:
Ltl писал(а):
- а ты затейник... ! - Рули отклонять будешь?
Нееее, это слишком уже, пусть будет так. Слишком много они у меня крови выпили, даже с 23ми не так мучался...
Пока подсыхал заказной, позанимался со своим.
Вклеил имитацию обтекателей лонжеронов крыла, чтобы оценить их "видимость" - если туда не вглядываться, то смысла нет, а вот при подсветке хорошо видно. Если делать отъемной хвостовую часть, чтобы показать двигатель, тогда нужно делать 100% !!!
Потом приклеил хвостовую часть и после просушки обработал место стыка - шпаклевки практически не потребуется. Вывел зализы, намучался на обоих с задней кромкой при восстановлении расшивки - постоянно скалывается из-за почти копийной толщины. На своём вклеил груз - в отсек перед фонарём и пушечный. Совет для тех, кто будет пытаться имитировать опущенный отсек с пушками - придётся максимально загружать носовой от самого потолка ниши шасси до приборной доски!
Даже интересно, Bertych, а как Вы лично себе представляете НА МОДЕЛИ опущенный орудийный "лафет"?
- он В НАТУРЕ ведь опускается лебёдочкой - "ручкой мясорубки"... На четырёх тросиках... ...и на них же и висит при обслуживании и зарядке боекомплекта...
Даже интересно, Bertych, а как Вы лично себе представляете НА МОДЕЛИ опущенный орудийный "лафет"?
- он В НАТУРЕ ведь опускается лебёдочкой - "ручкой мясорубки"... На четырёх тросиках... ...и на них же и висит при обслуживании и зарядке боекомплекта...
Добавлено: Пн Ноя 22, 2021 4:29 am
Заголовок сообщения:
Ltl, вот Вам и ответил дружище Sigvard
Если вдруг возникнет сильное желание, то буду реализовывать эту идею на пятнадцатом, может и хвост отстыкованный буду делать там же. А вот на последующем ПФУ точно нет!
Добавлено спустя 31 минуту 31 секунду:
Надеюсь, что на этой неделе доделаю мелочёвку и приступлю к покраске заказного в советском варианте. Буду делать аналогично тому, что был у коллеги Михаила (aka illustrator) -
Ну а там недалече и свой... Естественно, согласно теме ГБ - въетнамский.
Изначально ориентировался на самый распостраненный и известный борт 3020. Кстати, многие на нём "попадаются"... У фикса в 72м на коробке он выглядит аппетитно, но неправильно -
В чешской трилогии цветная картинка на обложке неверна, но зато есть ч/б фото, по которому есть достоверно прорисованные боковики -
Американское видение данного борта совершенно другое -
Но я к нему "остыл", так как в разнозелёных цветах будет 21й, а пару одинаковых неохота.
Решил остановиться на бортовом 2011. ХБ даёт его в серебристом окрасе, но достоверно известно, что позже он был докрашен зелёным цветом таким образом, что "база" осталась в виде овальных пятен разного размера, что и подтверждается фотографиями реальной машины в Ханое. Только вот непонятно, была ли машина серебристой или светло серой, и был ли таким образом нанесён камуфляж на нижние поверхности?
Что скажете, друзья мои? Я всё-таки склонен к серебристому с зелёным, низ крыла и стабов оставить в серебрянке...
Альберт, я тебе один умный вещь скажу,а ты сам решай:алюминька имеет свойство окисляться до серого цвета. Причём капитально и разных оттенков. И смысл было пятна замулевывать сначала серым, а потом др. цветом. И вишенка - сколько ты знаешь серых миг-17х?
За низ не скажу
Добавлено: Вт Ноя 23, 2021 2:27 am
Заголовок сообщения:
jetac, спасибо, коллега, за фото с других ракурсов. Очень вовремя. Видно, что пятна серые и крыло тоже в камуфляже снизу. Только вот действительно, не понятно, докрашен он после или всё-таки реальный...
GROWLER, привет, Лёша! По ч/б фото в литературе, касающейся ВвВ, видно и серые, и серебристые машины. Так что до конца быть уверенным в том, что камуфляж нанесли не на серую машину - нельзя. Меня смущает, что на машине из музея камо есть и на нижней поверхности крыла - неужели он всё-таки весь был так покрашен? И видны следы явной подкраски именно серым - не исключено, что по причине более быстрого "окисления" именно серебрянки...
Так или иначе - ещё есть время взвесить все "за" и "против".
Спасибо, Сигвард, за наводку для Андрея - некогда копаться в поисках...
Спасибо Сигвард! ...но, модель мне не понравилась Не похожа она на МиГ. Много разных мелочей: начиная от "американских палубных" тормозных колодок, отсуствия солдатиков, хаотичным и неправильном "обдирингом" по швам.... Главное - отклонение элеронов! - чего не может быть при пружинах загрузочного механизма... (- если в кабине никого нет)...
Теперь по лафету - если на диораме (- только!) - то такой вариант в принципе возможен. Хотя он именно висел на тросах, не касаясь и не шкрябая ничем по бетону! (- поэтому мне было и интересно - как это сделать...)
я конечно не механиком по вооружению был - но ни разу не видел, чтоб при опускании лафета, под него подкладывали какие-то ложементы - он висел.
Самолёт комплектуется на заводе. К нему придаются заглушки, колодки, стремянка, два водила, струбцыны, комплект инструмента, чехлы, п/баки, ложементы под них, чеки, козелки, ... и много-много чего другого! И всё это маркируется бортовым номером. И каждый раз с основной стоянки вывозится на ЦЗ...
Это не самодеятельность, - всё регламентировано, описано и всё сдаётся под роспись! - ...И если одного ключа не досчитаются - будут пол-самолёта разбирать - пока не найдут! А не то, что - технота что-то изобретает и делает сама из подручных материаллов, чтоб удобнее было...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы