Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

1:72 Ла-9 из Ла-7 Эдуард (ГОТОВО)

На страницу Пред.  123  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - СССР -> Самолеты до 1950 - СССР: Самолеты ОКБ Лавочкина
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 10 пользователей
закончил и закрыл кабину, остекление из родного запилено, которое поднял, добавив снизу пластика. вывел снизу напильником фюзеляж - до дыр, благо изнутри предусмотрительно добавлял шпаклевки. нарезал стабилизаторов из Р-63.

# # # # # #

Добавлено спустя 11 минут 14 секунд:

прикинул, что делать с обтекателем радиатора - у Ла-7 и модели он более плоский. к тому же ВЗ у Ла-9 больше отдалили от фюзеляжа, выведя из аэродинамической тени. красное - примерный вид деталей набора, остальное нужно будет вставками добавлять.

#
^
    


в игноре у 4 пользователей
jetac писал(а):
красное - примерный вид деталей набора, остальное нужно будет вставками добавлять.

#

Андрей, а не проще будет весь радиатор из эпоксилина вылепить, а потом уже изнутри бором выбрать ?
^
    


в игноре у 10 пользователей
проще, но используя эпоксилин в воздухозаборниках на своих Р-39 - намучился восстанавливать... крошится на тонких кромках! потому "бороду" Ла-11 я делал уже из наплавленного пластика.
# #

и теперь мне нужно два одинаковых обтекателя, а имеющиеся детали помогут соблюсти идентичную форму.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Пока крыло не расшили - на "новых" чертежах расшивка на верхнем крыле показана немного неправильно. По техописанию - и на Л-9 и на Ла-11 швы шли по 6 и 13 нервюрам. На "новых" чертежах и на схеме в ТО Ла-9 - по 7 и 13.
^
    


в игноре у 10 пользователей
motorhead писал(а):
Пока крыло не расшили - на "новых" чертежах расшивка на верхнем крыле показана немного неправильно. По техописанию - и на Л-9 и на Ла-11 швы шли по 6 и 13 нервюрам. На "новых" чертежах и на схеме в ТО Ла-9 - по 7 и 13.

вовремя! как раз занимаюсь расшивкой. действительно, замечание верное. на старых еще горловина не с той стороны, но правильно в новых, судя по ТО и фото. странно, что в ТО расшивка не такая... впрочем я на Ла-11 сделал эту линию по 7 нервюре, так что сомневаюсь - стоит ли здесь делать иначе, если у обеих "лавок" (9 и 11) было одинаково. как говорится - "лучше безобразно, но однообразно" Razz

#
^
    


в игноре у 8 пользователей
Ждем продолжения.
^
    


в игноре у 10 пользователей
благодарю за внимание, декаль давно приехала, так что моделям быть) работы те же, что и по другому. единственно решил на этом открыть "совок" маслорадиатора, чтоб показать собственно этот радиатор. сделал вырез в обтекателе, из жести щиток сделаю.

# #

Добавлено спустя 4 часа 10 минут 44 секунды:

потом в общем все тоже, что на РД и в грунт... тут мачту на гаргроте отложил на потом, ибо на РД сломал( как не предохранялся! малая на киле из иглы шприца. расшивку на этом выделять не буду, кмк и так вполне читается. к тому же у настоящих не особо видна - шпаклевалась.

#
^
    


в игноре у 1 пользователей
Pit писал(а):

Меня посещала подобная идея, пока я не купил Ла-9/11 в исполнении Грань. ИМХО из него выпилить будет в любом случае проще. Эта модель теперь настолько недоступна? Или решающее значение в выборе исходника оказало наличие оного в заначке?

Я в своё время пытался сделать Ла-9 из "Грани", но как ни бился, упёрся в центроплан с крылом. Там пришлось-бы всё вырезать и делать самодельно. Короче, пришлось выбросить... А у Вас, похоже, это место обеспечено качеством "Эдуарда" и переделывать нужно в основном, "по виду сверху". Получается весьма симпатично и похоже, ваша работа будет первой из готовых. Я сам, закончив Як-9П на азиатском ГБ, пожалуй тоже ввяжусь в это "папакарло" и попробую смастерить нововский СБ с движками М-103.

Что касается сломанной мачты антенны у Вас, то я их обычно вытачиваю из железяки - не ломаются и не прогибаются при натяге антенны.
^
    


в игноре у 10 пользователей
спасибо, тоже пришел к выводу насчет металла, вот только не попалась еще подходящая заготовка и какой брать, чтоб не гнулся, но и обрабатывался легко?
^
    


в игноре у 1 пользователей
jetac писал(а):
вот только не попалась еще подходящая заготовка и какой брать, чтоб не гнулся, но и обрабатывался легко?

Никогда не заморачивался таким вопросом. Взял стальную проволоку соответствующей толщины, пиланул надфилем для пробы и если пилится нормально, зажал в тиски и пилю. Можно даже предварительно поплющить её для придания плоскости. А при натяге антенны стальная мачта точно не будет гнуться, даже из некачественной мягкой стали.
^
    


в игноре у 10 пользователей
спасибо.

#

у прототипа интересные клетка на крыле - в местах расположения клёпки, думаю там подшпаклевывали-подкрашивали при эксплуатации.
потренировался на кошке в изображении, не особо усердствуя. думаю заругают, если будет четче, да и самому не хочется делать тетрадный лист на крыльях...

# #

Добавлено спустя 21 минуту 32 секунды:

прошелся слегка по плоскостям. чем хорошо фотографировать модель в процессе - сам себя контролируешь. тут вот упустил корректировку ниш Mad потом на практически готовой резать...

# #

Добавлено спустя 1 час 50 минут 50 секунд:

расчаливание Smile

# #
^
    


в игноре у 1 пользователей
Ла-9 переделанный из Ла-7 выглядит пожалуй лучше, чем из "родного" набора Ла-9 (из тех, что видел на"Скале" и в инете).
Как решали проблему с ламинарным профилем крыла? Там даже у центроплана профиль такой агрессивно острый, что хоть дрова руби.
^
    


в игноре у 10 пользователей
даже для Ла-7 профиль неправильный из коробки и из-за ниш победить его полностью весьма затруднительно. ранее писал об этом и как боролся в статье о Ла-11 - http://scalemodels.ru/articles/12836-konversi-1-72-la-11-poslednikh-serijj-v-koree-.h tml
^
    


в игноре у 10 пользователей
ГОТОВО.
Работы в общем те же, что и по РД, но кроме отсутствия ПуВРД эта модель имеет еще ряд отличий:
- открыл лобовые жалюзи, под капотом АШ-82ФН от Проп-н-Джет
- также открыл створку (из жести) маслорадиатора
- внутри отличается приборная панель, есть бронеспинка, нет зеркала
- прямой козырек фонаря
- жаропрочные накладки (фольга) на борта
- антенны системы опознавания и соответствующий блок в гаргроте
- все 4 пушки и рычаги перезарядки
- в правой консоли ФКП с обтекателем
Окраска - грунтовка МОТИП, полуматовый лак ХоМа.
# # # # #
# # # # #
# # #
# # # # #
#
^
    


в игноре у 1 пользователей
Андрей, с завершением!
Симпатичный получился! Мне нравиться!
^
    


в игноре у 4 пользователей
Красота ! Теперь , наверное , и нормального качества наборы 9-х - 11-х кто-нибудь да выпустит .
^
    


в игноре у 10 пользователей
спасибо!
за прошедших три года Ла-11 так и остался в гордом одиночестве, Ла-9 тоже никто не собирается делать... да что там, Ла-7 нормальный хоть бы сделали наконец! хотя может Труфанов чего-то знает но не колется?) в любом случае спасибо за отличную декаль еще раз!
^
    


в игноре у 1 пользователей
Отлично вышло! Пожалуй, РД вышел даже живее.
^
    


в игноре у 8 пользователей
Очень хорош!
^
    


в игноре у 2 пользователей
Прекрасное подтверждение тезиса, что сконвертировать нормально собираемый кит зачастую проще, чем в лоб собрать изначальные дровища по уму.
^
    
Страница 2 из 3 На страницу Пред.  123  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy