Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Матчасть Як-28

На страницу Пред.  12345678  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты СССР после 1950 года - СССР -> Самолеты СССР после 1950 - ОКБ Яковлева
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
FORGER писал(а):
Есть же еще книжка Валеры Романа "ЯК-28ПП", там все стороны мотогондол показаны.


В книге именно Як-28ПП. А маленькие воздухозаборники на разных Як-28 отличаются. Фото - бомба! И, кстати, да, известно ли откуда эти Яки в Пушкин пришли? У разведчика камуфляж южный, не из Карши ли он?
^
    


в игноре у 19 пользователей
FORGER
Валерий, администрация (в моем лице) дают добро на любое количество фоток в этой теме
По итогу выкладывания, можно это все скомпоновать в отдельные валки по модификациям и залить на сайт (тут я за вас все это сделаю)

Все бумажное надо рано или поздно переводить в цифру
^
    


в игноре у 8 пользователей
fsl, Сергей, вот в таком, примерно, виде были все 5 машин. Причем спарка выглядела даже посвежее боевых. Все эти снимки были сделаны мной в августе 97-го года на Рембазе в Пушкине. Как я уже писал, мне любезно предоставили полный карт-бланш и я несколько раз к ним приезжал, меня пропускали на матчасть. За что я им очень благодарен. Там, на тот момент, было всего два человека - один постарше, другой моложе. Как я помню, ЯКи, вроде, прилетели в ремонт, но что-то не срослось, и они остались в том виде, в каком прилетели. Я думаю, что спарка, может быть была уже отремонтирована, она хорошо выглядела. Но время, все же, делает свое дело.
А спустя неск. месяцев они уже сами позвонили мне и пригласили приехать, если, конечно, мне интересно, отснять облет последнего отремонтированного СУ-24. Это они так сказали, что последний. Я, естественно, примчался. Так что в какой-то мере это исторические снимки.
P.S. Если попались зимние снимки - это ноябрь 92-го.

#

Добавлено спустя 3 минуты 25 секунд:

manul67, нет, откуда они прилетели мне неведомо. Я не спрашивал, мне неинтересно было.

Добавлено спустя 13 минут 46 секунд:

SilverGhost писал(а):
Все бумажное надо рано или поздно переводить в цифру

Да, Андрей, конечно, это нужно, но: я уже не помню, сколько у меня их, снимков этих ЯКов. Когда печатал, считал. Вроде около 700 было. Сейчас я пересчитывать, конечно, не буду, но не поленился и пошёл взвесил - 3 кГ! Как их сканить? Даже, если отобрать половину, это и то будет штук 300. С ума сойдешь сканить. За предложение помощи, конечно, большое спасибо. Но пока я не готов к такому подвигу.
^
    


в игноре у 19 пользователей
FORGER писал(а):

SilverGhost писал(а):
Все бумажное надо рано или поздно переводить в цифру

Да, Андрей, конечно, это нужно, но: я уже не помню, сколько у меня их, снимков этих ЯКов. Когда печатал, считал. Вроде около 700 было. Сейчас я пересчитывать, конечно, не буду, но не поленился и пошёл взвесил - 3 кГ! Как их сканить? Даже, если отобрать половину, это и то будет штук 300. С ума сойдешь сканить. За предложение помощи, конечно, большое спасибо. Но пока я не готов к такому подвигу.


Я бы вам помог в сканировании и обработке.
Вопрос лишь в том, где вы территориально...
^
    


в игноре у 11 пользователей
FORGER
Огромное Спасибо и Низкий поклон за Такое Богатство.
А спрашивал дабы понимать что и как по созранности матчасти, жту можно считать почти строевой, шикарные фото.
^
    


в игноре у 8 пользователей
SilverGhost писал(а):

Вопрос лишь в том, где вы территориально...

В Питере я.
^
    


в игноре у 19 пользователей
FORGER писал(а):
SilverGhost писал(а):

Вопрос лишь в том, где вы территориально...

В Питере я.


Если буду в Питере весной/летом, то может напишу
^
    


в игноре у 8 пользователей
ДляСергея fsl - неск. общих видов, чтобы представить состояние машин на момент съемки. К сожалению, общего вида борта №54 не нашлось, поэтому один вот такой. По частям он есть, а чтобы целиком - нет. Ну и так, для интереса: заголовник - другой вид, слева. И сопло.
# # # # # # #
^
    
АСО на гондолах двигателей. Похоже, разведчики Ханабадские.

#

Валерий, а есть крупные планы на штурманские кабины через остекление? И на брюхо разведчиков?
^
    


в игноре у 8 пользователей
manul67 писал(а):
АСО на гондолах двигателей. Похоже, разведчики Ханабадские.

Это ПП.
Цитата:
Валерий, а есть крупные планы на штурманские кабины через остекление? И на брюхо разведчиков?

Да, кажется есть.
^
    

^
    
FORGER писал(а):
Это ПП.


О как! Я думал постановщикам помех АСО не ставили. Фото гондол, получается, все ПП ? Кстати, таких подробных фото с АСО на Як-28 до сих пор не попадалось!
^
    


в игноре у 8 пользователей
Нашел неск. штук поприличнее фото штурм. кабины снаружи. Цели снять штурм. кабину снаружи подробнее у меня не было. Поэтому, что есть.
# # # # # # # # #
^
    


в игноре у 5 пользователей
SilverGhost писал(а):
По итогу выкладывания, можно это все скомпоновать в отдельные валки по модификациям и залить на сайт (тут я за вас все это сделаю)

Плохо только что при размещении фото в темах на форуме разрешение режется.
^
    
FORGER писал(а):
Цели снять штурм. кабину снаружи подробнее у меня не было. Поэтому, что есть.


Да отлично! А нельзя их в максимальном размере в почту?
^
    


в игноре у 8 пользователей
Ну вот и брюхо разведчика. Хотя, думаю, все это есть на чертежах.
# # # # # # # # # #
И сейчас еще один заход будет.

Добавлено спустя 3 минуты 51 секунду:

Вот он.
# # # # # # # # # #
Собственно вот все, что просили.
^
    


в игноре у 5 пользователей
FORGER писал(а):
Как я помню, ЯКи, вроде, прилетели в ремонт, но что-то не срослось, и они остались в том виде, в каком прилетели. Я думаю, что спарка, может быть была уже отремонтирована, она хорошо выглядела.

Судя по этим снимкам, на которых с-ты явно в свежей окраске, я думаю, они были отремонтированы, но остались на заводе невостребованными.
# #
^
    
FORGER писал(а):
Ну вот и брюхо разведчика. Хотя, думаю, все это есть на чертежах.


На чертежах, если нет сечений, очень многое не видно. Вот этот изгиб, например, никогда не замечал:

#
^
    


в игноре у 8 пользователей
manul67 писал(а):
А нельзя их в максимальном размере в почту?

Нет, уважаемые коллеги, на почту ничего слать не буду. Все выложено здесь одинаково для всех.
^
    


в игноре у 11 пользователей
Коллеги отдельной темы не нашел, посему тут позволю немного флуда Rolling Eyes
В планах есть линейка Як-25-28 с сортировкой по основным модификациям бывшими в эксплуатации.
25,27 более менее понятно, вот 28 меня немного напрягает, например на каких стояли овальные воздухозаборники и когда вернулись к опять круглым, возможно кто то знает где это развернуто изучено, буду благодарен за наводку.
^
    
Страница 4 из 8 На страницу Пред.  12345678  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy