Уже страшно делать замечания, а вдруг будет нервная реакция...
Тут можно мочить беспощадно!
Chaban67 писал(а):
но стволы пушек вставлены не в те гнезда
Балин! Вот это косяк!!!
Chaban67 писал(а):
Фонарик снизу фюзеляжа то ли не покрашен, то ли маски не сняты. Декали на лопасти винта - авария?
Все есть, просто видно плохо. Крупнее специально не фотографировал, там вообще все плохо)))) На декали уже сил не хватило, считаем что лопасти перекрашивали
Добавлено: Ср Июн 16, 2021 9:08 am
Заголовок сообщения:
guam писал(а):
Еще один косяк коллеги заметили - немного меньше нужен угол стоек, они практически прямые. И колеса наклонены совсем в другую сторону.
Сегодня в Инстаграмм видел 16 спитфаера от зарубежного коллеги. Думаю человек собрал штук 50 эмилей и это наложило отпечаток.
Вот там я понимаю угол стоек и колес
Добавлено: Ср Июн 16, 2021 9:29 am
Заголовок сообщения:
Посмотрел я Spitfire'ов разных на эту тему, что-то на это по моему никто не обращает внимания
Хотя Эдуард, например, в пластике угол колеса верный дает. Но видимо да, наследие мессершмитов дает о себе знать...
Добавлено: Ср Июн 16, 2021 9:36 am
Заголовок сообщения:
Много читал про высокую аварийность стодевятых из за их поджарых воробьиных лапок на взлете/посадке.
У спитов была такая же фигня?
Добавлено спустя 14 минут 39 секунд:
Vitriol
Я очень благодарен тем производителям, которые схема и но отражают в инструкции V крыла и углы установки стоек/колёс.
Чернил на пять копеек, а модель спасена
Добавлено: Ср Июн 16, 2021 10:57 am
Заголовок сообщения:
guam писал(а):
Fitter29
как и писал нужно же куда-то краску девать.
К тому же она мне абсолютно не понравилось, что АК, что Валехо, а выкинуть жалко. Постоянно липнет на кончике иглы, ложится пленкой, слой толстый. Ганза форева
Эту модель покрашу и продам краску от греха подальше ))))
Я недавно перешел с тамиевских эмалей на акрилы Vallejo - и поначалу, пока не понял, как разбавлять краску, тоже много матерился, что краска постоянно налипает на кончике иглы - практически, я не красил, а только снимал этот комок. Так же как и Вы, думал бросить это Vallejo/Но потом я подобрал консистенцию и все получилось отлично - краска налипает значительно реже, можно спокойно покрасить крыло в 48 масштабе без налипания, можно сделать моттлинг на FW190 тонкими полосками, пятнышками, можно покрыть полупрозрачным слоем - в общем, все то что получалось в тамией, работает и на Vallejo. Я использую тот жe Airbrush thinner и тот же Flow Imrover. Мой рецепт - на 10 капель краски Model Air -3-4 капли Improver (против 2 капель, рекомендуемых производителем) плюс 6-8 капель Airbrush thinner. Так как у меня есть еще и тамиевский разбавитель для акрила - добавляю и его 3-4 капли. Но без него тоже было нормально. В общем, получается примерно 10 часть краски на 12-14 частей растворителя-разбавителя-импровера -и комкование уже перестают раздражать. Сопло 0,2 мм. Попробуйте, возможно разбавлять пожиже и добавлять побольше Imporver Вам поможет.
Удачи!
Fitter29
как и писал нужно же куда-то краску девать.
К тому же она мне абсолютно не понравилось, что АК, что Валехо, а выкинуть жалко. Постоянно липнет на кончике иглы, ложится пленкой, слой толстый. Ганза форева
Эту модель покрашу и продам краску от греха подальше ))))
Я недавно перешел с тамиевских эмалей на акрилы Vallejo - и поначалу, пока не понял, как разбавлять краску, тоже много матерился, что краска постоянно налипает на кончике иглы - практически, я не красил, а только снимал этот комок. Так же как и Вы, думал бросить это Vallejo/Но потом я подобрал консистенцию и все получилось отлично - краска налипает значительно реже, можно сgjкойно покрасить крыло в 48 масштабе без налипания, можно сделать моттлинг на FW190 тонкими полосками, пятнышками, можно покрыть полупрозрачным слоем - в общем, все то что получалось в тамией, работает и на Vallejo. Я использую тот жe Airbrush thinner и тот же Flow Imrover. Мой рецепт - на 10 капель краски Model Air -3-4 капли Improver (против 2 капель, рекомендуемых производителем) плюс 6-8 капель Airbrush thinner. Так как у меня есть еще и тамиевский разбавитель для акрила - добавляю и его 3-4 капли. Но без него тоже было нормално. В общем, получается примерно 10 часть краски на 12-14 частей растворителя-разбавителя-импровера -и комкование уже перестают раздражать. Сопло 0,2 мм. Попробуйте, возможно разбавлять пожиже и добавлять побольше Imporver Вам поможет.
Удачи!
Добавлено: Чт Июн 17, 2021 9:16 am
Заголовок сообщения:
[quote="guam"][quote="Canoner"]
guam писал(а):
Fitter29
А давление какое на компрессоре ставили?
Простите, про давление забыл написать - около 10 psi - если нужно сделать тонкие линии - ставлю давление поменьше, 6-8 psi, если большие площади закрасить - 10-12 psi.
При большем давлении краска сохнет уже в полете, ложится на поверхность, не растекаясь, капли краски не соединяются между собой и получается более шероховатое покрытие.
Чтобы глянцевый лак потом лег более гладко, можно уже на этапе покраски добавить немного лака (2-3 капли лака на 10 капель краски) - так поверхность получается более гладкой.
Советую следить за пятном ложащейся краски - пятно должно быть не сухим, а влажным-немного мокрым. Регулировать это вы можете расстоянием между распылителем и поверхностью модели.
Общее правило, если комкуется - больше растворителя и импровера.
Если вы долго красите, периодически капайте 1-2 капли растворителя в бачок, чтобы компенсировать его испарение.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы