Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Halberstadt CL.II 1/48 Mirage

На страницу Пред.  123456
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Авиация до 1923
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
ivan77 писал(а):
омоторить

Хорошо смотрится.
Клапан у распредвала (который изображен желтым) имел ручку с бакелитовой (бордово-коричневого цвета) рукоятью . Корпус клапана желтым не был. Обмотку накручивали на трубы подачи смеси от карбюраторов (зимнее воизбежание конденсасии внутри трубок). В собранном виде это нереально уже сделать.

Эти "намеки" вообще не принципиальны в 48-м. Закроются центропланом и частью фюзеляжа. Но если будете собирать мерс в 32-м, наверное, стоит учесть.
^
    


в игноре у 10 пользователей
KMS
Цитата:
Клапан у распредвала (который изображен желтым)

Какой, к шутам, клапан???? Ну перестаньте уже пользоваться автопереводом и прочтите пару учебников 20-х на русском, что бы усвоить нормальные термины! Это, на секундочку, редуктор распредвала с ручкой декомпрессии. Ручка выводит из зацепления заднюю шестерню вала что освобождает толкатели клапанов. Вниз вертикально уходит кардан, соединённый снизу с синхронизатором коленвала, на заднем конце которого сидит шестерня масляного насоса.
^
    
Нечаев
Факт. Как зашло "клапан" так и сидит в голове. Далее по кардану вниз знаю. За декомпрессию спасибо.
^
    
Обмотку накручивали на трубы подачи смеси от карбюраторов (зимнее воизбежание конденсасии внутри трубок). В собранном виде это нереально уже сделать.


# # ...немножко подумали и всё-таки решил сделать так как на той машине что я решил делать обмотка присутствует...не идеал конечно но пойдёт
Rolling Eyes
......" Это, на секундочку, редуктор распредвала с ручкой декомпрессии.".....большое спасибо ..теперь хоть знаю что я сделал Laughing Laughing
# ...да и стала она не латунной..
...
# ... осталось только спереди пару трубок...и "свисток"

Общими усилиями что-то вырисовывается
^
    
Если позволите, то я тоже сделаю пару замечаний. Отталкиваться надо от того, какой мотор стоит на вашем самолете. По фото видно, что это 180ph Daimler-Mercedes D.IIIa.
#
Посмотрите внимательно на два фото внизу картинки
#
Таких "живых" моторов немало, поэтому при желании, все можно рассмотреть и в цвете.
^
    
[quote="yura-kobrin"]Если позволите, то я тоже сделаю пару замечаний. Отталкиваться надо от того, какой мотор стоит на вашем самолете. По фото видно, что это 180ph Daimler-Mercedes D.IIIa.
#

Спасибо...сверху как я понял там латунь но на половине аппаратов она крашенная черной краской..а на половине дранная до металла..но в моем случае это как-раз не актуально так как на "Брунхильде" сверху всё закрыто каким-то "П"-образным кожухом(это по фото)...Air Pump..поставлю когда мотор будет в машине..а то 100% отломаю Laughing я себя знаю..
....а вот с углом патрубков-"мой косяк"..я тут что-то недоглядел,.а может просто не обратил внимания(глаз замылился)Надо подумать исправлять или забить Confused
большое спасибо Laughing

Добавлено спустя 4 минуты 51 секунду:

...в ближайших планах ещё пара машин с таким-же движком...так-что впредь буду внимательней к мелочам...
^
    


в игноре у 10 пользователей
yura-kobrin
ivan77
Эх, молодежжжььь... А ведомо ли вам, что двигатели германского производства полагалось ОКРАШИВАТЬ? Кроме деталей из пластмассы, меди и ее сплавов и нержавеющей/легированной стали (главным образом - всяческие валы)? При этом детали, подверженные интенсивному нагреву окрашивались черной матовой краской, все остальное - матовой алюминиевой. Корпус редуктора коленвала был латунным только на EF.1620 (коммерческий предшественник рядных "шестерок"), 1692 и D.I - и то, не на всех.
^
    
[quote="Нечаев"]yura-kobrin
ivan77
Эх, молодежжжььь... ...
...да вот не послушал старших Laughing ..." Сразу предупреждаю: сборка этой модели есть борьба. Удовольствие получите только от преодоления трудностей."...Теперь периодически кажется что лучше-бы я Hannover Cl.III от эдуарда взял....ведь был вариант... Facepalm
^
    
пока опубликуем немного старенького и новенького.....хоть конкурс и окончен но работы над этой проблемной моделью продолжаются...))
# # #
тушка была задута в бежевый самонамешанный и обклеена декалью "пятна"-ранние

# # #
дальше подправил декалью полосу на фюзеляже ну и за-декалил корпус....

# # # #
ну и прикинул как это будет смотреться всё в куче с подправленным мотором и пулеметом
....конечно далеко не идеально, Wink ...ну как говорится что имеем
^
    


в игноре у 10 пользователей
ivan77
В аду для перфекциониста ни серы нету, ни смолы. А только чуть не симметрично расставил Сатана котлы.
^
    
Страница 6 из 6 На страницу Пред.  123456

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy