Добавлено: Пт Июн 25, 2021 10:03 am
Заголовок сообщения:
ivan77 писал(а):
омоторить
Хорошо смотрится.
Клапан у распредвала (который изображен желтым) имел ручку с бакелитовой (бордово-коричневого цвета) рукоятью . Корпус клапана желтым не был. Обмотку накручивали на трубы подачи смеси от карбюраторов (зимнее воизбежание конденсасии внутри трубок). В собранном виде это нереально уже сделать.
Эти "намеки" вообще не принципиальны в 48-м. Закроются центропланом и частью фюзеляжа. Но если будете собирать мерс в 32-м, наверное, стоит учесть.
Какой, к шутам, клапан???? Ну перестаньте уже пользоваться автопереводом и прочтите пару учебников 20-х на русском, что бы усвоить нормальные термины! Это, на секундочку, редуктор распредвала с ручкой декомпрессии. Ручка выводит из зацепления заднюю шестерню вала что освобождает толкатели клапанов. Вниз вертикально уходит кардан, соединённый снизу с синхронизатором коленвала, на заднем конце которого сидит шестерня масляного насоса.
Обмотку накручивали на трубы подачи смеси от карбюраторов (зимнее воизбежание конденсасии внутри трубок). В собранном виде это нереально уже сделать.
...немножко подумали и всё-таки решил сделать так как на той машине что я решил делать обмотка присутствует...не идеал конечно но пойдёт
......" Это, на секундочку, редуктор распредвала с ручкой декомпрессии.".....большое спасибо ..теперь хоть знаю что я сделал
...да и стала она не латунной..
...
... осталось только спереди пару трубок...и "свисток"
Если позволите, то я тоже сделаю пару замечаний. Отталкиваться надо от того, какой мотор стоит на вашем самолете. По фото видно, что это 180ph Daimler-Mercedes D.IIIa.
Посмотрите внимательно на два фото внизу картинки
Таких "живых" моторов немало, поэтому при желании, все можно рассмотреть и в цвете.
[quote="yura-kobrin"]Если позволите, то я тоже сделаю пару замечаний. Отталкиваться надо от того, какой мотор стоит на вашем самолете. По фото видно, что это 180ph Daimler-Mercedes D.IIIa.
Спасибо...сверху как я понял там латунь но на половине аппаратов она крашенная черной краской..а на половине дранная до металла..но в моем случае это как-раз не актуально так как на "Брунхильде" сверху всё закрыто каким-то "П"-образным кожухом(это по фото)...Air Pump..поставлю когда мотор будет в машине..а то 100% отломаю я себя знаю..
....а вот с углом патрубков-"мой косяк"..я тут что-то недоглядел,.а может просто не обратил внимания(глаз замылился)Надо подумать исправлять или забить
большое спасибо
Добавлено спустя 4 минуты 51 секунду:
...в ближайших планах ещё пара машин с таким-же движком...так-что впредь буду внимательней к мелочам...
yura-kobrin ivan77
Эх, молодежжжььь... А ведомо ли вам, что двигатели германского производства полагалось ОКРАШИВАТЬ? Кроме деталей из пластмассы, меди и ее сплавов и нержавеющей/легированной стали (главным образом - всяческие валы)? При этом детали, подверженные интенсивному нагреву окрашивались черной матовой краской, все остальное - матовой алюминиевой. Корпус редуктора коленвала был латунным только на EF.1620 (коммерческий предшественник рядных "шестерок"), 1692 и D.I - и то, не на всех.
[quote="Нечаев"]yura-kobrin ivan77
Эх, молодежжжььь... ...
...да вот не послушал старших ..." Сразу предупреждаю: сборка этой модели есть борьба. Удовольствие получите только от преодоления трудностей."...Теперь периодически кажется что лучше-бы я Hannover Cl.III от эдуарда взял....ведь был вариант...
пока опубликуем немного старенького и новенького.....хоть конкурс и окончен но работы над этой проблемной моделью продолжаются...))
тушка была задута в бежевый самонамешанный и обклеена декалью "пятна"-ранние
дальше подправил декалью полосу на фюзеляже ну и за-декалил корпус....
ну и прикинул как это будет смотреться всё в куче с подправленным мотором и пулеметом
....конечно далеко не идеально, ...ну как говорится что имеем
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы