Добавлено: Чт Апр 08, 2021 6:43 am
Заголовок сообщения:
Начал потихоньку. Пока убираю все лишнее . Выколотки на крыльях под шасси не верны по форме, правая консоль имеет жуткий профиль. Горбатый после 1/2 и впалый на первой третьей. Лечу напильником и сурьфейсом 500. Стабилизатор вроде хорош, но есть два минуса:
-вся поверхность в маленьких кавернах в следствии износа форм;
-нужно чуть увеличить высоту обтекателей привода руля высоты в задней части.
Балки с килями как и топливные баки буду отливать из смолы, а пока работаю с заготовками мастермоделей.
Добавлено: Сб Апр 10, 2021 9:14 am
Заголовок сообщения:
Pit писал(а):
rum-ata писал(а):
Горбатый после 1/2 и впалый на первой третьей. Лечу напильником и сурьфейсом 500.
Зря. Судя по приведённым Вами чертежам, так и должно быть.
Т.н. ламинарный профиль.
А вот и нет! Ламинарный профиль это не то что отлито на модели, вернее на левой консоли он похож на ламинарный. А вот на правой. На фото нужно обратить внимание на черные полосы маркером. Они дают хорошее понимание формы сечения. Схематично я показал как выглядело сечение. А сечение показанное на чертежах имеет горб от выколотки над нишей шасси. Эти выколотки я буду делать новые.
Добавлено спустя 7 минут 36 секунд:
GROWLER писал(а):
rum-ata писал(а):
черновик ...
Хочется увидеть решение по изготовлению "капельки" обтекателя . Делал подобную на отсутствующий "хвост" Буки.Получилась фигня. Точнее не получилась.
Алексей решение примерно такое: После выведения шпатлевкой стыка киля и балки (там достаточно плавные переходы) , в киле делается пропил по форме "капельки". Капельку буду точить на шуруповерте (дрели, токарном станке....) . Затем "капелька" вставляется в пропил и подшпаклевывается. Тут важно поймать форму передней части капельки. Она должна быть полнее ее формы на чертеже на толщину киля.
Добавлено: Пн Май 03, 2021 7:50 pm
Заголовок сообщения:
Пока занимаюсь внешней формой.... Капельку обтекателя на киле сделал по следующей технологии: Из литника от Пе-8 выточил саму капельку, разрезал её примерно на 50%, раздвинул разрезанные края и потом вклеил в киль, в котором был сделан вырез по форме капельки. А вот потом посмотрел, загрустил, пришлось опять вырезать и опускать на 1,3 мм вниз. Щель заделал двух компонентной тамиевской шпаклевкой.
Из нее также сформировал каналы воздухозаборника в крыле, и выколотку под тормозной крюк.
Выколотки на крыле формирую из полистирола и шпатлевки. Без оной не обойтись и на фюзеляже . И хоть белая тамиевская плохо видна на исходном пластике, но думаю все-же заметна кривизна исходника
вклеил нишу передней стойки из фототравления......наверно зря покупал....
Добавлено: Пн Май 03, 2021 8:56 pm
Заголовок сообщения:
Выколотки сверху крыла -были 2-х видов, симметричные как на Venom, и асимметричные вроде как на Австралийских Sea Venom..Это я для тех кто будет Sea Venom RAN делать...
Добавлено: Ср Май 05, 2021 8:32 am
Заголовок сообщения:
ГРач писал(а):
Вы бы в лс..
Я ведь не в курсе совсем...)
Тогда в следующий раз. Я в Воскресенске раз в год точно бываю.
Загрунтовал в черную... почувствовал себя негром на плантации...работать до заката точно предстоит. Кривизна во всей красе с пояснениями
Добавлено: Пн Май 10, 2021 5:35 pm
Заголовок сообщения:
Наконец то отлил вторую балку и топливный бак. Форма фюзеляжа и центроплана приближается к желаемой. Выбрал бормашинкой пазы под тормозной гак и сопло двигателя
Добавлено: Пт Май 14, 2021 8:26 am
Заголовок сообщения:
Мне кажется, или левый зализ действительно просит полировки, а выштамповки над нишами чуть несоосны и немного отличаются по форме (правая сзади более скуглённая)?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы