Как кому, каждый подстраивает под себя
В моем масштабе труднее подгадать , что б пластинки подходили встык с краем капота. Если неправильно приклеить полоску, можно получить ступеньку между капотом и створками.
Добавлено: Пт Окт 10, 2008 5:49 am
Заголовок сообщения:
Да... жаль будет фольгу закрашевать... доставерность суровая штука, зато мы все знаем, что под краской есть замечательнай листовой эффект Замечательная работа, все просто отлично!
Игорь глаза смотрят и радуются работе....как раз мне вот пригодится работа с солью..давно хочу испытать этот метод. Вопрос по клепке......есть какие то нюансы что ты ее не накатал по фольге а будеш катать по краске?
Игорь глаза смотрят и радуются работе....как раз мне вот пригодится работа с солью..давно хочу испытать этот метод. Вопрос по клепке......есть какие то нюансы что ты ее не накатал по фольге а будеш катать по краске?
Соль пробовал и крупнозернистую и мелкую, вторая понравилась больше. Если на фольгу, то наношу на лак или прозрачный грунт на смоченную водой поверхность(некоторые места просто посыпаю, если нужны более крупные сколы - формирую зубочисткой). Излишки воды убираю уголком одноразовой бумажной салфетки. После высихания аэром не сдувается После покраски(время зависит от типа краски) стираю через 5-6 часов сухой фланелевой тряпочкой. Потом можно пройтись и слегка влажной.
Клепку катаю после окраски так-как есть вероятность залить иее просто не будет видно, тогда вся работа коту под хвост.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы