Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Обзор 1/72 Hasegawa B-24D Liberator(#1160) - обсуждение

На страницу 12  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - США -> Самолеты США до 1950 - Consolidated, Convair, Vultee
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
http://scalemodels.ru/articles/1160.html
Вопрос по стрелковке - последнее время хасегавовские бомберы копмлектуются похожими, но достаточно схематично выполненными стволами... Здесь как с этим? Помимо уже озвученной копийности, ессно. Просто на фото литников стрелковка не впечатляет.
^
    


в игноре у 3 пользователей
Уважаемый Round, здравствуйте!
В идеале стволы, конечно же надо менять. Просто родные отлиты достаточно четко и аккуратно, и, возможно устроят некоторых моделистов, которые в силу тех или иных причин не имеют возможности приобрести соответствующий афтермаркет.
^
    
Квикбус выпускает стволы именно для "Либерейтора"
^
    


в игноре у 1 пользователей
а деки то такие же, как у ревела в 48
^
    


в игноре у 3 пользователей
Спасибо за обзор. После В-25J митчела, посмотрю на этого красавца Wink
^
    


в игноре у 15 пользователей
olten, вобщето у В-24 створки передней ниши шасси открываются наружу. Просто они распологаются почти горизонтально земле и их сбоку плохо видно.
^
    


в игноре у 3 пользователей
Уважаемый freeman, здравствуйте!
Вот не могу с Вами согласиться. На приведенных фото В-24D ну никак не просматриваются створки, открытые наружу. И хотя это отреставрированная машина, не думаю, что бы янки просто поленились и не прицепили створки переднего шасси. В этих вопросах они достаточно щепетильны (хотя в цветах иногда путаются).
Кроме того в описании конструкции В-24 эта деталь упоминается. Сейчас, навскидку, конечно же не вспомню, где я об этом читал, но то что читал – это точно.





















^
    


в игноре у 1 пользователей
Было и так и так. В зависимости от модификации.




Удачи. Сергей
^
    


в игноре у 3 пользователей
[quote="chse"]Было и так и так. В зависимости от модификации.

Коллега chse, совершенно верно!
На ранних модификациях В-24, включая «D» створки носового шасси открывались вовнутрь, а начиная с модификации «H» - наружу. Правда, чем было вызвано это нововведение мне неизвестно. Может кто то из коллег дополнит.

С уважением. Олег.
^
    


в игноре у 15 пользователей
Утерли нос Smile
Просьба к сообществу, отсканируйте пожалуйста инструкцию, интересует только кусок с кабиной и носовой стойкой, как она сделана у Хаси. А то у меня уже 2 Миникрафтовских, вот думаю 3-ий брать или нет Smile
С уважением Денис
^
    


в игноре у 3 пользователей
freeman писал(а):

Просьба к сообществу, отсканируйте пожалуйста инструкцию, интересует только кусок с кабиной и носовой стойкой, как она сделана у Хаси. А то у меня уже 2 Миникрафтовских, вот думаю 3-ий брать или нет Smile
С уважением Денис

Уважаемый Денис, приветствую!
Что-то мне подсказывает, что ответить надо мне.
Wink
Завтра-послезавтра я отсканирую, и выложу интересующую тебя (ничего, что на «ты»?) часть инструкции. Кстати, можно будет обсудить этот узел у двух моделей.
Всего наилучшего! Олег.

Добавлено спустя 23 часа 55 минут 30 секунд:

Уважаемые Админы!
Не могу выложить картинку. Почему то она не загружается при помощи вашей программы Postimage. И размер вроде небольшой, всего около 600Кб. Help!
Rolling Eyes
^
    


в игноре у 15 пользователей
Привет, Олег.
Посмотрел скан инструкции. Хасевская модель деталирована гораздо больше чем Миникрафтовская. Но с передней стойкой опять намудрили, сделана она получше чем у Миникрафта, но все равно не фонтан. Хотя в простой моделе лучше я думаю не получится. Если делать как в жизни, то весь крепеж надо делать металлический. Прикладываю фото. Видно, что все крепится не понятно к чему Smile Почти висит в воздухе. Вобщем нужно будет делать из проволоки. Очень понравился бомболюк, и хвостовая часть. В Миникрафте практически пусто.



^
    


в игноре у 3 пользователей
Денис, приветствую!
Спасибо за интересное фото! Очень пригодятся цвета интерьера. Если я правильно понял, это вид по направлению полета. Конструкция конечно непростая, сплошная арматура.
Вот только я думаю, если все это хозяйство (или почти все) изготовить на модели, будет ли хоть что-то видно с какого либо ракурса. Наверное, только через нишу передней стойки. Но если делать модификацию «D», где створки переднего шасси открываются вовнутрь, и закрывают почти все видимое пространство, то имитация всей трубчатой конструкции вряд-ли целесообразна ИМХО, хотя каждый решает по своему усмотрению.
Что касается В-24 от «Academy-Minicraft» то эта модель довольно долго пролежала у меня, ожидая своей очереди на сборку, но так и не дождалась. Как только появилась возможность взять японскую новинку, я сразу избавился от Академии.
По сравнению с «Hasegawa» корейская модель абсолютно неконкурентна. Множество труднолечимых косяков, да и вообще неправильных деталей. Колеса, стойки, фонарь кабины пилотов с чудовищной имитацией блистеров, ужасная декаль (у Академии), этот список можно продолжать…Из того, что понравилось – это оперение, килевые шайбы, ну может еще винты и коллекторы компрессоров.
С уважением. Олег.
^
    


в игноре у 15 пользователей
То что в нише почти ничего не видно это правда, поэтому сам пока думаю стоит ли все это делать. Просто В-24 один из самых любимых. Даже косяки Миникрафта не замечены Smile Кстати, если не трудно опиши подробнее косяки корейца. Я намерял только сдвинутые двигатели ближе к оси на 1 мм. По моему фигня.
^
    


в игноре у 3 пользователей
Денис! Отвечая на твой вопрос начну немного издалека. Liberator меня тоже очень привлекает в силу своей нестандартной внешней компановки. Он как бы стоит особняком от всех тяжелых бомбардировщиков 2 мировой войны. И особый шарм ему придает, естественно, необычная конструкция шасси. Особенно основных стоек, да и другого интересного тоже немало.
Долгое время модель в масштабе 1/72 то Аcademy (он же Minicraft, пресс-форма 1990 года, а может быть и ранее) была лучшей из существующих. А существовали тогда Либер от Airfix разработки 1958 года (сейчас лежит у меня, как памятник Эпохе), Либер модификации «D» от Revell, недалеко ушедший от Фикса по году выпуска и качеству, таинственный Liberator мелькавший в перечне моделей FROG, но, по-видимому так никогда и не выпускавшийся (мое личное предположение), ну и Privateer от Matchbox, который по большому счету и не Либер. Возможно, существовали и существуют другие модели этого самолета в М1/72, но мне о них ничего неизвестно.
Теперь о косяках. Немного отвлекаясь, скажу, что иной раз происходят странные вещи: то, что одному кажется серьезным косяком и недостатком, другому может показаться незначительной мелочью и пустяком, не стоящим упоминания, и наоборот. Так, что прошу учесть этот момент.
Теперь конкретно. Очень не понравилось переднее колесо, отлитое вместе со щитком. Само колесо вообще ни на что не похоже. Плохи так-же основные колеса – они сильно переразмерены, а диск колеса отлитый вместе со стойкой – это что-то! Стойки, насколько я помню тоже никуда не годятся. Совершенно пустая кабина. Двигатели тоже ничего хорошего – нет доже оребрения цилиндров. В моем экземпляре были изогнуты дугой крылья – головная боль еще та! Про блистеры кабины пилотов я уже упоминал. Декаль представляла собой жалкий клочек бумажки с маловразумительными изображениями.
Конечно же, до появления Японского Либера ничего другого не оставалось, ка все эти косяки терпеливо исправлять и переделывать, и коллеги переделывали (в основном англоязычные) очень даже неплохо! Но вот появилась Hasegawa, и все расставила на свои места.
^
    


в игноре у 15 пользователей
Привет, Олег.
Согласен, что для кого-то мелочь другому может показаться очень важным.
На мелочевку пока не обращал внимания. Увидел что её мало, соответственно придется делать самому и решил голову не ломать пока не начну делать модель. С моторами поступил просто - купил КвикБуст. Заодно купил пулеметы. Травленку Эдуард решил не брать. Не нужна она. В кабине практически ничего не видно, а что видно сделаю сам.
Расскажу о своих моделях. У меня их 2. Первым был куплен PB4Y-1. Декаль маленькая. Судя по фоткам оригинала там ничего больше не было. Если только где-нибудь техничку найти. Вторым купил B-24J, хочу сделать из него Лидера. Очень он мне понравился. Так что декаль из коробки не пригодится. Вопрос: у лидеров убирали нижнюю турель?
Вообще по моделе работы много. Надо дорабатывать основные ниши и переднюю, бомболюк, желательно кабину. Вобщем работы много.
Теперь думаю о Хасином В-24D.
^
    


в игноре у 3 пользователей
С интересом слежу за темой.
Потому как, жду PB4Y-2 Privateer в 1:48 масштабе. Естественно, теперь кручу головой в поисках любой информации по В-24 и его производным.
Вот пытаюсь найти книжку, но пока ПУСТОТА - купить конечно, можно на Амазоне....а вот скачать...





может есть наводки....


 !  Michael_XIII:
Ну все "наводки" - личкой Smile

Удачи
^
    


в игноре у 15 пользователей
Юрий, я извинияюсь, Вы маньяк Smile Купить такую модель!!! Но зато какие будут ощущения , когда её получите!!!
В АЖ-Пресс №86 есть немного инфы по Приваторам, но там в основном общий вид. Если что еще подвернется выложу.
Кстати, Олег, у тебя есть Мачевский Приватор?
^
    


в игноре у 3 пользователей
freeman писал(а):
Юрий, я извинияюсь, Вы маньяк Купить такую модель!!! Но зато какие будут ощущения , когда её получите!!!


Не, я себя маньяком не считаю...Просто, тема моя - РАЗ, такую модель может быть уже никто не выпустит (хотя надежды есть) - это ДВА. Цена - в принципе приемлемая (для такого кита, он ведь и дороже стоил/стоит)...это ТРИ.
Ну согласитесь - если приложить голову и руки - можно получить хорошую боевую морскую-партульную машину..
Сасибо за инфу...

Добавлено спустя 1 час 3 минуты 10 секунд:

воот нашел кучу интересного по патрульным эскадрильям

http://www.vpnavy.com/aircraft_pb4y_2_vp.html
^
    


в игноре у 3 пользователей
Romanych писал(а):
С интересом слежу за темой.
Потому как, жду PB4Y-2 Privateer в 1:48 масштабе. Естественно, теперь кручу головой в поисках любой информации по В-24 и его производным.

Уважаемый Юра, здравствуй!
Спасибо за внимание к теме. Приятно, что к любителям Либеров присоединяются такие серьезные товарищи, работающие во «взрослых» масштабах, не то, что мы мелкие Very Happy
Юра, а кто делает Приватира в 48 масштабе?

Добавлено спустя 2 минуты 36 секунд:

freeman писал(а):
Кстати, Олег, у тебя есть Мачевский Приватор?


Денис, еще раз приветствую! Приватира от Matchbox я не приобретал. Несмотря на внушительный вид и немаленькую деталировку, он опечалил меня своей грубостью, а особенно толстенным, бронестойким остеклением. Просто жаль тратить массу времени на доводку этой модели.
^
    
Страница 1 из 2 На страницу 12  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy