Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Spitfire Mk. XVI Bubbletop 1/72 AZ MODEL ГОТОВО

На страницу 123  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - Великобритания
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 12 пользователей
Такой пакетик
#
Коллеги, отсутствует декаль в наборе. Буду счастлив, если кто поделится, возмездно или безвозмездно.
Цитата:
^
    


в игноре у 12 пользователей
Вариант будет такой - pru голубенький
Коллега mysherin отстригнул деку от своего эдиковского
# #
Заделал следы присутствия пулеметов, сейчас буду менять один из характерных на мой дилетантский взгляд, признаков 16 спитов - короткие законцовки на обычные.
^
    


в игноре у 3 пользователей
pirovskikh писал(а):
сейчас буду менять один из главных признаков 16 спитов - короткие законцовки на обычные.

Facepalm
Прости, рассмешил!
А что же ты у той "пятерки", что недавно исп..., пардон, закончил, короткие законцовки не отстриг!??? Оно же "пятерка", не "шыснаццатый"! Mr. Green
Единственный признак XVI - американский двигатель под капотом! Во всем остальном оно - обычная "девятка"!
^
    


в игноре у 12 пользователей
Chaban67 писал(а):
pirovskikh писал(а):
сейчас буду менять один из главных признаков 16 спитов - короткие законцовки на обычные.

Facepalm
Прости, рассмешил!
А что же ты у той "пятерки", что недавно исп..., пардон, закончил, короткие законцовки не отстриг!??? Оно же "пятерка", не "шыснаццатый"! Mr. Green
Единственный признак XVI - американский двигатель под капотом! Во всем остальном оно - обычная "девятка"!


1. Про американский мотор не знает только не открывающий википедию
2. Как я понимаю, большая часть 16х была с обрезанными законцовками, особенно баблтопы
3. Информацию про то, что 16 в основном и пользовались по наземке я подчерпнул из книги Иванова С. В. Supermarine Spitfire.
Но когда на меня с таким гонором наезжают, я признаю, что Иванов против Рустама - неуч. Ок?
#

P. S. Открываем уголок неба :
"Как и эти истребители сперва имели крыло типа С, а затем перешли на Е. Аналогично внедрили и фонарь кругового обзора. Но с самого начала "Спитфайр" XVI имел уширенный руль поворота, фильтр "Аэро-Ви" и задний фюзеляжный бензобак. Процесс модернизации этой модификации завершился к началу 1945 г. После этого она строилась до конца войны практически в неизменном виде.....
В конце войны "шестнадцатые" использовались, по большей части, против наземных целей, хотя и не стеснялись атаковать любые попадающиеся под руку немецкие самолёты... "
Опять же, Ешки и обрезанные законцовки - одна из особенностей шашнадцатых, я так понимаю. Но может я и не прав.
^
    


в игноре у 3 пользователей
pirovskikh писал(а):
Но когда на меня с таким гонором наезжают,

Саш, давай так! Или мы признаем, что ты "сморозил чушь", или ты написал все правильно.
Итак:
pirovskikh писал(а):
один из главных признаков 16 спитов - короткие законцовки


"Главный признак" - это, что "присуще только...", "отличает от...".
Короткие законцовки были у "пятерок"(ты недавно собрал), "восьмерок", "девяток" (я недавно собирал), "двенадцатых", "четырнадцатых".
Их точно не было у "единичек" и "двоек", просто потому, что их просто не было. И не было у поздних "гриффон"-спитфайров. Но там и изначально законцовки не сильно эллиптические.
Т.е., твой "главный признак" присущ всем кому не лень.

Насчет "неуча" Иванова.
Эта книга?

Я открою "маленький секрет": "Война в воздухе" - пираццкие переводы зарубежных "мурзилок", как то издания "Скуадрон Сигнал, Кагеро и прочие чехо-польские потуги. Лично я не вкладываю в слово "мурзилка" негативного оттенка, но надо понимать их реальный уровень. "Уголок неба" кстати, как раз и наполнен цитатами из "Войны в воздухе".
Тем не менее, я уверен, что и в "книге Иванова" нету "главного признака". Как раз, во многих "мурзилках" как раз пишут, что короткие законцовки входили в стандартный комплект любого Спитфайра, и напрямую не связаны ни с "высотностью", ни с "работой по земле".

pirovskikh писал(а):
16 в основном и пользовались по наземке

16 "в основном использовались по наземке" тогда, когда "по наземке" использовались и Мустанги, и Тандерболты, и Тайфуны-Темпесты, и вообще все-все. Просто больше делать было нечего. А так трудно представить менее подходящий для этой роли самолет.

Кстати, а ты не догадываешься, почему у всех производителей туговато с прототипами "баббл-топ на фронте"? Это к вопросу, "по чему работали баббл-топы с короткими законцовками".


pirovskikh писал(а):
Опять же, Ешки и обрезанные законцовки - одна из особенностей шашнадцатых, я так понимаю.

Саш, крыло "Е" с какого-то момента заменило крыло "С" совсем. Как на "Мерлин"-Спитфайрах, так и на "Гриффон"-. 16-е - только небольшая часть из выпускаемых в то время.

Итак, ты еще уверен, что "короткая законцовка" - "главный признак"? Wink
^
    


в игноре у 12 пользователей
Chaban67
Господи, сколько времени мы с тобой потратили, чтоб я исправил слово основной на характерный.

Если для тебя это так важно, да мне жалко.
Пока ты писал, я обработал остальные детали, приклеил на крыло выштамповки, приклеил и пр шпаклевал законцовки консолей.

P. S. Пока ты мне не дашь точную цифру выпущенных 16 с обычными и укороченными законцовками, ты мне ничего не докажешь.
До этого момента я считаю, что ешек было больше, значит характерным (не основным) признаком 16х были короткие законцовки.
P. P. S в книге Иванова, скриншот которой я привёл, написано "большинство"
Если футболок с цифрой 16 на груди выпущено в большинстве с коротким рукавом, то это конечно не их главный признак, но как характерный подойдёт.
И я исправил слово главный в посте, из за которого сыр-бор.
^
    


в игноре у 3 пользователей
Саш! Ты аппсалютна прав! Я действительно очень неточно метнул бисер!

Ведь
pirovskikh писал(а):
что ешек было больше, значит характерным (не основным) признаком 16х были короткие законцовки.


Тут уж ни убавить, ни прибавить!
Mr. Green
Прям пахнуло Каропкой времен ночных истребителей с бонбами и рокетами!
^
    


в игноре у 12 пользователей
Стыкуемость в принципе не плохая, видал и похуже
# #
^
    


в игноре у 12 пользователей
Хотел сегодня покрасить, но кругов на деке только два.
#
Перерыыл запасы, нет подходящих.
Пока пауза. Буду искать.
Стенсилсы пока заказать что ли...
^
    


в игноре у 4 пользователей
Александр ! Переходи уже на трафаретную технику. Были у меня где-то кокарды, но это же "рубъ -перевоз"
...хотя я тут упаковочного пластика нашел чуток... можно попробовать давануть фонарики...
^
    


в игноре у 12 пользователей
rum-ata
Иван, душой и телом понимаю, что это правильнее.
Но у меня нет ножа-циркуля, стоит он пару тысяч минимум и минимальный радиус у него ограничен.
И пробойников тоже нет приличных тонких.

А покупать комплект ради одного двух самолётов - так себе вложение.

Подскажи, чьи купить, я подумаю.
^
    


в игноре у 4 пользователей
Александр ! Ну с твоими то очумелыми ручками покупать циркуль за 2000 руб????? Rolling Eyes Shocked Mr. Green
Он-же за пять минут делается из обычного раздвижного винтом циркуля, лапки райсфедера и куска экселовского лезвия.
Как доберусь до инструментов, выложу фото.

Добавлено спустя 10 часов 39 минут 31 секунду:

# # # #
Это минимальный диаметр который получается не совсем ровно, но для кокард хватает.
^
    


в игноре у 6 пользователей
Я иглу циркуля просто заточил, как лезвие. Режет вполне прилично. Циркуль от тестя покойного, из командирской сумки, годов пятидесятых. Благодаря этой беседе только сейчас рассмотрел, что в ножках циркуля прикручены
# # #
две запасные иглы! Причем ножки изнутри забиты солидолом))
^
    


в игноре у 12 пользователей
Вчерашний вечер.
Жду декалей.
#
^
    


в игноре у 12 пользователей
И ещё один спит готов.

# # # #

Итоговая фотосессия традиционно чуть позже
^
    


в игноре у 12 пользователей
Технички, конечно, не хватает, но вот такой он AZ, попроще Эдика
# # # # #
# # # # #
#
^
    


в игноре у 3 пользователей
pirovskikh писал(а):
1. Про американский мотор не знает только не открывающий википедию

Саш, так ты открывал википедию, или, таки, нет? Может ты и собирал "шыснаху", но получилась "девятка"... с подобранными ногами. Артроз?

Интересно, в твоей балшой коллекции Спитфайров есть некосячные? Или они все "крашены хорошо, и энто главное"?
Да ничего, доберешься до Эдика, тогда получится некосячный. Главное - неукоснительно следовать инструкции!

^
    


в игноре у 12 пользователей
Chaban67 писал(а):
Интересно, в твоей балшой коллекции Спитфайров есть некосячные?

В моей балшой коллекции самолётов нет некосячных.
Совершенна на этой планете только база знаний у тебя в голове. В противовес манипуляторам, видимо. Диалектика.

А эдику я специально ножки подломлю, чтоб тебя инфарктий прихватил.
Mr. Green
^
    


в игноре у 3 пользователей
pirovskikh писал(а):
чтоб тебя инфарктий прихватил.

Не выйдет! Я к Спитфайрам равнодушный. Если я перенес то, что ты не нашел отличий Р-40К от Р-40Е, остальное ерунда! Mr. Green
^
    


в игноре у 12 пользователей
Chaban67 писал(а):
Может ты и собирал "шыснаху", но получилась "девятка"..

Взял пластик и инструкцию отсюда
#
Декаль от эдика отдали
#
Везде написано шестнадцать. Не могу не верить людям, что поделать.

Добавлено спустя 8 минут 19 секунд:

Chaban67
Я тему начал 14 февраля, пятого апреля показал вариант окраски, 4 мая показал модель в сборе, 16 июня фотосессию.
Если ты за это время не нашёл возможности обратить моё внимание на "шестнадцать или девять" или угол шасси, можно уже и не выражать псевдозаинтересованность.

Пойду, испорчу очередную модель.
^
    
Страница 1 из 3 На страницу 123  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy