Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Typhoon Mk. Ia 1/72 Brengun

На страницу Пред.  12
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты после 1950 года - Великобритания
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 12 пользователей
AndreykA
Супер! Спасибо.

Добавлено спустя 3 минуты 31 секунду:

Othal писал(а):
[Вот кардор в цвете
#

О алдеть у него задняя кромка толстая. В голосовании любого турнира ногами бы запинали Mr. Green
^
    


в игноре у 32 пользователей
Спокойно Александр! Не верь глазал своим! - это у него просто посадочные щитки не отрегулированы и плохо прилегают к крылу....
^
    


в игноре у 5 пользователей
pirovskikh писал(а):

О алдеть у него задняя кромка толстая. В голосовании любого турнира ногами бы запинали Mr. Green


Да ну конечно


# #
^
    


в игноре у 12 пользователей
Итак, коллеги, буду ступать на скользкий путь тру-моделиста.
Заказал себе такой набор :
#
С помощью него буду решать вопрос с задней кромкой.
Кстати, красить внутреннюю поверхность консолей и посадочных щитков в interior green?

На едкое замечание Ltl о необходимости резать козырек для открывания двери спрошу:
На фото, как правило, летчик вылезает через правую дверь. Колпак остекления откинут влево.
Есть фото, на которых летчик выглядывает через левую дверь. Колпак при этом не откинут.
Вопрос:
Имелась ли возможность откидывать верхний элемент остекления в ОБЕ стороны?
Если нет, на черта левая дверца? Для выползания на четвереньках?
^
    


в игноре у 32 пользователей
- Хороший путь, и совсем не скользкий! - Неужто Саша переел изкоробок и вступил на тропу выздоровления?
-"Запомните, раз и навсегда - к самолёлу, (в оличии от лошади!) подходят (- имелось ввиду залезают) с левой стороны!" - говорил нам когда-то мой первый инструктор Паша Томас в ЛУАЦ под маленьким русским городком Грязи в далёком 73 году...
Уже потом я узнал что из правил бывают исключения: в самолёты с "автомобильными дверями" - типа Кобры и Тайфуна, в силу конструкции - залазят справа... (- проводка управления сектором газа, наддува, высотного корректора и пр. - под левую руку.
И еслиб ты не поленился почитать хотя бы в "уголке неба" про Тайфун (- неужели же самому не интересно? Сейчас всё так просто - нажал на клавишу и - вот оно!) ты бы узнал, что :
"Для входа в кабину использовалась правая дверца и откидная часть фонаря. В случае аварии обе дверцы и откидная часть фонаря могли быть сброшены.

Каждая дверца имела два шарнира подвески на передней кромке и окна с опускными стеклами.

Верхняя откидная часть фонаря была шарнирно прикреплена к верху левой боковой дверцы и при посадке летчика в кабину откидывалась в сторону. После посадки в кабину сначала опускалась на место откидная часть фонаря, а затем запиралась правая дверца. При аварийном сбрасывании боковых дверок верхняя откидная часть фонаря срывалась потоком воздуха."

pirovskikh писал(а):

Если нет, на черта левая дверца? Для выползания на четвереньках?
Вторая (левая дверь, как и в Аэророкобре) предусмотрена для возможности покидания самолёта во всех возможных положениях в пространстве при аварии.
^
    


в игноре у 12 пользователей
Ltl
Стало яснее, спасибо.
^
    


в игноре у 8 пользователей
Интересная тема, жду имплантации закрылок.
^
    


в игноре у 12 пользователей
Pavel_P писал(а):
Интересная тема, жду имплантации закрылок.

А чего тут интересного? Как я вырежу кусочек пластика прямоугольный формы и вместо него приклею металлический такого же размера с приклеенными торцом косынками?
Профессионального роста мне это не даст, работа не ювелирная.
Через два дня после сборки модели я забуду сколько должно быть рж на закрылках и угол их отклонения, потому что в жизни мне это больше никогда не пригодится.
Итогом сборки все равно будет самолёт, а не пароход. Никаких неожиданностей и интриг.
Laughing

Но я буду бесконечно благодарен всем Вам, коллеги, за подсказки при его сборке.
Первое, над чем я задумался, оформление внутренней поверхности консоли под щакрылком. Как там все выглядело.
^
    


в игноре у 32 пользователей
pirovskikh писал(а):
.
Через два дня после сборки модели я забуду сколько должно быть рж на закрылках и угол их отклонения, потому что в жизни мне это больше никогда не пригодится.
Александр, а что такое "рж на закрылках" - это ты про что?
И кстати - на какой угол ты будешь их отклонять - взлётный или посадочный? Посадочный конечно эффектнее - лучше видно что там под ними, но если у тебя будут висеть бомбы или ракеты - то логичнее - взлётное положение...
^
    


в игноре у 10 пользователей
Предполагаю ребра жесткости Rolling Eyes
^
    


в игноре у 32 пользователей
Николай... писал(а):
Предполагаю ребра жесткости Rolling Eyes
- из тянутого литника. Примерно 0,5-0,8 диаметром, и рядом накати клёпочку. - Вроде как уголок там приклёпан! Место расположения - там где нервюра (ориентир - это клёпочный шов на верхней плоскости крыла) Wink
^
    


в игноре у 12 пользователей
Николай... писал(а):
Предполагаю ребра жесткости Rolling Eyes

В яблочко!
^
    
Страница 2 из 2 На страницу Пред.  12

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy