voodoomain
Су-15 не слишком популярный на западе самолет и хорошим спросом, будет пользоваться разве что у нас.
Су-25 готовят китайцы и еще одна фирма, про которую я пока не могу сказать.
F-117 есть у Тамии, отличная модель.
Су-47 никто не знает даже у нас, самолет красивый, но точно не коммерчески успешный.
Як-141...тоже самое что и с Су-47.
Это мне так видится и не претендует на истину.
Частично согласен, но всё вышеперечисленное уж всяко интереснее и более узнаваемо чем планеры и французские учебные бипланы.....
PS F-117 от Тамии наверное снят с производства, я его сто лет в продаже не видел...
Я бы не отказался от Су-47 - красивый планер, необычен геометрией обратного крыла, в 48-м ни одного реактива с обратным крылом нет, если я не ошибаюсь.
Из за этого возможно и будет определенная популярность, в узких кругах уж точно.
Несколько лет назад МиГ-25 тоже готовился к продаже одной китайской фирмой... Что не помешало АйСиЭму сделать свой и лучше! Поэтому, почему бы и не Су-25?
Су-15 - мне кажется, не менее известный и интересный, чем упомянутый "Тайгер" (я правильно понимаю, что имелся в виду неудачный и неинтересный большинству Ф-11).
По остальным предложенным вариантам - согласен! Они интересны лишь единицам даже на родных просторах...
Nazar писал(а):
Где Катлас, Тайгер, Викинг, Скайнайт, Драгонфлай, и так далее.
Только Скайнайт! Викинг Итал перевыпустил, Драгонфлай у Трампа есть... Тайгер - как мне кажется, тоже интересен единицам... Катласс - интересен только своей "кракозябростью"...
P.S. Правда темпы выпуска 1СМ не впечатляют! Они, кажется, уже меньше, чем Звезда делают - например тот же МиГ-25 - по одной модификации в год в двух масштабах, и то не всегда - уже на 5 лет растянули то, что китайцы бы выпустили за пару лет (одновременно с ещё пятью новыми моделями)
Частично согласен, но всё вышеперечисленное уж всяко интереснее и более узнаваемо чем планеры и французские учебные бипланы.....
Планер германский этим все сказано. Бельгия, Крит и т.д.
Люфт 46 даже не стесняются в ЛВД делать, а уж этот точно найдет своего покупателя.
"Французский" биплан это машина сделавшая для развития британской авиации столько и поставившая на крыло такое количество летчиков как у нас У-2/По-2.
voodoomain писал(а):
PS F-117 от Тамии наверное снят с производства, я его сто лет в продаже не видел...
В настоящее время как минимум доступен для заказа у российского представительства Тамии.
И торгуется в обрезанном магазине за 3700
Nazar
Заинтересовался этой моделью, а что за Сиол ??? в первый раз слышу.
В первый раз слушу что Хасегава делала X-29 в 48м можно ссылку?
Может все же 72-й
Добавлено: Пн Фев 08, 2021 11:44 am
Заголовок сообщения:
Wild Weasel писал(а):
Тайгер - как мне кажется, тоже интересен единицам... Катласс - интересен только своей "кракозябростью"...
Могу предположить, что любителей американских палубников у нас гораздо больше, чем "единицы". Конечно не столько, сколько любителей мессеров, но тоже не мало. А Тайгер -эталон развития груммановских кошек золотой эры реактивной авиации. Была бы нормальная модель в 72, сам бы две взял. Так же как и катлесс. Фуджимовмкого днём с огнём не найдешь
red307
Для меня тоже странно что нормального F-11 в крупном масштабе нет и не было. Самолет эксплуатировался как в строевых частях так и в пилотажной группе и был признан вполне удачным. Если мне память не изменяет он прославился еще как первый раективный истребитель, сбивший сам себя
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы