Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Кресло КК-1 (МиГ-15/17 и Л-29)

На страницу 123  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты СССР после 1950 года - СССР -> Самолеты СССР после 1950 - ОКБ МиГ
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 6 пользователей
Добрый вечер! Ищу информацию о этом кресле для самостоятельного изготовления. Перерыл сеть, но ничего нет. Существуют ли чертежи на это кресло в открытом доступе?
^
    


в игноре у 1 пользователей
В сети есть такое:
# # , ну и плюс детальные фото
^
    


в игноре у 10 пользователей
REXPAREX
# #
^
    
Они разные на миг-15 , миг-15 бис и миг-17, на Л-29 тоже..

Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:

Для изготовления то в каком масштабе?
^
    


в игноре у 6 пользователей
master-gnom72 писал(а):
Они разные на миг-15 , миг-15 бис и миг-17, на Л-29 тоже..

Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:

Для изготовления то в каком масштабе?

Масштаб 24й.

Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:

Re: Кресло КК-1 (МиГ-15/17 и Л-29)

FAI155 писал(а):
В сети есть такое:
# # , ну и плюс детальные фото

Искренне благодарен! Вы мое спасение!
^
    
Для чего конкретно то надо?)) На миг-15, миг-15УТИ и И-320 одно, на миг-15бис ,миг-17 и миг17Ф (первых серий) чуть другое, доработанное, а на Л-29 тоже четь другие.. причем переднее еще с дугами за подголовником , а заднее нет... Так что общего вы тут одного кресла на все не получите..))

Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:

На конкретно какую машину тут надо???
^
    


в игноре у 6 пользователей
master-gnom72 писал(а):
Для чего конкретно то надо?)) На миг-15, миг-15УТИ и И-320 одно, на миг-15бис ,миг-17 и миг17Ф (первых серий) чуть другое, доработанное, а на Л-29 тоже четь другие.. причем переднее еще с дугами за подголовником , а заднее нет... Так что общего вы тут одного кресла на все не получите..))

Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:

На конкретно какую машину тут надо???

Да на 15/15бис/17 и 29
^
    
REXPAREX писал(а):
master-gnom72 писал(а):
Для чего конкретно то надо?)) На миг-15, миг-15УТИ и И-320 одно, на миг-15бис ,миг-17 и миг17Ф (первых серий) чуть другое, доработанное, а на Л-29 тоже четь другие.. причем переднее еще с дугами за подголовником , а заднее нет... Так что общего вы тут одного кресла на все не получите..))

Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:

На конкретно какую машину тут надо???

Да на 15/15бис/17 и 29

то есть вам надо три вида кресла КК-1... размеров нет, ну фотки где-то были,хотя их и в инете полно...

Добавлено спустя 20 минут 14 секунд:

Вот кресла на Л-29 : другая форма спинки и обивки на ней, плюс дуги на переднем кресле за подголовником # #

Добавлено спустя 3 минуты 33 секунды:

Это на МиГ-15(простой), 15-УТИ, И-320 (не смотрите что там написано что на все эти самолеты ставились на надписи на фото) # #

Добавлено спустя 5 минут 19 секунд:

Это на МиГ-15БИС , МиГ-17(простой) МиГ-17Ф(только первых серий, вдальнейшем ставились на них КК-2): Отличается дополнительными "плечиками" на броне спинке и и второй ручкой с лева..(в дуге) Доработанное КК-1 (второй серии) #

Добавлено спустя 2 минуты 48 секунд:

Как видно они все чуток разные...
^
    
может что полезно будет

# # # # #
# # # # #
# # # # #
# #
^
    
Полезная информация! На МиГ-17 Кк-2 ставилось?
^
    


в игноре у 5 пользователей
Alexander Konovalov писал(а):
На МиГ-17 Кк-2 ставилось?

Обозначений КК-1 или КК-2 никогда не существовало - ни в ОКБ Микояна, ни в эксплуатации. В ТО и ИТЭ на Миг-15/17(17ПФ) "кресло" именуется просто "катапультируемое сиденье летчика" или "сиденье летчика катапультируемое". Даже на Миг-21Ф-13 сиденья летчика называются катапультируемое сиденье "СК" (в ТО от 1961 г ) и "катапультируемое сиденье со шторочным устройством" (в ТО от 1964 г). Этот вопрос на форуме подробно разбирался, см. ссылку ниже
REXPAREX писал(а):
Ищу информацию о этом кресле для самостоятельного изготовления. Перерыл сеть, но ничего нет

Прежде чем создавать отдельную тему можно было и ветку по матчасти изучить. Этот вопрос подробно в ней разбирался, см. начиная вот отсюда.
^
    


в игноре у 3 пользователей
AndyK писал(а):
Alexander Konovalov писал(а):
На МиГ-17 Кк-2 ставилось?

Обозначений КК-1 или КК-2 никогда не существовало - ни в ОКБ Микояна, ни в эксплуатации. В ТО и ИТЭ на Миг-15/17(17ПФ) "кресло" именуется просто "катапультируемое сиденье летчика" или "сиденье летчика катапультируемое". Даже на Миг-21Ф-13 сиденья летчика называются катапультируемое сиденье "СК" (в ТО от 1961 г ) и "катапультируемое сиденье со шторочным устройством" (в ТО от 1964 г). Этот вопрос на форуме подробно разбирался, см. ссылку ниже


Точно! Об этом и я писал здесь давновато.
К сожалению люди любят давать наименование / име всему. Так это и было с названием сидений на 15тых. Первый раз название КК-1 и КК-2 появилось у Чехов в журналах по модельям. Но такоеже изобретенное название и для наименования МиГ-21бис в ГДР, там их просто назвали МиГ-21САУ или у нас в Венгрие МиГ-21бис с системой Полёт назвали МиГ-21AP. Сотни примеров!

По развитие сидения для 15тых было множество вариантов и не только "Сидение для МиГ-15" или "Сидение для МиГ-15бис" как выше написано. Это такоеже изобретение наименования как и КК-1 или КК-2. Они все сильно отличались в зависимости от времени производства и где её сделали!

Всего хорошева
Габор
^
    


в игноре у 5 пользователей
ya-gabor писал(а):
Точно! Об этом и я писал здесь давновато.

Габор, так я и привел ссылку на место, где все это обсуждалось (в т.ч. и вы писали). Что ж одно ж да потому то снова "перетирать" Wink
^
    
Так это понятно что КК-1 и КК-2 название условное и из народа, но многим более понятней и проще указать на коробке к смоляному допу к примеру! Ну это чисто мое мнение , не чего в этом страшного не вижу.. у же много где это прижилось... так что не стоит так уж докапываться до этого условного обозначения.. а так да кресла эти отличались ..

Добавлено спустя 3 минуты 42 секунды:

Alexander Konovalov писал(а):
Полезная информация! На МиГ-17 Кк-2 ставилось?

Ну с МиГ-17Ф (и последущие модификации) да ставились катапультные сиденья пилота шторочного типа (условно назавем КК-2, так многим понятней, не зависимо официальное это название или нет)
^
    
# # #
Что за катапультное кресло смоделировали на МиГ-15 бис(судя по фаре в носу, это ранний бис? #), в фильме "Время первых"?
Разве и такие были?
^
    
Rovshan писал(а):
# # #
Что за катапультное кресло смоделировали на МиГ-15 бис(судя по фаре в носу, это ранний бис? #), в фильме "Время первых"?
Разве и такие были?


сложно сказать что они там в фильме сделали, но это точно не кресло МиГ-15
^
    


в игноре у 5 пользователей
Rovshan писал(а):
Что за катапультное кресло смоделировали на МиГ-15 бис(судя по фаре в носу, это ранний бис? ), в фильме "Время первых"?

Судя по заголовнику похоже на КТ-1 Ту-128. См. тут
^
    


в игноре у 3 пользователей
Rovshan писал(а):
#),


Похоже на сидение К-5 но не совсем то. Ну и поместить её в кабину МиГ-15 трудновато по моему.

Этого фильма не видел. А по последней фото я бы сказал что это всё только CGI для фильма тоесть всё нарисованно в компютере и не реальный самолёт. Те фото кабины реальные а остальное . . .

То что фара в воздухозаборнике не исключает того что это МиГ-15 бис. У нас много таких бис-ов было! Надо было бы видеть другие детали фюзеляжа чтоб уточнить.

Всего хорошева
Габор
^
    
ya-gabor писал(а):


Похоже на сидение К-5 но не совсем то. Ну и поместить её в кабину МиГ-15 трудновато по моему.

Этого фильма не видел. А по последней фото я бы сказал что это всё только CGI для фильма тоесть всё нарисованно в компютере и не реальный самолёт.

Те фото кабины реальные а остальное . . .

Потому и написал - смоделировали
Собственно и сам фильм:
https://www.youtube.com/watch?v=Os6ORHmXNOs&t=241s

ya-gabor писал(а):


То что фара в воздухозаборнике не исключает того что это МиГ-15 бис. У нас много таких бис-ов было! Надо было бы видеть другие детали фюзеляжа чтоб уточнить.

Всего хорошева
Габор

То что это бис, сужу по широким аэродинамическим тормозам.

# #

Добавлено спустя 7 минут 26 секунд:

ya-gabor писал(а):


Похоже на сидение К-5 но не совсем то. Ну и поместить её в кабину МиГ-15 трудновато по моему.


Всего хорошева
Габор


Выше AndyK предположил что это КТ-1 с Ту-128.
http://www.airforce.ru/content/okb-tupoleva/254-samolet-tu-128/page2/
Действительно похож
#
^
    


в игноре у 3 пользователей
Как писал, не видел фильм и он не доступный здесь. Ну и думаю особого интереса не имеет.

Заголовник.
Да похож на КТ-1М но у него размеры совсем другие (громадный) и так и даже на мгновение не подумал что он может быть вставлен в кабину 15того! КТ-1 довольно просто найти для сёмки. А настоящее сидение из МиГ-15тых уже не очень у Вас! Здесь довольно просто, хоть и всю кабину . . .

У настоящего сидения в МиГ-15 вся глубина на спинке вместе с направляющими рельсами всего 15см, измерил тот каторый стоит здесь за мной. На КТ-1 совсем другие размеры!

Сам самолёт на фотографиях.
Я бы сказал гибрид с дополнениями из того что рисующий гдето видел.

Всего хорошева
Габор
^
    
Страница 1 из 3 На страницу 123  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy