Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Тендер Авось (Мастер Корабел)

На страницу Пред.  1234567  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Корабли
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 1 пользователей
Очень много слов совсем непонятных, но круто Facepalm
^
    
57 писал(а):
Жуть. (в хорошем смысле)
А расписано как подробно.
Всю ветку можно практически без добавлений оформлять в книжку и продавать за деньги...

Спасибо, стараюсь Smile Тема больше ориентирована для начинающих моделистов. Бывалые вряд ли, что-то новое или интересное для себя в этой теме найдут. Или для тех, кто собирает данную модель (в виде шпаргалки, чтобы не повторить мои ошибки).

Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:

badger писал(а):
Очень много слов совсем непонятных, но круто Facepalm

Парусный флот он такой, одни матерные слова...

Добавлено спустя 8 минут 10 секунд:

Бесполезное обновление темы... Корпус отшлифован... Шлифовал наждачкой на 320, 500 и 1000.
# # # # #
# # #

Добавлено спустя 20 часов 55 минут 57 секунд:

Продолжим... Приклеил внешнюю чистовую обшивку кормового подзора. Примеряя к корпусу подогнал его по транцу так, чтобы не было зазоров и кормовой подзор как бы защелкивался за верхнюю кромку транца.
#
Далее при помощи утюга приклеил внешний (чистовой) слой бархоута. Бархоут состоит из 2 деталей, которые предварительно нужно склеить между собой.
# #
После приклеивания бархоута подрезаем его, чтобы форштевень и кормовой подзор плотно прилегали. На данном этапе не торопитесь, срезайте постепенно, чтобы не допустить щелей.
# # ##
Ну и собрал форштевень. Бугель бушприта (деталь которая сбоку Wink) вставлен насухо, приклеивать его пока не надо.
# # #
Примерка к корпусу Smile
#

Продолжение следует...
^
    
Движемся далее. Сборка становиться скурпулезнее, дело движется медленнее. Приклеил к гакаборту планширь. В чистом виде ужас получился. Планширь гакаборта сделан с запасом по ширине, как говориться на всякий случай. По инструкции предлагается планширь довести до нужных отступов самостоятельно. Поэтому откладываем его в сторону для высыхания клея.
# # #
Пока приклеивается планширь гакаборта, сделал кормовое украшение. Сначала зачернил детали. Чернение вышло неудачно, так как между букв зачистить металл нормально не удалось. Помог перманентный маркер (покрасил поверх неудавшегося чернения). Затем зачистил наждачкой на плоскости.
# # # #
Далее обработал торцы бортов. Обрабатывать нужно используя брусок, прикладывая на два борта одновременно, чтобы торцы бортов были обработаны в горизонтальной плоскости без завалов.
#
И вырезал пушечные порты. Может так случиться, что обшивка бортов будет выходить за косяки пушечных портов. Чтобы не нарушать геометрию портов, не стачивал обшивку, а вклеил кусочек шпона и обработал торцы пушечных портов ориентируясь на вырезанный порт в обшивке.
# ## #
Тем временем планширь гакаборта приклеился, можно обработать. Не скажу, что намучался, но времени ушло много. Шпон очень хрупкий, а запас по ширине большой. Наждачкой надавил чуть сильней - шпон откололся, ножом - так и норовит срезаться не так как тебе надо (нож идёт по волокнам). Гакаборт с кормовым подзором готов!Примерка к корпусу, приклеивать пока не надо:
# # # # #
То, что шпон стал белесый, потертый - это особенность древесины после шлифовки. Цвет восстановится после покрытием маслом. Раз заговорил о масле решил попробовать как поведет себя древесина после пропитки. Использовал тунговое масло.
До:
#
После:
#
Вроде норм, посмотрим, что будет через 2-3 дня Confused

Продолжение следует...
^
    
Всем привет!
Собрал планширь. Планширь сборный (всего 8 деталей) и состоит из 2 слоев, при этом верхний выступает на 0.5 мм от нижнего с наружней стороны корпуса. Вживую смотрится очень интересно.
# # #
Собрал "колокольню"
# # #
# ##
И примерка на свое место
# # #
М-да уж, праздники (выходные) закончились, темп значительно снизился. Ну да ладно, как-нибудь, тихим сапом буду продолжать постройку тендера Smile
^
    
Красота какая!Всегда любил парусные корабли.
^
    


в игноре у 3 пользователей
АА
Очень быстро и очень аккуратно!
Успехов в постройке!
^
    
sergejjj, Остап спасибо большое! И вам успехов в постройках!
Сообщение будет посвящено одной лишь детали - бушприту (это такая палка торчащая из носа, к которой крепятся паруса). А вот почему. Заготовка бушприта вырезана лазером на пластинке дерева и имеет форму прямоугольника в сечении. Т.е. круглую форму предлагается сделать самостоятельно (как оказалось в итоге идея не плохая). И этот процесс может показаться сложным, но на самом деле все очень просто Wink
Сначала в заготовке ножом вырезал пазы.
# # #
Далее снял нагар, обязательно примеряя к ранее изготовленной колокольне, чтобы не переточить заготовку и не допустить щели. И подрезаем конец бушприта по гравировке.
# ## #
После этого по гравировке карандашом рисуем границы для стачивания (на торцах и аналогично гравировке на обратной стороне). Далее не заходя за нарисованные границы стачиваем углы заготовки.
## # #
Стачиваем образовавшиеся углы шестиугольника (в сечении), поправляем наждачкой. И примеряем к бугель бушприта (это та деталь которая сбоку форштевня и которую ранее приклеивать не надо было), для контроля диаметра бушприта (палки в носу) Smile
# # # #
Потом определяем место где этот самый бугель будет находиться чтобы бушприт сделать нужного диаметра
#
Запоминаем это место и сверяясь с бугелем, чертежами, придаем нужную форму бушприта и диаметр. Для того чтобы форма не была бочкой использовал брусок. Главное не увлечься и не переточить
# # #
Получив желаемый результат, подчищаем пазы согнутой пополам наждачной бумагой.
# #
Все! Бушприт готов!
# # # #

P.s. Так вот! Изготовление колокольни и бушприта на данном этапе сборке (когда ещё корпус то не доделан) нужно всего лишь для одной цели... А именно для правильного позиционирования и рассверливания нужного диаметра отверстия под бушприт в носу корпуса Wink
#

Продолжение следует...
^
    
Фотоотчёт за сегодняшний вечер.
Сделал отверстие в борту под бушприт. Обязательно рекомендую постоянно сверяться по бугелю, установленному на форштевень и колокольне, иначе ошибиться очень легко и сделать отверстие не там где надо.
# # #
Теперь очередь собрать очень важное место на любом судне Smile
Гальюн!
# # #
# # #
# #

Продолжение следует...
^
    
Назову это сообщение "Как я устранял косяки (или кривые руки)" Neutral
После сборки гальюна, приклеил (наконец-то) гакаборт с кормовым подзором, предварительно рассверлив и зачернив гуашью (больше не было ничего) отверстие гельмпорта.
# # #
Косяк номер 1: после приклейки гакаборта по углам между кормовым подзором и транцем появились щели. Это говорит о том, что хреново ранее подогнал кормовой подзор.
# #
Исправил это следующим образом Idea Щель заполнил клеем (ПВА), убрал остатки клея с поверхности.
#
И зашлифовал мелкой наждачкой (не дожидаясь высыхания клея). Таким образом, опилки от шпона забились в щель и смешались с клеем и получилась некая шпатлёвка. После высыхания этой массы отшлифовал ещё раз. Получилось следующее
# #
Сойдёт, подумал я и занялся приклеиванием киля, форштевня и ахтерштевня... И тут снова щели между корпусом и килем (косяк номер 2). Матюкнув себя за кривые руки начал исправлять. Так как киль вырезан лазером, а лазерный рез имеет наклон, подогнать плотно к корпусу киль у меня не удалось (хотя ранее казалось, что киль встаёт плотно). Поступил следующим образом Idea Приклеив киль закшкурил место соединения киля и корпуса так, чтобы опилки плотно забились в щель. Затем прокапал забитую щель опилками маслом.
# # #
Масло высохнет, опилки склеятся и останутся в щели, вроде как законопатил Very Happy Фото законопаченного шва крупным планом:
#
Ну и перед сном изготовил и вклеил носовые кницы и якорные подушки
# #
^
    
Вобщем испортил я якорные подушки (причем сразу обе), когда пытался рассверлить отверстие под клюзы. Отверстия сделал больше чем надо...
#
Пришлось все переделывать и вырезать новые подушки.Тем кто собирает данную модель рекомендую сначала подогнать отверстия под клюзы, сами подушки, клюзы и потом только все вместе приклеивать.
# # #
Далее сделал ватервейс (это типа плинтуса между палубой и бортом), ширстстрек (полоса, проходящая по борту снаружи) и носовой брештук (планка в носу на внутренней стороне носа) Smile
# # # #
# ##
#

Пока на этом все, завтра попробую сделать руль и посадить его на петли
^
    


в игноре у 5 пользователей
АА


Отличный темп.
И смотрится классно.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Хорошо идет. Красиво.
^
    
XORST, Лодочник спасибо за поддержку!
Небольшое обновление. Изготовил перо руля, шарниры для него и прочее. Чтобы все это загвоздевать нужно 8 десятков гвоздиков, которые изготавливаются самостоятельно из латунной проволоки. Тот ещё процесс Confused
# # #
# #

Продолжение следует...
^
    
"Забивал" гвозди весь вечер, посадил таки руль на петли Smile
# # # #
# # # #
# #
Idea позиционировать и крепить петли к корпусу удобно, прихватив перо руля к килю прищепками через планку (рейку, линейку)
#

До новых встреч!
^
    
Всем привет!
Ну пора бы и обновить тему. Установил кат-балки, шлюп-балки, доделал кормовой рундук и устанавливаю мелочевку всякую, на которую уходит много времени.
# # # #
# # #
# # #
Снимать нагар с уток это просто...

Продолжение следует...
^
    


в игноре у 5 пользователей
АА


Отлично.
^
    
XORST благодарю!
Закончил работу с корпусом! Ура! Осталась пара мелочей которые на данном этапе делать не буду (а то сломаю нечаянно, например трап). Далее можно приступать к "палубным надстройкам". Румпель на фото вставлен на сухо, так как перед приклеиванием, нужно будет сделать его обвязку (ну это ещё не скоро).
# ## # # ##
# # # #
# # # # #

Продолжение следует...
^
    


в игноре у 1 пользователей
Мощно движется стройка, прямо завидую... У самого - застой на площадках по ряду причин
^
    


в игноре у 3 пользователей
АА
Если планируете участвовать в соревнованиях с данной моделью, то советую проволочные рымы на обухах сомкнуть плотнее, без щелей. А лучше - пропаять. Т.к. за щели в рымах снижают баллы.
Мне, к примеру, было очень обидно, когда моей модели на конкурсе за такую щель в ОДНОМ кольце был снижен балл...
^
    
на мой выпуклый морской взгляд все очень достойно!
^
    
Страница 2 из 7 На страницу Пред.  1234567  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy