Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Eduard 1/48 Fw 190A-8/R11 Nachtjager - в процессе

На страницу Пред.  12
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - Германия -> Самолеты Германии до 1950 - Focke-Wulf
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
С удовольствием понаблюдаю за стройкой. Сам не так давно закончил А-4, около 5 месяцев ушло)) А-8 в планах.
sanchos писал(а):
Смотрю с интересом. Тоже всё шло хорошо,пока не стал вклеивать в фюзеляж всё это добро ( кабина и пулемётный блок) . Не сходится хоть стреляй. Правда это на Фв-190Д-9. Вот и посмотрю здесь как всё пройдёт. Может хоть пойму в чём у меня траблы Shocked

Есть такая проблема. У меня и на 72 была и на 48. Тут очень тонкий момент есть. Когда начинаешь собирать все вместе должно состыковаться 3 места.
1 - узлы стыковки кольца и двигателя
2 - узел стыковки кольца и фюзеляжа
3 - узел крепления лафета и фюзеляжа
#
Получилось что точность зависит от выноса блока цилиндров. Я вижу только 3 места где это можно сделать
#
но 2 и 3 спорный вариант. Там, если даже чуть двигать, не очень красиво получается.
И единственное место где это можно отрегулировать вперед-назад для себя вижу место где приклеивается задняя часть двигателя. Собственно там мне и пришлось разрезать и оставлять небольшую щель. На собранной модели вообще не видно)))
#

В следующей модели попробую немного изменить порядок сборки. Собирать из вот таких 2х частей.
1 это лафет+рама двигателя+задняя часть двигателя
2 это блоки цилиндров+кольцо
#

Кстати видел как чел собирал все это дело на одной половинке фюзеляжа, а потом вторую приклеивал. #
^
    
guam, там надо пилить везде и все - и пластик, и смолу Very Happy Very Happy Very Happy

guam писал(а):
...Кстати видел как чел собирал все это дело на одной половинке фюзеляжа, а потом вторую приклеивал.


Ну да, я тоже сейчас так делаю. Итак, очередной запил (не путать с запоем! Laughing ) начался (места главного вырезания мяса обведены красненьким):

# # #

UPDATE В районе двигателя фюзеляж стыкуется уже вроде неплохо,но надо еще убирать смолу и пластик в районе кабины. Все в процессе...
^
    
Да, больше всего надо пилить в районе кабины. И смолу, и пластик. Естественно, речь идет только о том сочетании пластика и смолы, который я использую при сборке этой модели. При других "компонентах" пилить надо будет по-другому.

Ну, вот выходит что-то вот такое:

# #

Приходится доводить пластик на половинках фюзеляжа примерно до толщины листа бумаги, при этом контролировать исключительно "на просвет":

#

И, естественно, это все применяется к обеим половинкам фюзеляжа:

#

Добавлено спустя 21 минуту 10 секунд:

Вопрос к теме не относится, но интересно - почему в сообщениях не публикуется подпись?

Добавлено спустя 14 часов 49 минут 19 секунд:

Ну,в общем, долго ли, коротко ли, но все же наконец они (половинки фюзеляжа Smile) слились в экстазе... Однако,это еще не есть завершение всей подгонки. Продолжение грядет с капотами и всякими там еще крышками Smile. Резать и пилить, пилить и резать...

#
^
    
Забыл еще один момент упомянуть. Помимо тех трех мест которые должны состыковаться есть еще четвертое.
Нужно чтобы линия расшивки на кольце совпала с краем крышки капота.
#
Положение самой крышки фиксируется вот этим узлом. Если что можно его подвигать, или крышку чуть подпилить.
#
^
    
Да по смоле от Eduard'а и по стыкуемости деталей смолы друг с другом вообще никогда вопросов не возникает - там все прекрасно стыкуется, плюс к тому инструкции всегда четкие и понятные.

Я вот другого понять не могу: ну почему вдруг инженеры одной и той же компании категорически неспособны смоделировать смоляные деталировки, которые так же идеально стыкуются с их же пластиком??? Ну неужели так трудно 3D-модели перекинуть из одного отдела в другой (в рамках ОДНОЙ И ТОЙ ЖЕ компании). Или у Eduard'а "это не баг, это фича"?
^
    
Я для себя сделал выводы что смола усаживается. Не в первой смоле сталкиваюсь с тем, что размеры чуть меньше. Про пулеметы у меня посмотрите. Там вообще все элементарно, однако размер чуть не тот. Сейчас лежит мессер и мустанг, все со смолой же Эдуардовской, буду собирать посмотрим что у них.
Второй момент еще есть вопрос подгонки. Те же половинки двигателей можно и посильнее сточить лишнее и поменьше. Приклеить тоже можно чуть сдвинув. Вроде не заметно, а +-0,1мм и все может поехать. Поэтому тут только с опытом. Думаю каждый набор индивидуален и к каждому нужен свой подход, своя последовательность.
Но все равно, смола от Эдуарда это лучшее что я держал в руках. Из смолы конечно))))
^
    
В промежутках между работой, домашними делами и прочими необходимыми занятиями подгонка и сборка потихоньку продвигаются. Понемногу становятся на место капоты:

#

Ну, и параллельно собираемый Юнкерс тоже времени требует...
^
    
Страница 2 из 2 На страницу Пред.  12

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy