Добавлено: Сб Сен 27, 2008 10:37 pm
Заголовок сообщения:
Леонид!Работа со смолой подразумевает её подгонку по месту.В конкретном случае с Не-162 выбирать пластик пришлось,но не так много.
Иногда приходится точить и смолу и пластик,так что если соберётесь работать со смолянным афтомаркетом то будьте к этому готовы.
Успехов.
Добавлено: Сб Сен 27, 2008 10:59 pm
Заголовок сообщения:
Спасибо.
Со смолой-то работал...
Но в разных наборах выходит по-разному. Иногда и жалеешь, что смолу покупал. Пока срежешь полистирольную красоту (бывает очень даже неплохо переданную в пластике), да подгонишь по месту смолу...
А конкретно, по афтомаркету, примененному вами в модели Не-162, мне все стало понятно.
Еще раз, - спасибо.
_______________________
С уважением,
Леонид
Добавлено: Сб Сен 27, 2008 11:26 pm
Заголовок сообщения:
Смола смоле рознь.+руки.Я работаю с АИРЕС-очень доволен,хотя и они не без проблем.Что-то есть у СМК,хотя по классу ниже(ИМХО).
Очень не плох QUICKBOOST по мелочам.Но ещё раз повторюсь-всё требует тщательной подгонки.На выложенных мной фото Не-162 детали установлены
и готовы к чистовой подгонке,вся работа ещё впереди.
Добавлено: Вс Сен 28, 2008 9:17 am
Заголовок сообщения:
Понятно, что в нашем деле, - руки, пожалуй, самое главное!
С Аирес я не работал (в основном, - Не-Омега и СМК). На фотографиях (при таком увеличении) видно, что это еще не окончательная подгонка. заметны зазорчики, капельки цианокрилата, но представляю, какая будет красотища после завершения сборки и покраски. Буду рад полюбоваться результатом работы, если выложите фотографии.
______________________
С уважением,
Леонид
Сравните размах ГО и диаметр хвостовой секции. Берете замеряете диаметр и по пропорции высчитываете размах. Точность для той разницы размахов ГО у Тамии и Дрегона будет вполне достаточной. Сам постараюсь проделать это вечером, а заодно и сам сравню модели.
Да ничего еще не показало, пока - заела работа и бытовуха, там чуть посидеть надо было, померять и поскладывать, а я пока воздух(в смысле клавиатуру) пока успевал погонять только, в основном с работы , вот и по р-40 с доской помочь не успеваю
Да ничего еще не показало, пока - заела работа и бытовуха
Да, ладно, Александр! Вы и поработать успеваете и людям помочь, за что Вам лично от меня, - огромное спасибо! Напрасно "краснеете"
У меня, к сожалению, Тамии нет, а Дрегоновский Не-162 померял. Если ориентироваться на выставленную фотографию, то длинновато-с получается...
Провел пару замеров и вот что могу сказать:
ГО у Дрегона с явным перебором да и судя по фото оно имеет некие неточности в месте перехода ГО-фюзеляж: зализы какие-то не такие - тут Тамия однозначно рулит, длина у Дрегона соответствует 9270мм, но другие источники приводят длину фюзеляжа и серийных машин 9050мм - тогда Тамия короче меньше чем 1мм, а Дрегон много длинее - больше 5мм, причем в литературе я не нашел момента изменения длины с 9050 до 9270, упоминается прототип с удлиненным на 450мм фюзеляжем в хвостовой части, причем это не пошло в серию, т.к. было заложены серийные фюзеляжи в большом количестве. Кроме того я слабо представляю в каком месте можно было удлинить фюзеляж с 9050 до 9270 мм с учетом начала серийной постройки с "чертежной доски". 100% уверенности в чертежах у меня нет, сам я пока прорисовывать этот самолет не собираюсь. Чертежи из чешской книги при пристальном рассмотрении вызвали вопросы, Аэродаты под рукой нет - у товарища, строящего Ме-163 в 32-м, ТО ЦАГИ тоже пока вне досягаемости - некогда морочиться с его добыванием для сканирования.
Поэтому мое мнение(сугубо мое) - не стоит морочить голову, можно собирать из коробки и Тамию, и Дрегон, доработки вести при желании по деталировке. Не зная со 100% точностью длины серийных машин сложно давать советы по корректировке геометрии .
Сам я о-о-о-очень медленно ковыряю Тамийную прямо из коробки.
И еще - носовая стойка с механикой у Дрегона копийнее, у Тамии - надежнее.
Добавлено: Сб Окт 04, 2008 11:18 am
Заголовок сообщения:
И еще одно - длина 9050мм сейчас фигурирует в большинстве источников. Откуда чехи взяли 9270мм? Момент удлинения и место в котором машину могли удлинить на 220мм - немало все-таки, нигде не могу найти. Придется добираться до цаговского ТО. Но когда нибудь потом..........
Поправить драгоновское ГО мне кажется проблема небольшая. Я выложу два из трех известных мне чертежей Саламандры. Третий - российская брошурка в духе ТБУ, но с неплохими чертежами мною где-то кому-то дана и исчезла в пространстве......
Да, эта схема проскакивала в печатных источниках, но выбивается из общей стилистики исполнения графики. По стилю исполнения, проработке деталей и сильному уменьшению, возникает чувство, что делась она в ЦАГИ или ЛИИ. Надо подождать пока кто-нибудь не доберется до первоисточников...
А вот по книге Ю.Борисова интересно получается (правильно ли я понял, что сканы из одной книги?):
- компоновка, длина указана 9270мм без ПВД.
- общий вид, длина 9250мм без ПВД.
- ЛТХ, длина 9650мм. Длина указана с ПВД, где длина ПВД 600мм, получаем длину 9050мм (приводится в большинстве западных источников).
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы