Лучше бы развитие линии Пе-2 в 72-м показали.
Удивительные люди...
Звезда разрабатывает модели с оглядкой на западные рынки, потому как рынок сбыта в РФ - это в основном крупные города, в глубинке, где зарплаты 15-20 тыс, сами понимаете -не до моделей..А так как на Западе Пе-2/Пе-3 мало кому интересен то имеем -Харрикейн...
Звезда разрабатывает модели с оглядкой на западные рынки
там же Хуриков остро не хватало...
Их на вскидку есть: Аирфикс, Ревелл, Хасегава, Хобби Босс, Арма Хобби, АЗмодел, Академи, Эллер/Шмер - подозреваю список не полный. С точки зрения пионера - все хороши выбирай на вкус...
Позавчера пощупал серийный пластик. По сравнению со снимками из "Вконтакта" ничего не поправлено. В сравнении со снимками тестовой сборки с тыльной части коробки добавлены выштамповки на крыле над казенниками пушек.
В целом модель середнячок. Лучше "Ревелла" (длина у звездовской модели соответсвует Mk.II, в то время как ревельная короткая как Mk.I и провисание полотна на гаргроте у зведовской машины нормальное, а не дурацкое сходящееся как на Ревелле) и "Академа" (у звездовской модели нормальная ширина фюзеляжа, а Академ тощий как вяленая таранька) (с Эйлер и НОВО не сравнивал их время уже прошло), но несравненно хуже Арма Хобби. Хасегавой и AZ-model не обладаю - сравнить с ними не могу. Имеет два почти неустранимых косяка в геометрии (корявые сечения фюзеляжа в ХЧФ с отклонениями в минус и фонарь кабины в плане не клином как должен быть, а с параллельными краями) и несколько относительно легко устранимых (кок винта неверной формы, ни на что не похожие лопасти винта, неверные законцовки крыла, очень узкий водорадиатор, всасывающий патрубок от Mk.I, слишком выраженные два выступающих ребра на фюзеляже, излишне толстый фальшкиль. Возможно мелковатые колеса, колеса правда не промерял но выглядят меньшими в диаметре чем у других моделей Харрикейнов. Если окажется что все-таки маловаты - будет обидно, т.к. протектор показан очень красиво.
Из плюсов - хорошее попадание по проекциям (за вычетом вышеперечисленных косяков,), аккуратная расшивка, утяжин пластика на виденном мной экземпляре - нет. Модель очень хорошо технологически разделена - не смотря на богомерзкую "щелчково-бесклеевую" технологию, это не сказалось на ее поверхностях .Т.е. аццких утяжин на крыльях как у Як-3 и Bf.109 - нет.
Это ожидаемо (про отсутствия утяжин на крыльях), ведь крылья на моделях Як-3 и Bf-109 были выполнены цельными до середины, поэтому утяжины там -обычное дело...
Добавлено спустя 3 минуты 52 секунды:
Труфанов_Сергей писал(а):
Владимир42 писал(а):
Звезда разрабатывает модели с оглядкой на западные рынки
там же Хуриков остро не хватало...
Их на вскидку есть: Аирфикс, Ревелл, Хасегава, Хобби Босс, Арма Хобби, АЗмодел, Академи, Эллер/Шмер - подозреваю список не полный. С точки зрения пионера - все хороши выбирай на вкус...
На данный момент,в своем ценовом сегменте, конкурент Звезде -только относительно новый Airfix, но у них более ранняя модификация, остальные модели или хуже или значительно дороже. К тому же Харрикейн по-популярности не намного хуже Спитфайров, Ме-109, Мустангов, которые кто там только не выпускает -спрос все равно есть...
Те кому интересно "лучше" или купят Арму, или будут "пилить" то, что есть. Остальным пофиг, но все знают, что немцы, японцы, корейцы лучше во всем
В общем, конечно странный выбор.
Те кому интересно "лучше" или купят Арму, или будут "пилить" то, что есть. Остальным пофиг, но все знают, что немцы, японцы, корейцы лучше во всем
В общем, конечно странный выбор.
У меня вот никакого Харрикейна нет, хотя собрать хочу. Арма -дороговата, и заказывать надо, про косяки Академии/Моделист -наслышан, опять же -заказывать, ждать, древний Хеллер, Ново и др. -даже не рассматриваю, Хобби-босс изи-кит -слишком примитивен,в наши края его не завозят, а с доставкой он выйдет дороже новой Звезды. А Звезда точно будет в местном "Леонардо" -меня в какую категорию отнести?
Сергей, я всё-таки не понимаю, про фонарь какой модели Вы писали. На сравнительной фотке самый кривой фонарь армовский, а наиболее параллельные кромки у Звезды.
А Звезда точно будет в местном "Леонардо" -меня в какую категорию отнести?
Не знаю, что сейчас в Леонардо, но во времена не столь отдаленные, в самарском Леонардо продавались и ревеловские, и моделистовские и хоббибоссовские Харрикейны. И все, заметьте, 2с!
Владимир42 писал(а):
про косяки Академии/Моделист -наслышан,
кого ваще волнуют косяки, для тех есть уже Арма. А кого косяки не волнуют, и кто хочет "просто собрать Харрикейн", подойдет любой, из вышеперечисленных.
Владимир42 писал(а):
Арма -дороговата, и заказывать надо,
Прямо вот сейчас на Скале можно наблюдать, как кое-кто на Хоббибоссовский Спитфайр (больше похожий на Мустанг
) прилепил точеные стволы. Такшта, вопрос дорого/дешево это очень относительно.
Владимир42 писал(а):
меня в какую категорию отнести?
Кто ж за Вас решит!?
Только замечу - модификации IIb на рынке кроме Армы и нет ничего, да и IId негусто. И под них и советских вариантов хватает.
Потому и пишу
Насколько я понимаю, он деформируется будучи полностью сдвинут назад, примерно как на 190-м (но там сужение сильнее, поэтому он разрезан). А в закрытом положении он вполне себе параллелен. Или я пребываю в заблуждении?
Пребываете, точнее представляете все строго наоборот: у "Харрикейна" параллельная часть направляющих по которым сдвигается фонарь, находится как раз в задней части, за спинкой сиденья, и когда фонарь закрыт, то сдвижная часть на виде сверху выглядит как равнобедренная трапеция, с меньшей шириной сразу за козырьком. А вот когда фонарь полностью открыт, то вид в плане как раз "выпрямляется" и ширина спереди становится равной ширине сзади, т.к. сдвижная часть в этот момент находится на параллельном участке направляющих. Т.е. сдвижная часть "дышит" при открывании расширяясь в передней части. На этих фото (стащил из "вконтакта" Звезды) хорошо видно как "дышит" фонарь при открытии/закрытии - обратите внимание на разный угол наклона боковых граней спереди и сзади на сдвижной части при закрытом состоянии кабины:
Любопытно, что из всех "Харрикейнов" (по крайней мере в 1:72) только у моделей Арма Хобби и относительно нового Mk.I Аирфикса фонари имеют это сужение, у остальных оно проигнорировано. На большинстве чертежей кабина тоже изображена с ошибкой.
А вот сечения под стабилизатором - это печаль, даже на замшелом Эйлере/Шмере и FROG/НОВО это место сделано правильнее.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы