1) С этим "Мустаем Каримом" какая-то странная ситуация. На фоне пропаганды о Арктике, Супер Джете или МС-21, про Мустая почти тишина. Общие фразы в Инстаграмм... и только.
2) Прохожий, выражения выбирайте! На дворе 1996 год! Знание английского у авиационного персонала близкое к "0"! Опыт эксплуатации иностранной авиационной техники такой же "0". Только что Аэрофлотовцы приложили A310 под Междуреченском (всего то не справились с автопилотом). И тут Boeing 757 c цифровой индикацией EFIS-700. Консультироваться не с кем. А вылет обеспечивать надо любой ценой. Игнорировать такой опыт - просто плевок в человеческий труд!
А вылет обеспечивать надо любой ценой. Игнорировать такой опыт - просто плевок в человеческий труд!
Такой труд - преступление, вот именно, что 1996 год - не 41-й и любой ценой никому вылеты
не нужны были, как и полеты во Владик на красных лампах. Всего-то надо было купить нормальные
757, а не то, что на Боингфильде завалялось. Насчет "консультироваться не с кем" - привет Саше
Плешакову, поди денег решил сэкономить. И не надо приплетать Аэрофлот, на момент катастрофы
РАЛ и АФЛ были две большие разницы. А английский учить надо было, чтобы АММ прочитать великого ума и
обширных лингвистических познаний не требуется.
Главный вопрос с берегов Волги - на фоне МС-21, Ту-204 и даже ледокола "Арктика" не собирается ли ZVEZDA порадовать моделиста речными теплоходами? Хотя бы "Мустаем Каримом"?
Это убыточный проект с точки зрения модельного маркетинга.
Речной и озерный флот никогда не был популярен в массах.
Про Карима в курсе все, кто интересуется флотом и подписан на паблики korabel.ru
Это все очень нишевое, пока малоизвестное
в связи с кризисом и пандемией, корабль еще не стал популярным в массах среди пассажиров.
И грубо говоря достижений - тоннаж, длина, скорость, пассажировместимость - там нет.
Просто новый речной круизник после 30 лет ЖОПЫ с речным флотом.
Если раньше нам ГДР поставляла речные круизники, то теперь сами начали что-то клепать. Но пока только единичные экземпляры.
Если уж говорить про речные суда, то куда интереснее Метеоры с точки зрения маркетинга.
чтобы пассажирский пароход стал знаменитым, ему надо подобрать соответствующую "квалификацию" команды и встретить на своем пути или айсберг, торпеду или другой пароход.
вот Комбриг мог бы выпустить его модель в 1/700 в смоле.
Они к примеру на днях сделали модель Лузитании (думаю не стоит напоминать чем знаменит данный пароход, кому за 30 должен знать) в 700-м.
Только вот цена такой модельки будет не 2 и не 3 тысячи рублев, а где то 12-15к. К примеру лайнер Грейт Истерн чуть меньших размеров стоит со скидкой 9500 р.
И я что то сомневаюсь что толпа народу побежит покупать такие модели... Из тех, кто знает про них, купят даже не сотые процента знающих, а единицы.
Только вот, где Лузитания и Грейт Истерн, а где Мустай Карим...
И чот как то даже такие известные пароходы, были обделены моделями - на каждого по 2 модели и обе родом из 60-70х годов.
1) С этим "Мустаем Каримом" какая-то странная ситуация. На фоне пропаганды о Арктике, Супер Джете или МС-21, про Мустая почти тишина. Общие фразы в Инстаграмм... и только.
Так есть большая разница. Все что вы написали это можно сказать госпрограмма. вот и пропаганда прет. А круизный корабль это частное дело бизнеса. И судя по всему там цены будут такие, что скорее всего под иностранцев все рассчитывалось, но ковид все подпортил.
1) С этим "Мустаем Каримом" какая-то странная ситуация. На фоне пропаганды о Арктике, Супер Джете или МС-21, про Мустая почти тишина. Общие фразы в Инстаграмм... и только.
Так есть большая разница. Все что вы написали это можно сказать госпрограмма. вот и пропаганда прет. А круизный корабль это частное дело бизнеса. И судя по всему там цены будут такие, что скорее всего под иностранцев все рассчитывалось, но ковид все подпортил.
Недельный круиз там от 90-100к с человека.
Так что эта штука для очень больших фанатов этого дела.
За эти деньги можно и на карибах отдохнуть, чем любоваться Волгой.
И чем же может быть так интересно обсуждаемое судно?
Историей? - Да нет вроде у него практически никакой истории (если не считать обсуждения про сломали - не сломали рулевые приводы);
Распространённостью - тоже вроде ,,не очень''- пока один, и неизвестно, будет ли продолжение. По крайней мере, 588-х гораздо больше по Волге ходит. И давно. И не только по Волге...
Внешностью? По мне - как минимум спорная. Кому как, а мне те же 588е гораздо более симпатичны. Это мягко говоря.
Уж не говоря, что тема речников вообще не сильно раскручена в пласмассовом моделестроении.
И у Звезды вроде как ТАКОЙ перечень всего, что давно можно и нужно было бы сделать (от Ил-4 до 9.12/51/47... в обоих масштабах и ещё много чего... ), что я бы себе если и мог бы представить возможным появление модели этого ... аппарата, так это только если пароходство оплатило бы разработку и выкупило бы тираж тысяч в 5...10 штук, и раздавало бы (продавало, включало в цену билета) своим клиентам.
VIOLA
Ваше мнение здесь никого не интересует. Свою гнилую сущность вы уже показали в обсуждении Ил-2.
Можете себе заклепок на попе накатать и сидеть на ней ровно. Вы всем по фиг.
... я бы себе если и мог бы представить возможным появление модели этого ... аппарата, так это только если пароходство оплатило бы разработку и выкупило бы тираж тысяч в 5...10 штук, и раздавало бы (продавало, включало в цену билета) своим клиентам.
Не, 5-10 тыс. - мало. "Звезда" из-за таких тиражей (1-2 недели работы в одну смену) даже не шевельнётся. Помнится, на форуме "Звезды" их представитель называл тираж в 3 тыс. экземпляров минимальным для возобновления выпуска уже существующих моделей. Т.е. когда надо только готовую пресс-форму со склада взять и на литьевую машину поставить, да ещё коробки в типографии заказать (вот как раз к коробкам и была привязана эта цифра: меньше 3000, якобы, слишком дорого получается). А сделать новую модель с нуля, да ещё и корабль (если не в масштабе 1:2000, конечно) - тут совсем другие затраты. Так что - не судьба...
seva80
Возможно. Я для примера. Какой тираж может быть интересным для Звезды - это ей и решать.
Я про то, что мне трудно представить ситуацию, при которой я модель этого судна захотел бы иметь не то что на полке - хотя бы в шкафу .
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы