Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

TA-12 Titanium Goose 1/72 поддержка ГОТОВО

На страницу Пред.  123
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты после 1950 года - США -> Самолеты США после 1950 Lockheed, Martin, Lockheed-Martin
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
swozn писал(а):
Это понятно, что обшивка на 100% из титанового сплава и визуальная ! разница в цвете панелей обусловлена именно обработкой и "условиями жизни" (нагрев, напряжения итд итп).


В своё время анализируя цвет обогреваемой части предкрылков Ту-154 пришёл к интересному выводу. ИМХО по-большей части разница в цвете разных сегментов была обусловлена... разными углами установки. Потому что на одной и той же машине панельный эффект мог как не наблюдаться вообще, так и быть весьма заметным. И ежели при взгляде через иллюминатор разница блескучести была порой весьма заметна, то при взгляде строго спереди предкрылок чаще всего выглядел монолитным...
Так что панельный эффект лучше был заметен с тех углов, с которых хорошо ловились нюансы даже миллиметровой нестыковки.
А у SR-71 с его зело сложной геометрией двух панелек, установленных под одним углом, быть не может в принципе - не для того расшивку на панельки били. Отсюда и весьма заметный панельный эффект...
^
    


в игноре у 2 пользователей
Пожертвовал видимостью подложки на надписи US AIR FORCE ради натурального металла - никаких лаков.
Обводки люка устройства дозаправки на музейном нет, но я ее поставил, на "эксплуатационном" фото он есть.
На конусах ВЗ панельный эффект виден, но я его не делал. Они в том же polished aluminium, но на футуру.
Допущение по двигателям: на "фото из эксплуатации" видны щели забора воздуха в форсажную камеру, на музейном они явно закрыты.
Известно, что именно "гусь" всю карьеру отлетал на J-75, двигатели должны отличаться от SR-овских. Я оставил как есть у итала, открытые щели и те же рассекатели пламени внутри.
Осталось установить мелочевку.
## # #

ГОТОВО.

# # # #
^
    
swozn писал(а):
Допущение по двигателям: на "фото из эксплуатации" видны щели забора воздуха в форсажную камеру, на музейном они явно закрыты.
Известно, что именно "гусь" всю карьеру отлетал на J-75, двигатели должны отличаться от SR-овских. Я оставил как есть у итала, открытые щели и те же рассекатели пламени внутри.


НЯП это просто подпружиненные створки, никакого привода там нет. Так что на стоянке верхние проседают под собственным весом, а нижние - закрыты. В полёте всё зависит от условий потока. В музее их могли и принудительно законопатить, из соображений влаго/птиценедоступности потрохов.
P.S. Заслуженный +1 за модель. Но ИМХО стоит добавить снимков снизу/спереди/сзади и убрать совсем уж "мыльные" фотографии.
^
    


в игноре у 2 пользователей
# # # # #
# # # # #
# # # # #

Как могу.
Отвратительный фотограф ("я не фотограф, я - порнограф" (тм)) с убогой мыльницей совершенно не передаст игры разноцветных и тонированных панелей.
Сопла двигателей - олдскульная технология, только аэрограф, никаких пигментов или пудренниц.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Razz Какое бстяЧее шило! Лепота!
А что и на прототипе есть такие колпачки для колёс в нишах шасси?
^
    
Kubancat писал(а):
А что и на прототипе есть такие колпачки для колёс в нишах шасси?


Это не колпачки, а отделанные снаружи теплоизолятором (красным!) специальные ниши. Но таки да, есть.
^
    


в игноре у 2 пользователей
"Колпачки" на SR-71 есть. И именно "отделанные красным" теплоизолирующим материалом.
Фото ниш именно А-12, а уж тем более конкретно спарки, я не встречал. Crying or Very sad
Исходил из значительной аналогии А-12 и SR в мелких конструктивных деталях.
^
    


в игноре у 8 пользователей
swozn


В Итоговый комментарий можно добавить абзац текста с кратким перечнем работ?
^
    


в игноре у 4 пользователей
Сергей! Блестящая работа! Мне понравился Гусь!
^
    


в игноре у 2 пользователей
Если очень вкратце конверсия италовского SR в а-12 выглядит так:
У А-12 нет "хвостика" фюзеляжа, я просто брал тушку и крыло от YF-12. Благо в пределах общей не идеальной на сегодняшний день стыкуемости Итала все детали SR и YF-12 взаимно совместимы. Вдвое дороже по исходникам, но несопоставимо проще, быстрее по работе и дает значительно более качественный результат, чем если упиливать тушку SR.
Все нижние кили отсутствуют. Посадочные под них на корпусе YF-12 надо запилить и зашпатлевать.
Носовая часть более округлая и форма наплывов более острая. Нос в целом чуть короче и выглядит более кургузым и отогнутым вниз. Я разрезал нос вдоль, изгибал по форме, склеивал, запиливал, потом зауживал и заострял наплыв. Немного шпатлевки. У "гуся" - спарки абсолютно свой задний фонарь, на основе обычного переднего пилотского фонаря. Коллега Wishmaster выручил меня пилотским фонарем от останков такого же италовского кита. Он установлен прямо сверху с выведением двухкомпоненткой.
Расположение и типы фотокамер отличаются, все стекляшки SR надо заделывать. На всех музейных фото "Гуся" никаких камер не видно, что понятно, он использовался только для тренировок в пилотировании. Я их не делал.
Напишу статью про "семейство черных птиц Келли Джонсона" от итала.
^
    
Страница 3 из 3 На страницу Пред.  123

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy