Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

ЛЛИ "Энгельсъ II" 1/20

На страницу Пред.  12345  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Авиация до 1923
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
sergio_vitalio писал(а):
он квадратный, как на Донне Левек.

........сорри. Левека в ряде точно никогда не видел. Рыл давненько параллельно с Maagen.
Как видите единственное оправдание рядовой посадки можно лишь обусловить тем, что FBA "А" очень часто называли Донне Левек.
По FBA так не копал, поэтому не до конца понял откуда растут ноги рядовой посадки. Теперь мне всё ясно.
........Сереж .....по-моему это авторский чёс производителя и Шаврова относительно Левека в ряде. ...может я и ошибаюсь ...может где-то и есть 1 лодка Левека в такой посадке ....но это уникум для 1913.
^
    


в игноре у 5 пользователей
KMS
Да вот и я о том же, короче, когда придёт книжка расскажу и покажу ежели там что либо будет.
^
    
В Россию залетели 2шт Donnet-Lévêques tipe C поочередно, одну из которых мусолил после катастрофы Григорович на площадях Щетинина.
......я и начал эту ветку словами "копия это не создание", т.к. не считаю лодки Григоровича заслуженно авторскими до самого их конца в модельном ряде.
^
    
...ну наконец-то ....нашёл ...système de gauchissement des ailes
При этом коренное слово gauchissement
Вуаля. Система гаширования перекосом Блерио.
#
MS.3 tipe L (parasole) ...наверное не то (надо подумать), т.к. по описанию сломался задний правый лонжерон коробочного типа.
Для справок видео реплики MS.3 https://m.facebook.com/watch/?v=525776804873026&_rdr
Fokker Eindecker слямзил техничку своего управление с MS.3 tipe L (захватили).
Теперь понять как "педали". По описанию на перекос. На MS.3 ручкой.
...надо покурить.

Добавлено спустя 12 часов 34 минуты 45 секунд:

..............после всего найденного и "устаканивания" неизвестного готов объявить масштаб постройки.
Живу в системе СИ и мне "фиолетово" вписывается выбранный масштаб в футовую систему моделирования или нет.
Да будет свет и его Величество 1/20
Аминь

^
    
MGitin
Миша, если Вас не затруднит. В любое удобное для Вас время сфоткать снова стр.64,
#
но положить на страницу или книгу или что-то плоское тяжелее, чтоб фото было ровным. Текст уже не нужен, а вот фото да.
Буду очень признателен. По-моему там виден край крыла пока что еще без поплавка. Это поможет определить как крепился поплавок.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Качество мерзкое, безусловно, при желании там можно разглядеть что угодно, хоть портрет Папы Римского, но исходник таков,что уж поделаешь.
# #
^
    


в игноре у 5 пользователей
А что это за книга?
^
    


в игноре у 1 пользователей
Это Александров. Воздушные суда Российского Императорского Флота. В двух томах. Первый о Григоровиче, второй о других российских конструкторах. Обещали третий том. Но его не было.
^
    


в игноре у 5 пользователей
MGitin
Спасибо, есть такое дело, к сожалению не могу связаться с Геной Петровым, не отвечает на письма, надеюсь у него все в порядке.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Сам надеюсь, Геннадий Федорович человек уже не шибко молодой, не дай Б-г чтобы заболел.
^
    


в игноре у 4 пользователей
На позапрошлой неделе было всё в порядке.
^
    


в игноре у 19 пользователей
sergio_vitalio
Так воскресенье сегодня. Не все за компом сидят. Вчера переписывался.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Sigvard
прохожий1917
Спасибо зо хорошие новости!
^
    
MGitin т.к. руку пожать не могу, а + не исполнит моей благодарности ...поэтому это Вам)))
^
    


в игноре у 5 пользователей
прохожий1917
Хорошо, что все в порядке, значит просто не отвечает.
^
    
Потихоньку "трогаемся". Размеры ДВС 9В2 мне уже известны досконально, поэтому опираясь на них вычислил угол стреловидности.
#
Слава Богу не велик. 3 градуса.
...есть у меня родственник в НАУ. Профессор на кафедре сопромата. ...думаю попить с ним чайку да перекурить с ним "Дело о катастрофе" из описания Александрова в книге Миши. Интересно какие у него мыли будут относительно стреловидности, деформирующего перекоса управления и тылового лонжерона коробочного типа.
^
    
MGitin Вы прям кладязь сокровищ)))
В Вашей ветке "Виллиш ВМ-5"
http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_t_75491.html
...нашел ещё один ракурс Энгельса)
#
Он как раз в середине фото. Корпус похож на "морского бычка". Хвост сильно килеватый.
Острота границы тени перед спуском тоже говорит, что хвостовая часть заострена вниз буквой V, т.е. сильно-килеватый корпус был только там.
Из всех фото можно утвердить наконец-то все формы.
....кстати он стоит левым крылом в камеру.
^
    


в игноре у 1 пользователей
KMS Embarassed Embarassed Embarassed спасибо...
^
    
...ребят, мне кажется или на борту Энгеса белые буквы Е.IX, т.е. девятый?
Далее. Виллишом занимался Мельцер, значит Мельцер после Григоровича всё же занимался самостоятельно Энгельсом.
Второе, что вижу, левое крыло подперто, т.е. без расчалок и на нем тоже нет загиба в поплавок.
....забавная ветке получается. Складывается всё, как пазл.
^
    


в игноре у 5 пользователей
IX тоже вижу и как это нет загиба, когда он есть. Ничем левое крыло не подперто, это просто левая плоскость другого самолёта.
^
    
Страница 4 из 5 На страницу Пред.  12345  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy