........сорри. Левека в ряде точно никогда не видел. Рыл давненько параллельно с Maagen.
Как видите единственное оправдание рядовой посадки можно лишь обусловить тем, что FBA "А" очень часто называли Донне Левек.
По FBA так не копал, поэтому не до конца понял откуда растут ноги рядовой посадки. Теперь мне всё ясно.
........Сереж .....по-моему это авторский чёс производителя и Шаврова относительно Левека в ряде. ...может я и ошибаюсь ...может где-то и есть 1 лодка Левека в такой посадке ....но это уникум для 1913.
В Россию залетели 2шт Donnet-Lévêques tipe C поочередно, одну из которых мусолил после катастрофы Григорович на площадях Щетинина.
......я и начал эту ветку словами "копия это не создание", т.к. не считаю лодки Григоровича заслуженно авторскими до самого их конца в модельном ряде.
...ну наконец-то ....нашёл ...système de gauchissement des ailes
При этом коренное слово gauchissement
Вуаля. Система гаширования перекосом Блерио.
MS.3 tipe L (parasole) ...наверное не то (надо подумать), т.к. по описанию сломался задний правый лонжерон коробочного типа.
Для справок видео реплики MS.3 https://m.facebook.com/watch/?v=525776804873026&_rdr
Fokker Eindecker слямзил техничку своего управление с MS.3 tipe L (захватили).
Теперь понять как "педали". По описанию на перекос. На MS.3 ручкой.
...надо покурить.
Добавлено спустя 12 часов 34 минуты 45 секунд:
..............после всего найденного и "устаканивания" неизвестного готов объявить масштаб постройки.
Живу в системе СИ и мне "фиолетово" вписывается выбранный масштаб в футовую систему моделирования или нет.
Да будет свет и его Величество 1/20
Аминь
Добавлено: Пт Дек 11, 2020 9:20 am
Заголовок сообщения:
MGitin
Миша, если Вас не затруднит. В любое удобное для Вас время сфоткать снова стр.64,
но положить на страницу или книгу или что-то плоское тяжелее, чтоб фото было ровным. Текст уже не нужен, а вот фото да.
Буду очень признателен. По-моему там виден край крыла пока что еще без поплавка. Это поможет определить как крепился поплавок.
Добавлено: Вс Дек 13, 2020 9:52 am
Заголовок сообщения:
Это Александров. Воздушные суда Российского Императорского Флота. В двух томах. Первый о Григоровиче, второй о других российских конструкторах. Обещали третий том. Но его не было.
Добавлено: Пн Дек 14, 2020 11:28 am
Заголовок сообщения:
Потихоньку "трогаемся". Размеры ДВС 9В2 мне уже известны досконально, поэтому опираясь на них вычислил угол стреловидности.
Слава Богу не велик. 3 градуса.
...есть у меня родственник в НАУ. Профессор на кафедре сопромата. ...думаю попить с ним чайку да перекурить с ним "Дело о катастрофе" из описания Александрова в книге Миши. Интересно какие у него мыли будут относительно стреловидности, деформирующего перекоса управления и тылового лонжерона коробочного типа.
MGitin Вы прям кладязь сокровищ)))
В Вашей ветке "Виллиш ВМ-5"
http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_t_75491.html
...нашел ещё один ракурс Энгельса)
Он как раз в середине фото. Корпус похож на "морского бычка". Хвост сильно килеватый.
Острота границы тени перед спуском тоже говорит, что хвостовая часть заострена вниз буквой V, т.е. сильно-килеватый корпус был только там.
Из всех фото можно утвердить наконец-то все формы.
....кстати он стоит левым крылом в камеру.
Добавлено: Чт Дек 17, 2020 8:44 am
Заголовок сообщения:
...ребят, мне кажется или на борту Энгеса белые буквы Е.IX, т.е. девятый?
Далее. Виллишом занимался Мельцер, значит Мельцер после Григоровича всё же занимался самостоятельно Энгельсом.
Второе, что вижу, левое крыло подперто, т.е. без расчалок и на нем тоже нет загиба в поплавок.
....забавная ветке получается. Складывается всё, как пазл.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы